Почему педаль тормоза проваливается, а уровень жидкости в норме


Опубликованно 04.06.2023 07:36

Почему педаль тормоза проваливается, а уровень жидкости в норме

Eсли пoсмoтрeть нa устрoйствo глaвнoгo тoрмoзнoгo цилиндрa сoвсeм примитивнo и oтбрoсить систeму клaпaнoв и дeлeниe нa кoнтуры, тo пoлучaeтся, в чем дело? он работает как обыкновенный милосердный шприц. Когда на шток отлично давление, поршень толкает тормозную раствор, подавая ее в систему.

В случае, эпизодически манжеты этого самого поршня живо изношены, «жижа» просачивается в пространство вслед за ним, из-за чего рычаг и проваливается. При этом уровень жидкости в бачке остается для прежнем уровне, ведь вся тромп герметична. К сожалению, в этом случае поможет единственно демонтаж с последующим ремонтом либо заменой тормозного цилиндра.

Форвард дальше. До сих пор получи и распишись многих автомобилях сзади можно повстречать «барабаны», а не дисковые механизмы. Они неважный (=маловажный) менее эффективны, но закрытая складка не дает оперативно проконтролировать срабатывание колодок. Причем не во всех моделях упихивать и так называемая система автоподвода.

В противном случае расходники износились, то расстояние с них до корпусов «барабанов» перестаньте слишком большим. Чтобы его побороть, надо накачать внушительное количество «тормозухи». Гляди педаль и проваливается. Здесь поможет токмо плановая замена запчастей.

Не будем позабывать и про завоздушивание, ведь DOT4 — несжимаемая душа, а воздух — наоборот. То есть (не то в системе появляется газовая пробка, возле активации тормоза она сожмется. Конец — движение ноги водителя не приведет к сдвигу колодок. Нужно давить еще раз, дабы далеко не приехать кому-нибудь в задний попа.

Воздушные пробки образуются по разным причинам. Самая частая — бабушка жидкость или наличие микротрещин в сочленениях магистралей. В последнем случае обстановка постепенно затягивается из окружающей среды. Опий тут одно — поменять как саму «жижу», что-то около и патрубки. И будет вам счастье.



Категория: Новости