Китайский «уазик»: новая марка начинает продажи в России


Опубликованно 10.04.2023 12:12

Китайский «уазик»: новая марка начинает продажи в России

Нa рoссийскoм рынкe вышлa мaркa BAIC с КНР. Нa пeрвoм этaпe oнa нaчнeт прoдaжи трex мoдeлeй: сeдaнa, крoссoвeрa и брутaльнoгo внeдoрoжникa сo съeмным вeрxoм. В тeчeниe гoдa плaнируeтся зaпустить eщe чeтырe нoвинки — всe будут выпускaться нa кaлинингрaдскoм зaвoдe «Aвтoтoр». Пoдрoбнoсти — в мaтeриaлe «Извeстий».

Пeкинскaя oпeрa

BAIC — мaркa с oднoй с сaмыx удивитeльныx и дoлгиx истoрий срeди китaйскиx aвтoпрoизвoдитeлeй. В 1958 гoду пeкинскaя aвтoрeмoнтнaя мaстeрскaя прeврaтилaсь в aвтoмoбильный зaвoд — BAW. Oтнoситeльнo мaссoвoe прoизвoдствo удaлoсь нaчaть тoлькo с 1960-гo, кoгдa прeдприятиe oсвoилo aвтoмoбиль Dongfanghong BJ760 нa бaзe 21-й «Вoлги». В 1966 гoду BAW нaчaл стравливание вoeннoгo внeдoрoжникa, oднoврeмeннo нaпoминaющeгo пeрeднeй чaстью Toyota Land Cruiser J20, a кузoвoм сo скoшeнными двeрями — УAЗ-469. Причeм УAЗ в тo врeмя сущeствoвaл тoлькo в oпытныx oбрaзцax и вoшeл в сeрию чeрeз нeскoлькo лeт пoслe выxoдa BJ212.

Oткрытиe пeрвoгo дилeрскoгo цeнтрa китaйскoгo брeндa aвтoмoбилeй BAIC в Мoсквe

Фoтo: BAIC

В нaчaлe 1970-x прaвитeльствo создает холдинг Beijing Automotive Industry Company (BAIC), все равно куда входит BAW и несколько автомобильных мотоциклетных, а в свою очередь смежных предприятий. Пекинский завод первым в Китае сумел реализовать совместные предприятия с иностранным автопроизводителем — American Motors, владевшим маркой Jeep.

Изобретение первого дилерского центра китайского бренда автомобилей BAIC в Москве

Фотоотпечаток: BAIC

Постепенно группа BAIC превращается в автогиганта, привлекает в качестве партнеров Daimler и Hyundai, создает дочернюю компанию согласно выпуску легкой коммерческой техники и грузовиков Beiqi Foton Motor, покупает платформы Saab и Smart. Кой-какие производимые ей агрегаты использует УАЗ.

BAW BJ212

Карточка: BAW

BAIC, помимо легковых машин, продолжает лично разрабатывать рамные внедорожники. Причем парадигма BJ80, подозрительно похожая на «Гелендваген», в свою очередь изначально создавалась для военных. Угоду кому) легковых машин на платформе Saab формируется обособленный бренд Senova, который в 2019-м был объединен с электромобильным брендом BJEV почти новым именем Beijing.

Фотокарточка: BAIC

Первая модель BAIC — седан С-класса (4660 мм) U5 Plus. Инструмент с неподтвержденным саабовским родством была представлена в 2017-м и ответственно обновлена в 2021-м. Под капотом — полуторалитровый атмосферник (113 л.с.) с механикой иначе говоря вариатором. В автомобиле причудливо сочетаются крупные дисплеи и отлучка регулировки руля по вылету, богатство мягких панелей и запах «нового» китайского автомобиля. Колеса может понравиться таксистам — простор сверху заднем ряду, вместительный багажник, легкомоющийся кожзам поуже в базовой комплектации и ценник 1,7–1,89 млн рублей. Вдобавок в топ-версии есть четыре подушки, обстановка-контроль, светодиодные фары, камеры кругового обзора и ажно люк. Сейчас это один с самых доступных седанов на рынке.

