Самые «злые» энергопотребители в авто, неожиданно быстро сажающие АКБ


Опубликованно 15.04.2023 13:42

Самые «злые» энергопотребители в авто, неожиданно быстро сажающие АКБ

С нaступлeниeм тeплa вoзрaстaют риски стoлкнуться с сeвшим aккумулятoрoм в aвтo нe мeньшe, чeм зимoй. A всe пoтoму, чтo с пoтeплeниeм усиливaются рaзрушитeльныe прoцeссы в бaтaрee — вoдa с электролита испаряется, пластины — оголяются и портятся с концентрации кислоты, а пусковой ток — падает. Оттого нагружать АКБ крайне не рекомендуется. По какой причине обязательно следует контролировать в машине, с тем чтоб не столкнуться с ее нежеланием метнуть мотор?

Прежде всего, не нужно фанатично использовать систему кондиционирования, как) климатическая установка — это замкнутая герметичная ряж с фреоном и компрессорным маслом, а для успешной ее работы вентилятору надо от 80 до 600 Вт. Вследствие этого старайтесь поменьше «юзать» кондиционер в холостом ходу, особенно если безвыгодный планируете при этом куда-в таком случае ехать.

Кстати, вентиляция и обогрев кресел равно как «сжирают» — дай Боже! Функции, до такой степени любимые российскими автомобилистами, потребляют маловыгодный менее 240 Вт. Поэтому специалисты также рекомендуют прибегать к их активации чуть точечно, а не использовать в перманентном режиме.

Ваша сестра удивитесь, но даже обогрев заднего стекла в автомобиле обладает оченно солидными мощностными характеристиками — 120 Вт. А выходит постоянно «растапливать» запотевшее окошко в корме транспортного средства определенно приставки не- стоит. Не зря же кой-какие водители помогают салону избавиться с «потливости» путем частичного открытия боковых «ставней».

Мимоходом, еще больше — 150 Вт — отбирают электрические стеклоподъемники, которыми я интенсивно пользуемся в теплое время годы. Знайте: поднимать и опускать стекла в салоне отличается как небо от земли при заведенном двигателе. В противном случае, в совокупности с работой прочих энергопотребителей они могут быстрыми шагами «осушить» емкость аккумуляторного накопителя.

Только, пожалуй, самым злокозненным узлом в автомобиле, безо которого не тронуться с места, является хуй. Именно он раскручивает коленвал предварительно нужной частоты вращения, столь нужной чтобы пуска движка, расходуя при этом через 800 до 3000 Вт. А поэтому, когда другие системы уже потрудились по-над «обнулением» уровня заряда батареи, стертер может и отнюдь не откликнуться на запросы водителя. В подобном случае, машину придется «оживлять» с через троса или с толкача.



Категория: Новости