Три веские причины регулярно проверять развал-схождение колес


Опубликованно 29.05.2023 17:30

Три веские причины регулярно проверять развал-схождение колес

Дoлгиe гoды нa рoссийскoгo вoдитeля пытaлись «нaтянуть» eврoпeйскиe цeннoсти: экoлoгия, снижeниe рaсxoдoв, бeзoпaснoсть. Срaбoтaлo нaстoлькo успeшнo, чтo пoд oбщим сoусoм нeпринятия (у пoлoвины рeмeнь зa спинкoй сидения, у новый — заглушен) мы позабыли даже о нужных операциях. Шнифты замылился, так сказать. А ведь в череде бесполезных и правдиво глупых советов порой проскакивало и впрямь важное, стоящее. Особенно для наших многострадальных дорог и направлений: выговор о проверке и настройке развала-схождения.

Ямы и стыки, асфальтовые «лежачие полицейские» и колдобины безлюдный (=малолюдный) уживаются с низкопрофильной резиной и огромными колесными дисками. Эпизодично встречается такой «изюм», что страдают хотя (бы) внедорожники. Далеко от Москвы отбывать не надо. Резкие и сильные удары идут прямиком в подвеску и в какие-нибудь полгода после «транслируются» на кузов, вызывая бешенство всех обитателей салона. В итоге первым делом сбиваются углы установки колес, которые, в сущности, и нужно выставлять на стенде у мастера.

А ныне определим — без европейских ценностей — реальную причину необходимости сего процесса. Даже целых три.

Сикось-накось стоящие колеса — это повышенный изнашивание шин. Если быть точнее, ведь покрышек хватит на сезон близ регулярной эксплуатации автомобиля. Пятнадцати тысяч километров пробега обильно, чтобы полностью, до дыр, накатать «круглую». С учетом нынешних цен — сие слишком даже для обладателей бюджетных машин с маленькими и доступными радиусами. Тетька же, кто богат шикарными низкопрофильными шинами, каждая с которых обходится в 20 000 — 30 000 рублей, экой роскоши себе позволить просто далеко не могут.

Второй важный «исход» — ступичные подшипники. Инда на «Жигуль», дай Бог ему долгих парение, их замена с деталями и работой переваливает вслед 5000 рублей на одну союз. На иномарку — минимум «десяточка». А благо производитель решил, что подшипники «обновляются» не более целиком, вместе со ступицей… Одним словом говоря, сход-развал дешевле. В разы.

Беспристрастный пункт — расход топлива. Сбитые настройки подвески гарантируют партминимум «плюс литр» на каждой сотне. Тысяча километров — 500 рублей поверху. Шесть тысяч — сход-развал окупился. Десяток тысяч — принес прибыль. Тактично промолчу, который у львиной доли внедорожников необходимо тоже постоянно смазывать развальные болты, (для того они не прикипели. Безопасность, неконтролируемость и возможность ехать быстрее — чистый вознаграждение, приятное послевкусие, так сказать.

Так точно и ремень, кстати, тоже лучше догнать как положено — подушка безопасности чрезвычайно непредсказуема: может «прилететь» в любую пункт болтающегося в кресле тела.



Категория: Новости