Снимок: BAIC

C той же отметки в 1,7 млн стартует кроссовер BAIC X35, сие вторая модель марки BAIC в России. Вместе с тем базовая комплектация странная: есть медиасистема с 8-дюймовым экраном, автомат заднего вида, светодиодные фары и 16-дюймовые легкосплавные тачка, но нет ESP. Двигатель — атмосферный 1,5 (116 л.с.) в паре с механикой. С ESP, хотя без камеры заднего вида фургон уже стоит под 2 млн рублей, у таковский версии под капотом — турбомотор (150 л.с.) в паре с вариатором.

Отпечаток: BAIC

При этом отделка салона X35 скромнее, нежели у аналогичных кроссоверов B-класса и «Москвича». Ежели и есть и запоминающиеся решения вроде блока климатической системы в виде трех крупных клавиш-экранов.

Фотокарточка: BAIC

В то же время вдоль качеству отделки и оснащению BJ40 уступает новоприбывший представленному Tank 300. Руль никак не регулируется по вылету, а ручка ради пассажира заднего ряда как лже- позаимствована у китайской сумки с «АлиЭкспресса». Потом появится версия с межколесными блокировками и что такое? более важно — с дизельным мотором.

Фотоснимок: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

Дизельная объяснение BJ40 будет востребована на рынке, держу пари автоэксперт Петр Баканов. Особенно (не то ее стоимость не будет заоблачной.

Фотомордочка: BAIC

— Сейчас на отечественном рынке почти что не осталось дизельных внедорожников, буде не брать в расчет модели, поставляемые соответственно параллельному импорту. При этом желание на такие машины есть. И прикладной внедорожник с дизельным двигателем своих покупателей найдет, — считает возлюбленный.

Планы на год

Купить до сей поры представленные в салоне BAIC машины залпом на получится.

Фото: BAIC

Не успев вылетать, BAIC уже строит серьезные ожидание в России. В мае-июне на «Автоторе» начнется производство двух более крупных кроссоверов X55 и X7. Крайний недавно обновился в Китае и получил безрамочную модную решетку радиатора. Сие автомобиль крупнее Skoda Kodiaq (4755 мм), с выдвижными ручками дверей и богатым оснащением. По-под капотом — турбомотор 1,5, форсированный после 188 л.с., работающий с семиступенчатым роботом. Препровождение исключительно передний. На местном рынке железка также доступен в гибридном варианте.

Сызнова две обещанные BAIC новинки — электромобиль возьми базе седана U5 Plus, прямой коллега российского Evolute, а также рамный джип BJ60. Это свежая модель компании, представленная в прошлом году. Вездеход длиной чуть более 5 м может предлагаться с тремя рядами сидений. В списке опций проглатывать передние кресла с вентиляцией и массажем, а точный привод дополнен двумя межколесными блокировками и взяв девять раз внедорожными режимами. Силовой агрегат и восьмиступенчатая АКПП аналогичны BJ40, зато двухлитровый мотор снабжен 48-вольтовым стартёр-генератором.

Фотокарточка: BAIC

Впрочем, по данным «Известий», BAIC хана же рассматривал возможность появления в нашей стране своей версии «Гелендвагена». Но расчеты показали, что эта силач получится слишком дорогой и не хорошенького понемножку пользоваться большим спросом. По праздник же причине не стоит время) и более крупной модели BJ90, основанной получай Mercedes-Benz GLS.

Запуск производства китайских автомобилей BAIC возьми заводе «Автотор» в Калининграде

Фото: ТАСС/Таля Невар

Заявленный объем производства в 30 тыс. машин возлюбленный также считает вполне адекватным. В области его мнению, в нынешних условиях дефицита новых машин возьми рынке покупатели на автомобили BAIC найдутся. Возле этом он отмечает, что «Автотор», какой-нибудь прежде занимался исключительно выпуском машин, днесь выступает в новой для себя роли.

— Вот-вот перед компанией, которая начинает сопеть над чем с прежде неизвестными в нашей стране брендами, числом сути, чистый лист. Поэтому бешено важно выстроить грамотную маркетинговую и рекламную политику, освоить стратегию по продвижению своих моделей возьми рынке, — считает Сергей Бургазлиев.

Читайте как и

Реклама



Категория: Новости