Made in Japan: почему россияне продолжают скупать подержанных «японок»
Опубликованно 20.05.2023 12:30
Зa пeрвый квaртaл — янвaрь-мaрт 2023 гoдa — япoнскиe кoмпaнии нe пoстaвили в Рoссию ни oднoгo aвтoмoбиля. Oфициaльнo. Тoлькo вoт кoличeствo мaшин, прoизвeдeнныx нa oстрoвax, рaстeт. Иx вeзут пaрaллeльным импортом с Эмиратов и Казахстана, Турции и Америк. В частности, буквально недавно в Москву пришла серия, внимание, Mitsubishi Montero.
Кроме того, неизменно увеличивается объем подержанных JDM. За первые три месяца 2023 возраст количество «японок» с пробегом подскочило чуть (было на 40% по сравнению с годом прошлым и составило 49 000 автомобилей. В нежели же причина такой внезапной популярности? Дать ход стоит с основополагающего.
Цена? Прайсы неодинаковые, но уже вполне сопоставимые с ценниками новых «китайцев», которые позволяется пойти и спокойно купить в автосалоне, получив глубокий комплекс привычных услуг: гарантию, обслуживание, кредит, лизинг, страховку. Последнее, впопад, тоже весьма и весьма актуально, в таком случае каждую завезенную «в серую» машину страховая должна обдумывать самостоятельно. А это время и деньги.
Может присутствовать, дело в доступности и выборе? Тоже недостает — «китайцев» завезли немало, есть к чему приглядеться, да и новые марки появляются хоть сколько-нибудь ли не каждый день. Насчет оснащение думать просто грех: обнаружить сейчас в мире богаче и современнее чемодан просто невозможно. Размеры экранов, численность кнопок и опций — закачаешься.
Безусловно, есть фактор привычки. Россияне в своем выборе беспредельно ортодоксальны — смотрят в первую очередь для машины известных брендов, поскольку знают, идеже и как их обслуживать, примерно осознают лэндинг владения. Однако и это не стержень.
Ключевой фактор преданности «островному» автопрому — великая японская исправность, которая действительно имеет место. Механизмы из Страны восходящего солнца терпеливы к нашим условиям, пренебрежительной эксплуатации и посредственному сервису. Они переваривают дрянное уголь и моторное масло, умудряются выжить получай русских дорогах и способны выходить хоть 300 000 км.
Впрочем, есть и вторично один маленький секрет: на «японцев» вкушать все запчасти. Новые, подержанные, оригиналы и аналоги. Паче того: хотя официальные дистрибьюторы перестали возить аппаратура, они аккуратно поддерживают гарантию, поставляют детали, мало-: неграмотный теряют связь с дилерами. «Японцы», в крест от тех же «китайцев», весть бережно относятся к имиджу и не готовы им отдавать ни при каких условиях.
Переводя нате человеческий язык, это означает, фигли японскую машину даже в самых сложных политических ситуациях имеется возможность будет и починить, и обслужить. А это покрепче всяких гарантий.
Категория: Тест-драйвы