По каким критериям сегодня стоит выбирать моторное масло


Опубликованно 22.05.2023 11:42

По каким критериям сегодня стоит выбирать моторное масло

Нaш рeдaкциoнный Mitsubishi Lancer, кoтoрый был избрaн нa рoль «aнтикризиснoгo» трaнспoртнoгo срeдствa, пoкaзaл сeбя пaрнeм нeтрeбoвaтeльным и в цeлoм oтзывчивым к уxoду: eздить — eздит, рeгулярнo нaмaтывaя килoмeтры нa кoлeсa. Пoрoй лoмaeтся, нo тaк жe спoкoйнo рeмoнтируeтся. Впeрeди лeтo — чeрeдa тoмныx улучшeний и вoсстaнoвлeний. Бeз спeшки. A пoкa пoдoшлo врeмя очередного Так, куплен фильтр, а вот с главной автомобильной жидкостью — моторным маслом — проблема.

Ранее не скупились и сейчас безлюдный (=малолюдный) будем. Но сегодня, даже даже если ты готов переплатить за распространенный ранее бренд, есть риск унаследовать как минимум не то, получай что рассчитываешь. Гарантировать качество своей продукции, попадающей в Россию неофициальными путями, покинувшие выше- рынок производители, как вы понимаете, отнюдь не могут.

Придется начать все с нуля. Выбирая оксоль для подержанной машины, нужно руководиться допусками завода-изготовителя, пробегом и тем, какое ароматное золото ранее заливалось. Никуда мы с этого не уйдем, придумывать синь порох не будем. 160 000 пробега в (видах автомобиля — не такой большой примета, чтобы что-то менять. Неужто что вязкостные характеристики, параметры тягучести и прокачиваемости. В таком случае есть, изначально опираемся на стандартную рекомендацию о волюм, что завод рекомендует 5W30, а подле достаточно большом пробеге можно занять, например, 5W40. Это, наверное, от силы, на который можно пойти.

Потасканный мотор нашего Mitsubishi Lancer славится своей надежностью и живучестью, а заметная уже выработка дело свое делает: уклонение в подборе масла, экономия или скромно покупка подделки может привести к переборке, ставка которой в нынешних условиях переваливает ради отметку в 200 000 рублей и приближается к цене покупке нами данного автомобиля.

Знакомые специалисты автосервисов, с которыми нам нужно общаться по роду своей деятельности, рекомендуют не откладывая смотреть не только на характеристики масла, а равным образом на то, кто и где сие масло производит, и кто является его дистрибьютором в России. Ежели компания проверенная и с опытом, работала выше с серьезными производителями и не была замечена в склонности к махинациям, так она уже наверняка подобрала, годик прошел как-никак, себе нового партнера и поставляет сверху российский рынок достойный продукт, какой-либо прошел все необходимые инстанции и проверки. Бесцельно же стоит обращать внимание бери ассортимент производителя: если компания предлагает безграничный спектр продукции — от трансмиссионных и промышленных смазок после полностью синтетических моторных масел — ему доверия похлеще.

В редакцию Автовзгляда попало на опробывание полностью синтетическое моторное масло Rinnol Quant M X-Drive 5w30, имеющее спецификацию вдоль API уровня SN/СF. Продукт на нашем рынке прозелит, производит его испанская компания EURO MIX OIL SL бери турецком заводе LUBRICO PETROKIMYA. Около ближайшем рассмотрении выяснилось, что заводишко этот выпускает и свою марку молодец, а также и оригинальные масла для Mercedes-Benz, Volvo, MAN и Renault.

У Rinnol подчищать официальное представительство в России, а одним с дистрибьюторов является компания «ЛУБРИМЕКС», впереди длительное время официально работавшая с Total и ELF.

Как раз, сегодня многие мировые производители автомобилей и статья (особь техники имеют в Турции свои заводы, производя в них самые современные модели легкового и грузового транспорта. Подавляющая таких производств имеют довольно кондовый уровень локализации, подразумевающий производство тогда же и необходимых автокомпонентов. Соответственно, и выполнение моторных масел, являющихся необходимой составляющей того, с целью техника сошла с конвейера, по идее, слыхать быть на приличном уровне. Сие все важно, поскольку, в условиях существующих и добавляющихся ограничений ради российского авторынка Турция остается одним изо немногих вариантов доступа к новым технологиям. Панегирик идет, в первую очередь, о новейших присадках, признанных всеми автопроизводителями, которых бесстрастно у нас уже давно нет.

В общем, «на бумаге» и старый и малый выглядит неплохо. И, поскольку по допускам сие масло двигателю 4G63 вполне подходит, ведь решено было протестировать его держи нашем Mitsubishi Lancer.

Как говорится, доверяй, а проверяй. Свой вердикт мы сможем выплеснуть только после самостоятельной проверки. Mitsubishi Lancer 2004 возраст выпуска выступит подержанной лабораторией, идеже новый продукт будет проверяться в самых тяжелых условиях — в бесконечных московских пробках. Посредством какое-то время и несколько тысяч пробега впору будет подвести первые итоги.



Категория: Новости