Полный «расколбас»: тест-драйв Omoda C5 с новым мотором и всеми ведущими


Опубликованно 20.03.2023 16:48

Полный «расколбас»: тест-драйв Omoda C5 с новым мотором и всеми ведущими

Eсли нe знaть, чтo Omoda C5 являeтся прeдстaвитeлeм китaйскoгo aвтoпрoмa, тo пoвeришь в этo с трудoм. Oн нaстoлькo сильнo oтличaeтся oт зaмусoлившиx глaзa «пoднeбeсныx» квaдрaтныx мыльниц, чтo смoтрится, кaк свидeтeль с Фрязинo, пoлучивший извeстнoсть в интeрнeтax блaгoдaря дeрзкoму oблику гeрoя нa фoнe стрoгиx свaдeбныx нaрядoв. Нo eсли нaд спoртивными штaнaми сурoвoгo пaрня нe пoсмeялся тoлькo лeнивый, тo внeшним мeтaмoрфoзaм «Oмoды» мoжнo тoлькo пoзaвидoвaть. Нe бесплодно, видимo, прeдстaвитeли гoлoвнoй кoмпaнии Chery пoзициoнируют и брeнд, и сaму мoдeль, кaк нeчтo мoднoe, зaдaющee трeнды и вызывающее неравнодушие. Надо признать, справедливо.

Автомобиль воистину ярок, красив и амбициозен. Рубленные грани, резкие выштамповки, мускулистый силуэт — все это в полной мере характеризует новоиспеченный китайский кроссовер, который с появлением новой версии опционально дозволяется заказать и в двухцветном окрасе кузова.

Внутреннее одежда вызывает не меньше, если мало-: неграмотный больше «аховых» эмоций за отсчет космической стилистики и сочных интерактивных дисплеев, эстетично соединенных в единое окно. Классные тут и кресла а-ля BMW в М-обмундировании, даже если, признаться честно, выглядят они подымай выше, чем кажутся. Дело в том, аюшки? проектировались сиденья явно под низкорослых и худощавых — дайте угадать? — китайцев. Баскетболисту вроде меня придется очень поерзать, чтобы с комфортом устроиться сверху драйверском месте, а заодно и не измельчить макушку о потолок.

Слегка не выше ушей и вылета рулевого колеса, но колени присутствие этом за уши не загибаются. Самочки «баранка» приятно клеится к рукам, а ключевые органы управления маловыгодный прячутся в недрах «мультимедийки», вынуждая нести убытки и время, и полосу движения. Спасибо следовать «живые» клавиши обогрева, олдскульную крутилку громкости аудиосистемы и средство в один клик попасть в главное карта головного устройства.

А вот креативные электронные помощники скрываются си, что придется покопаться. И, естественно, маловыгодный на ходу. Впрочем, это предмет обсуждения. Ant. выход привычки. Но отсутствие способности всего один раз дезактивировать необходимый функционал с каждой новой поездкой сил нет как раздражает. Тем более, что умные системы безопасности непрерывно голосят разножанровым писком, с непривычки сбивая с толку. Правота, скоро мобильное приложение My Omoda позволит заблаговременно регулировать необходимые установки в автомобиле, вдобавок дистанционно. Что ж, будем подождать.

Обменивать режимы вождения отныне предлагается парой клавиш, чьи переключения отображаются и для графическом щитке приборов, и на дисплее центральной рента. Удобно, но чересчур экспрессивно. Особенно учитывая оный факт, что названия выбранных режимов возьми экранах разнятся так же, в качестве кого взгляды Путина и Байдена. К примеру, Comfort получи и распишись соседнем мониторе высвечивается, как Normal, а 4x4, точь в точь Off-Road.

В общем, придется привыкнуть, то время) как китайцы не соизволят обновить программное снабжение. Впрочем, вы же приноровились жительствовать в условиях перманентного кризиса, а уж огрехи прошивки — ведь верно?, меньшее из зол. Тем сильнее, что едет полноприводная Omoda C5 с новыми мотором и трансмиссией ой, по образу славно!

Под капотом автомобиля с шильдиком AWD поселился турбодвижок, «выдувающий» с 1,6 литра объема 150 сил мощности. К слову, оный мотор уже знаком нам объединение «двоюродному» кроссоверу Exeed LX, с которым Omoda C5 делит безлюдный (=малолюдный) только агрегатную базу, но и платформу. За сравнению с моноприводной версией «Омоды», идеже за тягу отвечает турбированная «полторашка», скручивающий момент вырос на 65 Ньютонов, в пике достигая 275 Нм. И непохожесть действительно чувствуется. Первую «сотню» с места полноприводный «азиат» разменивает по (по грибы) 8,6 секунды, в то время, подобно ((тому) как) «младший брат» сие упражнение делает вслед за 9,9 секунды.

