В России начали тайком собирать и продавать тягачи Iveco


Опубликованно 13.03.2023 22:54

В России начали тайком собирать и продавать тягачи Iveco

Миaсскaя кoмпaния AМТ Н. В., зaнимaвшaяся дo нaчaлa сoбытий прoшлoй вeсны сбoркoй грузoвыx aвтoмoбилeй Iveco, нe зaгнулaсь, кaк выясняется, (год) спустя ухода иностранного партнера из России. СП «Ивеко-АМТ», приказало это долгая песн жить после того, как итальянцы передали свою долю в нем россиянам и под корень завершили свою деятельность в нашей стране. Сообразно, и выпуск грузовиков был свернут.

Хотя теперь миасский автопроизводитель начал торговать трехосные шасси — с кабиной от Iveco EuroTrakker, хотя без каких-либо шильдиков, эмблем иль иных опознавательных знаков. Любопытно, почто на эту модель уже оформлено «Одобрение в виде транспортного средства» (ОТТС). Там в качестве марки автомобиля прописан бренд АМТ N. V. Автомашина выпускается с колесными формулами 6х6 и 6х4. Двигатель — 12,8-литровый рядовый дизель мощностью 480 л. с.

Судя ровно по ОТТС, мотор явно имеет «ивековские» истоки. Скорее всего, его поставляют с китайского СП Saic-Iveco Hongyan. Порядок управления двигателем, ТНВД, форсунки — через Bosch, нагнетатель — от Wuxi (мудреный Cummins). 12-ступенчатая МКП — через Shaanxi Fast Gear Company. В общем, у АМТ получился «поднебесный Iveco». Словно объясняет стыдливое отсутствие рекламы и PR-акций точно по поводу выхода на российский базар иностранного конкурента «камазовским» аналогам.

Прямо на маркетплейсах и в прайс-листах дилеров приставка ново-: новобрачный появились полноприводные шасси и седельные тягачи марки АМТ N. V. В области цене около 11 млн. рублей. Напомним, яко их прямой конкурент от КамАЗ — муляж КАМАЗ 65225–7015–53 — есть смысл сейчас в районе 8 млн. руб.



Категория: Тест-драйвы