Дешевка провинциальная: стоит ли ехать за новым бюджетным авто в регионы


Опубликованно 13.04.2023 12:06

Дешевка провинциальная: стоит ли ехать за новым бюджетным авто в регионы

Нeскoлькo мeсяцeв нaзaд стaлa счaстливoй oблaдaтeльницeй вoдитeльскoй «кoрoчки», и вoт с тex пoр в гoлoвe сидит представление o сoбствeннoм нoвoм aвтo. Дa, идeя утoпичнa, и этo срaзу mp3city.com.ua стaлo пoнятнo пoслe пoсeщeния нeскoлькиx стoличныx aвтoсaлoнoв, в кoтoрыx цeны дaжe нa китaйский ширпoтрeб нaстoлькo вeлики, чтo нужнo присутствовать нe инaчe кaк внучкoй Рoкфeллeрa, дaбы пoзвoлить сeбe жeлaeмую пoкупку. И, пoжaлуй, я бы тaк и рaспрoщaлaсь с мeчтoй, eсли бы нe приятeль, рaсскaзaвший, чтo в рeгиoнax «тачки» значительно дешевле, чем в Москве. В общем, очередную поездку к родственникам в Курскую ответвление решила совместить с походом по автосалонам…

LADA с ценами въявь не в ладу

Первым делом заглянула к официалам LADA. Почему греха таить, я — простая студентка, и нежели бюджетнее машина, тем больше симпатия мне подходит. Шоу-рум всеобъемлющий, но из всего многообразия — видимо, понимая, словно за душой у меня не более всего, чем у церковной мышки — менеджер активнее общей сложности предлагал LADA Granta седан.

Стартовая расценка тольяттинской «бюджетки» — 678 300 рублей. А за такую цену машину малограмотный взять: со слов продавца, ее дооснащают всевозможными «плюшками». И в итоге в комплектации «для начинающего водителя» — с передними и задними парктрониками, антикором и шумоизоляцией — автомобиль стоит 835 000 целковых.

Вероятно, моя отвисшая накануне земли челюсть отрезвила продавца, и некто стал говорить про скидки и непохожие программы поддержки начинающих водителей. «Если возьмете онколь на Granta, то помимо стандартных скидок, вас еще будет положен дополнительный премия в 50 000 рублей на покупку первого автомобиля. Вдобавок того, можете неплохо сэкономить, сдав близкий старый автомобиль в Trade-In…»

Ладно вот незадача: мне лишь 18 парение, а это значит, что до 21 лета автокредит мне не даст ни Водан банк. Ну а в «трейд-ин» терять силы пока нечего. Да и цены, должна признаюсь, у курского дилера российской марки ни вот столько не ниже московских. В общем, неважный (=маловажный) судьба вернуться в столицу на новенькой Granta — пойду попытаю удачу у продавцов «Китая».

«Поднебесные» цены взлетели задолго. Ant. с небес

В автосалоне Chery, надо проговорить, обстановка куда более оживленная, чем в LADA, и мне даже в ожидании первого освободившегося менеджера пришлось какое-так время гулять в одиночестве. Хожу, изучаю характеристики и цены выставочных образцов, прикидываю, будет ли денег, чтобы стать счастливой владелицей какого-нибудь безвыгодный шибко навороченного кроссовера.

– Да вас на цены не смотрите, — раздался спереди бодрый голос приближающегося ко ми консультанта. — Мы сейчас вам подберем машину, которая достаточно вам идеальна по стоимости и набору опций.

Прозвучало перспективно. Я почти поверила, что сейчас тысяч после 300—400 урву себе кроссовер, с автоматической коробкой и камерами округ, на котором мы проходили диагностика-драйв в окрестностях дилерского центра. С небес для землю меня спустила цифра в 2 338 680 рублей вслед за Tiggo 4 Pro.

– Подождите, девушка, расстраиваться вперед времени, ведь это не окончательная достоинство, — принялся успокаивать меня продавец. — Я ж вас назвал стоимость без учета всех наших акций. Trade-In и автокредит «Chery-легко» опустят цену раньше 1 948 680 рублей. Ах, вам токмо 18, и нет вообще никакой аппаратура?..

И тут уже мне пришлось выводить коленца менеджера Семена из депрессии, говоря, точно, может, я родственника какого-нибудь приведу, и повесим средство с «трэйд-ином» на него.

С руки, не скажу, что в Курске цены в Chery гуманнее московских. Прайс обыкновенного Tiggo 4 стартует с отметки 1 639 900 рублей, Tiggo 8 Pro Max по меньшей мере. встанет в 3 090 900 целковых. И, опять-таки, сие минимальная стоимость с учетом покупки мотор в кредит и Trade-In. Если приобретать из-за наличку, можно смело прибавлять покамест 200 000 — 300 000 «деревянных».

Добро приехать на выход

Ну а что у курян (когда кто забыл — так правильно именуются обитатели Курска) с «европейцами»? В этом славном городе часа) еще представлен немецкий Volkswagen. Самая ходовая манекенщик Polo в базе обойдется в 1 620 900 рублей. Разумеется, когда я стала уточнять, что то есть входит в стоковое оснащение, менеджер сказал, какими судьбами «голых» машин уже не осталось и опознать местность лучше на цену в 2 миллиона и больше. Что ж, тот же Polo Respect разрешается найти и в Москве за 1 963 818 или — или Polo Status за 2 091 000.

Если беседовать о корейских брендах, то любимицу всех таксомоторных парков Kia Rio в Курске только и остается найти по цене от 1 434 900 рублей. И ещё раз это «от». Конечно же, ради такую цену хитрые продавцы вы машину не продадут: они напичкают ее пресловутыми ковриками из-за 200 000 рублей и прочими опциями ровно по заоблачным ценам. Похоже, что столичные мало-: неграмотный совсем честные методы продаж автомобилей в завершенный рост освоили и в регионах.

Интереса чтобы приценилась еще к двум корейским моделям Kia, а просто к Seltos (за 1 959 900 рублей) и Sportage (его готовы сдать за 2 849 900). Менеджер — не скажу, точно грубый, но разговаривал со мной с подачи губу, нехотя и односложно отвечает возьми вопросы, да и вообще всем видом демонстрирует, аюшки? не видит во мне своего потенциального клиента. В общем-в таком случае, так оно и есть, ведь философски такие же цены можно раскусить и в столичных дилерских центрах Kia, где штат куда более вежливый.

Похоже, стэйтмент, что в регионах автомобили в дилерских центрах стоят ощутимо меньше, чем в Москве — оказалось мифом. А чисто что касательно «бэушных» тачек, в таком случае здесь в среднем за них просят хоть больше, чем в столице. Но сие совсем другая история.



Категория: Тест-драйвы