Как избежать разорительного капремонта мотора, если загремела цепь ГРМ


Опубликованно 25.04.2023 21:15

Как избежать разорительного капремонта мотора, если загремела цепь ГРМ

«Гoлoсa» дoрoгoгo рeмoнтa oтзывaются бoлью в сeрдцe aвтoлюбитeля. Нaчинaeтся судoрoжный пoиск пo фoрумaм в пoпыткax нaйти oтвeт, и этo eщe лишше запутывает человека. А обзвон skansen.lviv.ua сервисов не касаясь частностей вгоняет в тоску. Особенно если в конструкции мотора двум цепи, да и расположены они в задней части агрегата, которая стыкуется с коробкой передач. В таких случаях мастера слышно, что надо достать двигатель изо подкапотного пространства. Ну а о покупке запчастей сверху десятки тысяч рублей все и неизвестно зачем догадываются.

Давайте разберемся, как пристукнуться вопрос без дорогостоящих вложений. Напомним, как будто со временем из-за износа соединений и появления выработки цепка ГРМ удлиняется. Это — первая виновник грохота. Однако если звон пропадет по времени 3—4 секунд работы мотора, значит пригон еще «живой», а вот натяжитель требует замены. С годами рычаг в этом узле ослабевает. В итоге в во-первых время после пуска стального «сердца», в эту пору нет нужного давление масла, настоящий самый натяжитель и «гуляет» вместе с затылок в затылок. Отсюда и посторонние звуки.

Первый и самый глуповатый вариант — залить более вязкую смазку. По существу говоря, именно так и делают перекупы. Пишущий эти строки же посоветуем замену натяжителей, а галерея еще поработает. Это неразорительно и камо более надежно.

В большинстве случаев маловыгодный придется даже разбирать мотор. Предостаточно лишь добраться до крышек ГРМ и получить их. После откручиваем по три болта, удерживающие детали, которые меняем, а впоследствии времени собираем все в обратной последовательности. Присутствие должном умении на работу уйдет что-то около двух часов, а стоимость запчастей безвыгодный превысит 6000 рублей. Сравните сие с «прайсами» сервисов. Там только разборка силового агрегата обойдется минимум в 25 000 целковых.



Категория: Новости