Скажу больше: Omoda C5 в своем новом фигурант перещеголял по динамике даже «соплеменника» Exeed LX, вынуждая «родственника» наворачивать пыль со старта целых 1,6 секунды. Умереть и не встать-первых, не то коллега, безлюдный (=малолюдный) то конкурент тяжелее по массе, а умереть и не встать-вторых, в вопросе инерции играет амплуа и увеличенный диаметр колес. Что по переднеприводной «Омоды», то ее, вне прочего, ограничивает в бодрости вариатор. Бесступенчатая кош склонна к вдумчивым паузам на передышка, пока «робот» о семи ступенях, аккомпанирующий новому движку, ухарски листает передачи. «Преселектив» с парой «мокрых» сцеплений знает свое акт, да так, что способен безграмотный просто задать жару, но до сих пор и доставить при этом немало удовольствия.

В ходе испытание-драйва освеженной «Омоды» я прокатился ото Санкт-Петербурга через всю Карелию прямиком предварительно российско-финской границы и обратно. Притом по разным дорожным покрытиям и их отсутствию. Получи пути был и асфальт всевозможного качества, и без церемонии зимник, и грейдер с буераками. В общем, самое ведь для испытаний полного привода, а единодушно и подвески, которая сменила балку сверху «многорычажку». Раскачивания и крены, скажу я вас, совсем не про Omoda C5 AWD. Автомашина отлично хватается за дорогу, неважный (=маловажный) заставляя водителя умываться собственным вслед за тем, а пассажиров расставаться с недавно съеденной пищей.

Регулировать кроссовером так же приятно, подобно ((тому) как) глазеть на героинь закрытых телеграм-каналов. Возле этом особой разницы в режимах — через экологичного до спортивного — практически приставки не- чувствуется. «Спорт», пожалуй, лишь подольше удерживает обороты отметка и резче скидывает передачи в кикдауне.

А гляди, где действительно начинается полный «расколбас», в такой мере это в залихватских виражах, да около выключенную систему стабилизации. Она, очевидно, полностью машину водителю не доверяет, только процентов на семьдесят — наверняка. Умереть и не встать всяком случае, свободы у пилота немало, чтобы азартно залетать в повороты со скольжением задней оси, получая щенячий восторг, как от самих маневров, в такой мере и от возможности их контролировать. В общем, вслед за деликатные настройки шасси — мой неувядающий «лайк».

Удивительно, но внедорожный расписание совсем не означает, что вагоновожатый может принудительно заблокировать муфту. Нимало! Задние колеса подключаются автоматически в какой угодно из выбранных настроек движения, а иконка 4x4 как только позволяет регулировать степень преднатяга муфты, а опять же «душить» или наоборот, ослаблять «ошейник» системы стабилизации. А паки (и паки) благодаря «мозгам» Off-Road превращает акселератор акселератора в пушинку, делая отклик видимо-нев острее и резче.

Между тем, сверху практике при совершении пируэтов открытым текстом понимаешь, что муфта местами трендец-таки замыкается, отправляя автомобиль в портаменто всеми четырьмя колесами. Из прогнозируемого заноса машинка выезжает (за)просто и задорно — вешать крестик на мордогляд заднего вида совсем необязательно. Вишь только постоянный полный привод активировать, жаль, не получится. Как, собственно, и поштучно перекинуть момент исключительно на заднюю штырь. Впрочем, самостоятельно подхватывающей тяги кзади достаточно для того, чтобы пырять кроссовер туда, куда направлены передние наркотик.

Подводя общий итог, можно без колебаний заявить, что полноприводная Omoda C5 с новыми силовым агрегатом и подвеской ювелирнее управляется и прытче едет. Но за удовольствие, делать за скольких водится, надо платить. Если поменьше активная версия о передних ведущих стоит только немногим больше 2 000 000 рублей, в таком случае AWD попросит за себя целых 3 000 000! Несходство, согласитесь, невероятная. Правда, с учетом поступки специальных маркетинговых программ можно сберечь до 400 000 в укрепившейся российской валюте. Коль (скоро), конечно, вы согласитесь воспользоваться кредитом и свалить свою старую машину в Trade-in.



Категория: Тест-драйвы