Как российских водителей пересаживают на старые и очень старые машины


Опубликованно 02.04.2023 15:12

Как российских водителей пересаживают на старые и очень старые машины

В фeврaлe этoгo гoдa рoссийскиe aвтoмoбилисты пo дaнным aгeнтствa «Aвтoстaт» приoбрeли малость бoльшe 394 000 лeгкoвыx aвтoмoбилeй с прoбeгoм, чтo нa 4,6% бoльшe, чeм зa тoт жe пeриoд прoшлoгo гoдa. И этo нe пeрвый мeсяц, кoгдa пoтрeпaнныe экипaжи прoдeмoнстрирoвaли нeдюжинную вoлю к жизни. В янвaрe рoст иx прoдaж, к примeру, сoстaвил 7%. В тo а время с новыми машинами положение остается удручающим: по (по грибы) последний месяц зимы повезло как только 56 тысячам новых легковушек — потеря невинности на 43,4%.

Куда кренится корабль «Автопром»

Ровно заметил «Известиям» автомобильный эксперт Гога Моржаретто, раньше в России соотношение продаж новых машин к подержанным было 1:4. Данный) момент каждый может посчитать сам — 1:7. Упадок рынка налицо. Однако резкий курс корабля автомобильной индустрии в сторону вторичного рынка — ни на каплю не самое неприятное в той проблеме, которую автор черпанули полной ложкой.

Беда в томишко, что у людей уже не сколько угодно денег даже на бэушные транспортные накопления, хотя ныне относительно свежими считаются безграмотный трех- или четырехлетки, а машины в возрасте поперед 10 лет. О содержимом кошелька народных масс образно говорит тот факт, что следовать два месяца 2023 года величина выданных кредитов на автомобили с пробегом выросло получи 32%, а объем кредитных средств в денежном выражении увеличился получи и распишись 55%, о чем вновь поведал нам «Автостат». Коль (скоро) несколько лет назад на подержанные механизмы приходилось 10% всех покупок, в таком случае сейчас эта доля стремится к 50%.

Бесспорно, дело не обошлось без лоббистских происков дилеров и банкиров. Оказавшись в эпицентре критической нехватки новых мотор, они вынуждены были переориентировать свою инициатива на досель не окученный в полной мере компилятивный рынок. Однако главным двигателем процесса является совершенно же безденежье покупателей, у которых собственных средств без- хватает ни на новье, ни получи старье — поскольку и те, и другие подорожали до сего времени скопом, а зарплаты реально выросли не менее в отчетах Росстата.

Открытие века: (железный денег не приносит

Понятно, аюшки? единственным реальным выходом из создавшейся коллизии может сковаться лишь организация собственных производств. Однако это дело затратное, малознакомое и никак не сулящее миллиардных прибылей вот чистосерде завтра. Поэтому топ-менеджеры автопрома мало-: неграмотный растрачивают ментальную энергию на подобного рода меры. Куда проще на голубом глазу заверять народ, что все и так здорово.

Вот руководитель высокого ранга в крупном европейском концерне Илия Назаров заявил «Российской газете»: «Новый колеса в момент покупки теряет не не в такой степени 10% стоимости, поэтому за всё-таки годы работы в автобизнесе я ни разу никак не купил себе новый автомобиль. Ещё того, накопленная рублевая инфляция из-за три года, с 2019-го числом 2022-ой, составила почти 20%, в таком случае есть ваши деньги обесценились получи и распишись эти же 20%. Если увеличить сюда расходы на КАСКО, сигналку, резину и служба машины за три года, так этот покупатель окажется в большом минусе».

Благо перевести эту экономическую заумь держи русский язык, то получится который-то вроде констатации: автомобиль есть расчет денег, причем новый обойдется подороже, а подержанный дешевле. Интересно, а кто-в таком случае считал иначе?

Круговорот утиля в природе

По большому счету, прочно войдя в нашу жизнь, железка приучил нас смотреть на кое-какие вещи под непривычным углом. Тем не менее предложи нам какой-нибудь хитрый экономист приобретать на вторичке, возьмите хоть, стиральные машины, то мы в реакция разве что покрутили бы пальцем у виска.

В свете переключения российских водителей держи барахолку весьма забавной выглядит зачин ассоциации НСРО «Руслом.ком». Возлюбленная направила в Минпромторг просьбу о возрождении утилизационных выплат.

Шеф ассоциации Виктор Ковшевный мечтает: «При сдаче в лицензированный карантин переработки вышедшего из эксплуатации транспортного суммы предлагается предоставлять сертификат на скидку никак не менее 150 000 рублей на покупку нового отечественного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания и 200 000—300 000 держи электрокары российского производства». Сдать Водан утиль в утиль, чтобы на сии деньги купить другой утиль — сие действительно революционная схема. Впрочем, Минпромторг-так сию инициативу вполне может и апробировать. На то он и Минпромторг.



Категория: Тест-драйвы