Взялись за старое: в Совете Федерации обсудили проблемы ОСАГО


Опубликованно 07.04.2023 08:45

Взялись за старое: в Совете Федерации обсудили проблемы ОСАГО

Испoльзoвaниe вoсстaнoвлeнныx зaпчaстeй быть рeмoнтe пoврeждeннoгo в ДТП aвтoмoбиля в рaмкax OСAГO вoзмoжнo тoлькo быть гaрaнтии бeзoпaснoсти тaкиx дeтaлeй. Присутствие этoм штрaф зa alliancenet.com.ua oтсутствиe стрaxoвки слeдуeт увeличить и кoнтрoлирoвaть ee нaличиe с испoльзoвaниeм кaмeр фoтo-видeoфиксaции нaрушeний ПДД. К тaкoму вывoду пришли учaстники прoшeдшeгo в Сoвeтe Фeдeрaции сoвeщaния, пoсвящeннoгo сoвeршeнствoвaнию систeмы OСAГO. Пoдрoбнoсти — в мaтeриaлe «Извeстий».

Сократить oтвeтствeннoсть

В июлe зaкoн «Oб OСAГO» oтмeтит свoй 20-лeтний юбилeй. Около этoм, кaк зaвил прeдсeдaтeль Кoмитeтa Сoвeтa Фeдeрaции пo экoнoмичeскoй пoлитикe Aндрeй Кутeпoв, «зa 20 лeт тaк и нe удaлoсь нaйти идeaльную фoрму OСAГO». Пo eгo слoвaм, изо-зa нeбoльшoгo штрaфa в рaзмeрe 800 рублeй зa oтсутствиe пoлисa, у рядa aвтoмoбилистoв вeлик сoблaзн вooбщe нe oфoрмлять стрaxoвку. Ситуaцию усугубляeт сoкрaщeниe числeннoсти инспeктoрoв ДПС, в рeзультaтe кoтoрoгo oслaб кoнтрoль зa тaким вoдитeлями, пoдчeркнул сенатор.

Объединение его словам, необходимо обеспечить непредотвратимость наказания за данное нарушение. Ключевая значение в этом должна быть отведена камерам позитив-видеофиксации, считает Кутепов.

Фото: РИА Новости/Кирилка Каллиников

С ним согласен заместитель министра финансов РФ Алёня Моисеев. Однако он подчеркнул, что же отсутствие полиса ОСАГО является длящимся нарушением. Потому-то если штраф за это хорошего понемножку приходить водителю с каждой камеры, в таком случае ответственность за нарушение можно резервировать на нынешнем уровне, считает возлюбленный.

— Проехал водитель, например, от Москвы вплоть до Рязани и «нащелкал» штрафов на сумму почище, чем стоимость полиса, — заявил Моисеев.

Как ни такой подход замминистра финансов считает неправильным. Объединение его словам, при переходе в контроль за наличием полиса ОСАГО быть помощи камер, штраф должен заглянуть водителю не чаще, чем в один прекрасный день в сутки. Но в этом случае, позволение за отсутствие страховки «должна лежать экономически оправданной», подчеркнул он.

— Думаю, почему за отсутствие полиса ОСАГО вира должен быть не менее 5 тыс. рублей, — заявил Алюня Моисеев. Он также отметил, сколько имеет смысл «подумать над дифференциацией ответственности вслед за это нарушение для физических и юридических лиц». В конце прошлого возраст с инициативой об ужесточении ответственности во (избежание водителей, не оформляющих страховку, выступили депутаты законодательного собрания Санкт-Петербурга.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков

Соответственно его словам, первое время возле помощи камер штраф за неявка страховки будет вписываться только водителям, совершившим другое отступление. Например, превысившим скорость, нарушившим домогательство дорожной разметки и т.д. При этом автомобилисты, далеко не оформившие страховку, будут получать из-за это штраф с камер не чаще одного раз как-то в день, подчеркнул Евгений Уфимцев.

Фотка: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин

— Например, в (видах автомобилей Lada стоимость нормо-часа в Москве, в соответствии с этим справочникам, составляет 790 рублей, а в целях Porsche — 1045 рублей. Заявленный нормо-дни для моделей премиального бренда Genesis и совсем смехотворен — 645 рублей. Очевидно, сколько по таким расценкам ремонтировать аппаратура никто не собирается: основная идеал — занизить выплаты, — заявил «Известиям» Антоня Шапарин.

Данные самих страховых компаний свидетельствуют о книжка, что в ряде регионов доля водителей, которые управляют машиной лишенный чего ОСАГО составляет 50–60%, отмечает вице-председатель НАС. В первую очередь речь чудненько о Дальнем Востоке и Северном Кавказе, уточняет возлюбленный. Повышение штрафов за отсутствие страховки может вызвать к резком росту социальной напряженности в сих регионах, где уже раньше были митинги автовладельцев, полагает возлюбленный.

Фото: РИА Новости/Алюня Сухоруков

— Для этого придется ставить серьезные коррективы в технический регламент «О безопасности транспортных средств», — подчеркнул спирт. Кроме того, использование старых запчастей приведет к резкому росту числа автоугонов и «легализации сбыта криминальных деталей близ восстановительном ремонте по ОСАГО», считает Шапарин.

В свою хвост заместитель министра промышленности и торговли РФ Аля Каримов в ходе совещания отметил, аюшки? «на сегодняшний день в Техрегламенте ни слуху ограничений на ремонт восстановленными запчастями быть соблюдении требований безопасности». Он в свой черед подчеркнул, что со всеми автопроизводителями, ушедшими с российского рынка, убирать договоренности о поставках запчастей для обслуживания их моделей.

— Контроверза с поставками запчастей решается в том числе после счет параллельного импорта. Кроме того, хорошо процесс наращивания собственного производства автокомплектующих, в книжка числе и для вторичного рынка. Что и) говорить, это не мгновенный процесс — окончание будет виден по мере запуска новых производств, — подчеркнул Белый Каримов.

Фотокарточка: РИА Новости/Григорий Сысоев

По части словам члена правления Союза автосервисов России Ильи Плисова, отрегулировать эту проблему можно разделением сроков поставки необходимых деталей и сроков самого ремонта.

— Благоп, которое необходимо для ремонта аппаратура, абсолютно не изменилось. А вот сдача товара необходимых деталей в нынешних условиях частенько затягивается. Имеет смысл не прислушиваться время, в течение которого запчасть так и быть в Россию, и начинать отсчет установленных сроков с того момента, как бы она появилась в техцентре, — предложил возлюбленный.

Читайте также

Реклама



Категория: Автосоветы