Приехали: почему производство машин в России ждет еще больший спад


Опубликованно 23.03.2023 04:24

Приехали: почему производство машин в России ждет еще больший спад

Пo дaнным стaтистики, цeнa пoкупки трaнспoртнoгo срeдствa в прoшлoм гoду увeличилaсь в срeднeм нa 28,7%. A стoимoсть влaдeния вырoслa нa 9,3%. Рядом этoм рeaльныe рaспoлaгaeмыe дoxoды kinoclub.org.ua населения снизились держи 1,4%. Тренд, о котором рассказал Грегор Миклюков, представляющий Аналитический центр присутствие Правительстве РФ, неутешительный.

На «Межотраслевом автомобильном конгрессе», кой прошел в Москве, эксперт добавил, почему многие города все больше стимулируют жителей имплантироваться на общественный транспорт. Это безвыгодный прихоть столичных властей, а глобальный градиент развития большинства мегаполисов. Для многих симпатия становится удобным.

Добавим сюда вздорожание запчастей и страховки. В итоге только 7—11% россиян готовы схлопотать новую легковушку в 2023-ем. Мечты, какими судьбами в России будут ежегодно продавать за 2 500 000 машин канули в Лету. Так-таки Минпромторг упорно «рисует» безумный развертывание производства. Прогноз на этот годик — 470 000 машин, а в 2027 году — раньше 1 147 000 штук.

У независимого консультанта индустрии автомобилей и транспорта Сергея Бургазлиева особый взгляд. Он говорит, что теперь функционирующих производственных площадок не приблизительно много. Поэтому считает, что в 2023 году автозаводы смогут сконцентрировать не более 390 600 авто, а в 2027 году — 705 200 шт.

Свою лепту вносит и стагфляция. Сейчас на рынке много «железных коней» вслед за 2 500 000 рублей, а вот тех, как будто стоят до 1 500 000 днем с огнем безвыгодный сыскать. Гражданин, проживающий в регионе, идеже средняя зарплата — 40 000 рублей, легко не сможет себе позволить другой автотранспорт. А ведь обесценивание рубля токмо началось.

Возьмут свое и Китай с Ираном. Делать что власти предоставят поставщикам налоговые услуги, то они завалят нас дешевыми иномарками. Черта экспертов даже уверен, что толика азиатских марок достигнет 60%. Полно это будет давить на отечественных производителей. Тем сильнее, что пока они не могут похвастать серьезной локализацией производства. А прямо от этого зависит конечная такса «железного коня» у дилера. В общем, автомашина снова становится роскошью, а забитый людьми библиобус — средством передвижения.



Категория: Тест-драйвы