Работа над ошибками: тест-драйв обновленного кроссовера Changan CS35 Plus


Опубликованно 03.04.2023 09:21

Работа над ошибками: тест-драйв обновленного кроссовера Changan CS35 Plus

В eгo внeшнoсти слoжнo нaйти «кoсяки», зaслуживaющиe сeрьeзнoгo пoрицaния. В чeм в чeм, a в плaнe дизaйнa экстeрьeрa прaктичeски всe «китaйцы», прeдстaвлeнныe сeйчaс нa рoссийскoм рынкe, выпoлнeны нa oцeнку, кaк наименьшее количество, «oчeнь xoрoшo». Мaссoвaя «скупкa» eврoпeйскиx aвтoмoбильныx дизaйнeрoв, прoвeдeннaя aвтoкoнцeрнaми КНР в свoe врeмя, принoсит свoи зaмeчaтeльныe плoды.

Узкиe свeтoдиoдныe фaры гoлoвнoгo свeтa, крупнaя рaдиaтoрнaя рeшeткa, пoлoсa стoп-сигнaлa вo всю ширину кoрмы: внeшнoсть пoсвeжeвшeгo CS35 Plus дeмoнстрируeт пoлный «джeнтльмeнский нaбoр» элeмeнтoв дизaйнa, кoтoрыe oбязaн имeть сoврeмeнный кроссовер.

Верно, единственной «чайной ложечкой дегтя» в этом плане разрешается назвать красную декоративную полосу, проходящую согласно низу переднего бампера. Нет, я понимаю, подобно как ее тут организовали специально про пущей крутости. Но как по части мне, она тут лишняя — придает машине нападение какой-то игрушечности, что ли. Обаче, это чистая вкусовщина. Уверен, по какой причине найдется масса автолюбителей, которые назовут «красный штрих» идеальной деталью, гармонизирующей воплощение «лица» кроссовера.

Перейдя к салону Changan CS35 Plus, на первом месте, на что обращаешь внимание — намного более гуманное, чем раньше, положение к российскому водителю. А именно — наличие физических кнопок блока управления климатом. У предыдущей версии 35-го в обмен. Ant. наряду с них стояли «кнопки-тачскринчики», что-нибудь в условиях сильных морозов изрядно затрудняло допустимость ими воспользоваться: они могли заурядно замерзнуть. Сейчас такой исход исключен.

Теперича инженерам Changan осталось сделать новый шаг к идеальному «климату» в машине. Им овчинка выделки стоит перепрограммировать систему так, чтобы любая действие с кнопками «температура» или «обдув» автоматом выводила информацию на большой дисплей мультимедийной системы. Сейчас, чтобы заметить, что ты там нарегулировал клавишами, необходимо специально, «ручками», заходить в меню настроек климата.

Порадовала приборная пульт управления Changan CS35 Plus — цветная, с возможностью выгрести тему оформления. Лично мне почище пришелся по вкусу «спортивный» (видо)изменение — в красном цвете с отображением показаний спидометра до центру.

Однако не обошлось без участия приколов. В частности, выяснилось, что пресса при включении зажигания по умолчанию запускается в режиме «mute». В таком случае есть пока не нажмешь сверху «play» или не перейдешь с диапазона FM нате АМ и наоборот, колонки не издадут ни звука. Аж корректировка уровня громкости кнопками в руле не поможет. Непонятно и архи интересно — зачем?!

А еще не курить получилось «договориться» с системой электрообогрева ветрового стекла. Отдельной физической кнопки с целью его включения нет, и он невыгодный активируется при нажатии клавиши максимального обдува «лобовухи». Оказалось, а нужно залезть в меню мультимедийной системы и позвать на соответствующую иконку там. В вооруженный знаниями мороз, когда многие дисплеи замерзают впредь до состояния «черного экрана», такое эргономическое иджма может разочаровать.

Еще неплохо было бы создать в Changan CS35 Plus обогрев рулевого жестянка. А в остальном машина «упакована» отлично: вплоть впредь до адаптивного «круиза» и электропривода пятой двери, камеры заднего аллюр и прочих крайне полезных опций.

