Без антикора и подкрылков: как по-настоящему защитить машину от ржавчины


Опубликованно 23.04.2023 08:54

Без антикора и подкрылков: как по-настоящему защитить машину от ржавчины

Кaк сeбe прeдстaвляют прoцeсс aнтикoррoзийнoй зaщиты мaшины бoльшинствo aвтoвлaдeльцeв? Спeциaльнo oбучeнныe дядьки зaгoняют ee нa пoдъeмник, смывaют струями вoды пoд высoким дaвлeниeм всю грязюку с днищa, a пoтoм oбливaют eгo aнтикoррoзийным сoстaвoм. (представка по-): п к этой процедуре добавляется еще и устройство в колесных арках пластиковых защитных подкрылков — так чтоб летящие из-под колес камешки и персть не повреждали лакокрасочное покрытие кузова. Тогда каждый скол — будущий очаг коррозии.

Тем не менее, в последнее время подкрылки используют всего-навсего самые олдскульные водители. Большинство ограничивается нанесением защитного слоя «противоударной» мастики. Посредь тем, мало кто из автовладельцев знает, фигли если ржавчина уже завелась сверху кузове, то заливать ее антикором — занятие не особо эффективное. Многие типы антикоррозийных составов чуть только покрывают ржавчину сверху. После сего процесс разрушения металла не останавливается. Скромно он становится незаметен для успокоенного хозяина автомобиль. Но в один прекрасный момент задний обнаруживает сквозные дыры в кузове.

Объединение-хорошему, перед антикоррозийной обработкой механизмы следует ликвидировать всю ржавчину. Только этим мало кто занимается держи практике. Кроме того, даже самый высококачественный антикоррозийный состав не вечен. Протекционный слой, создаваемый некоторыми из них, со временем трескается. А отдельные люди под воздействием силы тяжести и «пескоструя» изо-под колес потихоньку «стекают» с обработанных поверхностей, оставляя их вне защиты.

Относительно недавно получил увеличение иной способ защиты автомобилей через коррозии — обработка цинком. Сразу оговоримся, будто речь в данном случае идет решительно не об антикоррозийных «мазюкалках», содержащих в своем составе частички цинка. Дано в виду покрытие днища, колесных арок и чем) «брюха» автомобиля слоем самого настоящего цинка.

По первости все поверхности, предназначенные для такого рода обработки, тщательно очищают от грязи, ржавчины и остатков тон с помощью пескоструйного аппарата. А потом напыляют возьми них слой цинка. Специальное механизм выдувает из своего сопла цинковую пылинка разогретым до 500?600?С воздухом. Сфалерит плавится при 420?С. Благодаря) (этого на металл кузова его частички прилетают в жидком виде и важно к нему прилипают. Так образуется надежное защитное устилка. Далее его грунтуют-красят и комплекс получает фактически вечную защиту ото ржавчины.

Заметим, что подобной обработке позволяется подвергнуть не только «брюхо» автомобиля, а и вообще весь кузов, включая внутренние полости его конструктивных элементов. Цинкуют равно как диски, прицепные устройства, радиаторы охлаждения — по сей день, что пожелаешь.

Процедура цинкования целесообразно дороже обычной антикоррозийной обработки. Оцинковать днище компактной легковушки целесообразно сейчас не меньше 15 000 рублей, а с целью большого рамного джипа ценник может преумнож вдвое. Но оно того овчинка выделки стоит. Заплатил за оцинковку — и навсегда забыл о ржавчине.



Категория: Новости