Зачем некоторые водители дооснащают автомобиль второй педалью тормоза


Опубликованно 06.06.2023 19:21

Зачем некоторые водители дооснащают автомобиль второй педалью тормоза

Улучшaть самоличный aвтo, устaнaвливaя нe тoлькo внeшнee, нo и внутрeннee дoпoлнитeльнoe oбoрудoвaниe — пoпулярнoe рoссийскoe xoбби. Тo ли oтсутствиe срeдств нa нoвую «лaстoчку», тo ли вeчнaя тягa к экспeримeнту привoдит к тoму, как будто каждая машина с годами начинает покрываться доработками, привнесенными владельцем. Оно и спору нет — каждому нужно что-то свое. Между тем кому-то хватит горстки диодов, а иные пойдут глубже, наделяя автомобиль возможностями, непредусмотренными с завода. И особенно экстравагантные решения встречаются после того, где нет ни дорог, ни страждущих предварительно проверок сотрудников ГИБДД.

Изобилием асфальта Его Императорского Величия) никогда не славилась, и в ближайшие годы глобальных изменений невыгодный предвидится: пока «ключевые» трассы строятся, региональные — ремонтируются в соответствии с остаточному принципу. Так что грунтовок, тропинок и прочих «бездорожий» перестаньте на долгие десятилетия. Если безграмотный века. А потому вполне логично, зачем доработка внедорожников в регионах ведется получи и распишись экстраординарном уровне: на «штатном» автомобиле тама просто не проехать. По делам маловыгодный проехать, что уж говорить оборона охоту и рыбалку. И порой приходится всеобъемлюще «пересматривать» стандартный набор возможностей, воеже водитель смог реализовать свою замысел. Ведь главная задача внедорожника — сие не залезть в «целебные грязи», а в дальнейшем выехать из них.

Так «за Хребтом» появилась здорово любопытная, даже неожиданная опция — вторая рычаг тормоза. Да, стандартный педальный секция обретает четвертый «рычаг управления». Не похоже что ли это очень удобно, да функционал, что она — волей доморощенного инженера и по мнению совместительству конструктора — несет, впечатляет.

Трюк в разделении тормозного контура на двум части — правую и левую. Во-первых, в условиях тяжелого бездорожья следующий «круг» удваивает вероятность обладания тормозами весь — пробить или повредить две трубки куда как сложнее, чем одну. А во-вторых, позволяет восполнять отсутствие довольно дорогой и сложной конструкции сообразно имени «блокировка». Проще говоря, кабы одно колесо повиснет в воздухе, а другое короче стоять на твердом грунте, комбайнер сможет ногой зажать нужную сторону, перекинув всю мощь двигателя «по адресу».

Современные автомобили, хрупкие и технологичные, совершают нынешний же маневр за счет электроники, всё же какая польза от блоков и проводов в дебрях? Водан вред! Старая добрая механика реализует «фокус» в неизмеримо более простом исполнении и строго сообразно воле рулевого. А на приличной дороге двум педали тормоза синхронизируются друг с другом при помощи планки, что позволяет водителю гарцевать в привычном режиме. Гениально же!



Категория: Новости