Изо забавных особенностей кроссовера отмечу ещё раз общий обогрев сразу всей «сидушки» заднего дивана. Коли пассажиры не придут к консенсусу по части поводу необходимости включения «попогрейки», ведь один из них будет изводиться либо от жары, либо через холода, ощутимого «пятой точкой».

А аюшки? касается удобства обитателей второго ряда сидений в , то тут все более-слабее. Ant. более на уровне. В частности, автор сих строк спокойно уселся «сам вслед за собой». Посадка на заднем диване значит довольно вертикальная, но жить абсолютно можно.

И еще! Если вам придется в первый раз сесть за руль CS35 Plus, настроив рычагами склонение спинки водительского кресла, не пытайтесь (точь в точь это делал я) упорно искать у себя лещадь ногами «кочергу» или «дугу» продольной регулировки — ее после этого нет. За движение вперед-отдавать отвечает электропривод. Его кнопки расположены получи и распишись стандартном месте — на боковой поверхности «сидушки». Таковский вот любопытный симбиоз механики и электрики.

Подина капотом переднеприводного Changan CS35 Plus, пережившего рестайлинг, имеет смысл 1,4-литровый турбированный бензиновый движок мощностью 150 л. с. Официальных данных сравнительно его разгона до 100 км/ч извлечь не удалось, но субъективно таковой параметр я бы оценил как «около 10 секунд». В принципе — естественным путем для городской машины.

Некоторую претензию в смысле динамики дозволительно предъявить к 7-ступенчатому «роботу». Коробка передач оказалась кончен бал задумчивой в плане реакции на притискивание педали газа. По этой причине в плотном заторе что приходится мириться с «шустриками» на других (авто)машина, которые успевают вклиниться перед твоим CS35 Plus, то время) как ты пытаешься догнать отъехавшую прежде всего машину.

Рулевое управление кроссовера я бы назвал эталонно китайским. У тебя в руках не нимало уж «джойстик» без намека держи контакт с колесами, но и об остроте обратной взаимоотношения тут говорить тоже не нужно. Не раздражает и ладно.

Подвеска аппаратура достаточно жесткая. Благодаря ей в скоростных поворотах Changan ведет себя весь предсказуемо и контролируемо. Как и положено переднеприводному мотор, он сдвигает «морду» наружу близ подаче дополнительной тяги на ведущие кар. Но за это приходится оплачивать: небольшие неровности типа поперечных швов в асфальте, немножечко «вспухших» от весенних перепадов температур, безоговорочно сотрясают кузов.

Как, кстати, и переползание «лежачих полицейских» хотя (бы) на почти пешеходных скоростях. Корму около этом дубасит особенно мощно: энергоемкости пружинам и амортизаторам неприкрыто недостает. Возможно, таким образом дает о себя знать задняя торсионная подвеска.

И пока автомобилю не помешала бы отдельная физическая застежка отключения противобуксовочной системы, как у большинства машин. У Changan CS35 Plus иконку управления ESP равным образом «зарыли» в недра меню «мультимедийки».

Что-что касается расхода топлива, то около городской езде без заторов, вдоль данным борткомпьютера, машина потребляет 8—8,5 литров для 100 км пробега. Если а ориентироваться по фактически заливаемым объемам бензина в 52-литровый сборник, то аппетит обновленного Changan CS35 Plus дозволено оценить скорее на уровне «около 10 л». Почему, впрочем, при городской эксплуатации 150 «лошадок» по-под капотом можно считать вполне приемлемым результатом.

Цены возьми рестайлинговый «35-й Чаньань» стартуют с 2 229 900 рублей вслед чуть менее богато «упакованную» версию. Из-за топовый же вариант, оказавшийся в наших руках — «на полном фарше», со здоровенным стеклянным люком в всю крышу, набором электронных ассистентов водителя и электроприводом зеркал — просят 2 289 900 целковых. За нынешним временам такой прайс точно на тебя с считать гуманной ценой за нового «китайца».



Категория: Тест-драйвы