Мода в стиле Casual: тест-драйв нового седана Omoda S5


Опубликованно 21.06.2023 20:54

Мода в стиле Casual: тест-драйв нового седана Omoda S5

Пoслe знaкoмствa с пeрвoпрoxoдцeм Omoda в лицe крoссoвeрa С5, кoтoрый привлeкaeт нeoрдинaрным футуристичным дизaйнoм и кoсмичeским сaлoнoм, сeдaн S5 нe кaжeтся чeм-тo выдaющимся. Фaсaд укрaшeн рoссыпью «бриллиaнтoв», aккурaтнo рaзлoжeнныx нa «грилe», a кoрмa вызывaeт нoстaльгию пo Toyota Corolla.

Грaфикa свeтoтexники и прoчиe дизaйнeрскиe мeтaмoрфoзы пoрoждaют oщущeниe «нaдeл всe лучшee срaзу». И рeчь, увы и ах, нe o тoм, чтo aвтoмoбиль нeвeрoятнo крaсив. Скoрee, вoспринимaeтся oн, кaк сожительство множества решений, что мы сделано неоднократно видели раньше. Это приставки не- делает его хуже, но и отнюдь не делает лучше остальных. Скажем си: обычный седан С-класса в стиле Casual, кой наверняка оценят таксисты и те, который возжелал «подняться», изменив отечественной LADA Vesta с иномаркой.

Убранство — много интереснее. Сенсаций тут, что и) говорить, не произошло, но компоновка и ориентация — на высоте. Причем не нужно -побывать) автокритиком, чтобы понять: лаконичность в оформлении салона продумывалась приставки не- экономии ради, а эргономики для. Ключевые органы управления и опции, отвечающие следовать комфорт, не запрятаны в недрах 10,25-дюймового тачпада мультимедийной системы. До сего времени, как говорится, перед глазами и около рукой.

Радует и многоцветная интерактивная приборная сноуборд с бортовыми показателями, легко поддающимися регулировкам для мультифункциональной «баранке». Приятным бонусом стали отверстие в крыше и беспроводная зарядка для смартфонов. Сермяга, коврик, куда ложится для подпитки гаджет, прочий раз снимается вместе с телефоном и обрести его — плевое дело.

Рулевое шестерня настраивается по вылету и высоте, а вот подушка кресла явно коротковата. Баскетболисту, по всей вероятности меня, приходится сидеть, наклоняя спину, либо загибая колени следовать уши. К тому же, здесь неважный (=маловажный) очень удобно расположены подголовники. С тем чтобы опустить назад голову и дотянуться перед обода, понадобится выставить спинку кресла сколько-нибудь ли не в вертикальном положении, либо но сдвинуть сидушку ближе к рулю. В дальних поездках, скажу я вас, Гулливерам будет несладко.

Вопросы возникли и к работе климатической установки, которая либо очень жирно будет, либо недостаточно холодит. Проще говоря, придется всегда крутить рукоятку кондиционера. Особенно, если на заднем ряду вас сопровождают пассажиры, которым аминь еще жарко, а ты уже замерз. Впору, галерка не обделена пространством, и развеситься там можно весьма вольготно. Правда-матка, при наличии двух рослых седоков — третьему потребуется ужаться в коленях и локтях.

Зато какая в Omoda S5 звукоизоляция — тут. Ant. там тихо, как в очереди к стоматологу. Посторонние шумы отнюдь не раздражают, позволяя спокойно разговаривать аж на запредельной скорости. Пожалуй, все при резком ускорении в салон пробивается «крик» мотора, какой-нибудь, впрочем, легко погасить достойным звучанием аудиосистемы, умеющей рисовать музыку с мобильных устройств, как в области «воздуху», так и посредством Android Auto и Apple CarPlay.

На руку, о двигателе. Турбированный агрегат, «выдувающий» с «полторашки» объема 147 сил мощности, победительно тянет за собой 1,4 тонны яичко. Пиковый крутящий момент, равный 210 Нм, достигается с 1800 оборотов в погодите, позволяя автомобилю выдавать первую сотку с места следовать 9,7 секунды. Да, не «пушка-гонка», однако для городского седана — вполне. Что-что нельзя сказать о младшем атмосфернике мощностью 113 л. с., некоторый если и «поедет», то лишь в мечтах флегматичных водителей. Тем не менее, для такси — самое то. Расходная статья — всего шесть литров, причем Аи?92. Что-то до «турбо», то тут голод посерьезнее: меланхоличный стиль езды обернется 8 литрами нате сотню, а динамичный «сожрет» все 12.

Аккомпанирует мотору бесступенчатая картер, лишенная возможности имитировать переключения передач, а при интенсивном разгоне, как сделано было сказано, принуждает движок к монотонным завываниям. Получи и распишись выбор — экономичный и спортивный режимы. Смею вбить себе в голову, что именно Sport станет пользу кого водителей повседневным в ходе эксплуатации, потому педаль газа при нем превращается в пушинку, образуя иллюзию более резвого ускорения. К тому но, приятной тяжестью наливается руль, что провоцирует на активные упражнения вот время езды.

А управлять Omoda S5 просто так же здорово, как смотреть держи исполнения маразматика-Байдена. Автомобиль накрепко прилегает к асфальту, досаждая лишь раскачкой в резких поворотах. Подвешивание с удовольствием проглатывает «сюрпризы» российских направлений и только лишь на острых изъянах полотна огрызается дрожью, призывая пилота приспособлять траекторию. Мягкие пружины в совокупности с балкой сообразно-другому и не умеют.

У себя получай родине автомобиль с 2018 года продается подо брендом Chery и модельным именем Arrizo 5 Plus, потому не удивляйтесь, что на ряде элементов Omoda S5 изображены соответствующие (несоответствующие) названия. В частности, получи и распишись динамиках аудиосистемы, блок-фарах и в других местах.

А любопытно, «оригинал» от головного бренда в России в свою очередь представлен. Правда, поставляется Arrizo не более чем по каналам «серого» импорта и гарантии, ровно вы понимаете, не имеет. Зато подешевле стоит! Судите сами: 1 700 000 рублей несмотря на. Ant. позади 2 200 000. И далеко не каждый, ведь верно?, захочет (читай — сможет) доплатить полмиллиона «деревянных» вслед «модный» шильдик и пятилетнюю гарантию.

Средь тем, запуском своей новинки представители Omoda намерены повысить долю на российском рынке и хоть попасть в ТОП?5 автомобильных брендов согласно объему продаж. Но получится ли — будем бросить взор.



Категория: Тест-драйвы