В России начали тайком собирать и продавать тягачи Iveco
Опубликованно 13.03.2023 22:54
Миaсскaя кoмпaния AМТ Н. В., зaнимaвшaяся дo нaчaлa сoбытий прoшлoй вeсны сбoркoй грузoвыx aвтoмoбилeй Iveco, нe зaгнулaсь, кaк выясняется, (год) спустя ухода иностранного партнера из России. СП «Ивеко-АМТ», приказало это долгая песн жить после того, как итальянцы передали свою долю в нем россиянам и под корень завершили свою деятельность в нашей стране. Сообразно, и выпуск грузовиков был свернут.
Хотя теперь миасский автопроизводитель начал торговать трехосные шасси — с кабиной от Iveco EuroTrakker, хотя без каких-либо шильдиков, эмблем иль иных опознавательных знаков. Любопытно, почто на эту модель уже оформлено «Одобрение в виде транспортного средства» (ОТТС). Там в качестве марки автомобиля прописан бренд АМТ N. V. Автомашина выпускается с колесными формулами 6х6 и 6х4. Двигатель — 12,8-литровый рядовый дизель мощностью 480 л. с.
Судя ровно по ОТТС, мотор явно имеет «ивековские» истоки. Скорее всего, его поставляют с китайского СП Saic-Iveco Hongyan. Порядок управления двигателем, ТНВД, форсунки — через Bosch, нагнетатель — от Wuxi (мудреный Cummins). 12-ступенчатая МКП — через Shaanxi Fast Gear Company. В общем, у АМТ получился «поднебесный Iveco». Словно объясняет стыдливое отсутствие рекламы и PR-акций точно по поводу выхода на российский базар иностранного конкурента «камазовским» аналогам.
Прямо на маркетплейсах и в прайс-листах дилеров приставка ново-: новобрачный появились полноприводные шасси и седельные тягачи марки АМТ N. V. В области цене около 11 млн. рублей. Напомним, яко их прямой конкурент от КамАЗ — муляж КАМАЗ 65225–7015–53 — есть смысл сейчас в районе 8 млн. руб.
Категория: Тест-драйвы