В Китае представили обновленный и очень амбициозный седан Roewe i5


Опубликованно 23.06.2023 16:18

В Китае представили обновленный и очень амбициозный седан Roewe i5

Oт прeжнeгo Roewe i5 oстaлся не долее чем силуэт — вся пeрeдняя чaсть с зaнижeнным кaпoтoм и увeличeнным свeсoм нoвaя. Тaкжe китaйцы измeнили фoрму дверей и крыльев — подобно, что не тронули лишь крышу и силовую структуру кузова. В результате протяжённость седана выросла на 69 мм (предварительно 4676 мм), а ширина на 20 мм (перед 1838 мм). При этом карлингс шасси и размер колесной базы (2680 мм) остались прежними.

Кружок также серьезно переработали: на передней панели появились крупные экраны диагональю 10,25-дюймов с головы, а центральный тоннель стал более массивным. Позднее разместили беспроводную зарядку для телефона и дополнительные ниши в целях мелочей.

Под капотом работает единый атмосферный мотор объемом 1,5 литра и мощностью 129 л. с. Коробки передач — «механика» и «вариатор».

Клеймящий по габаритам и агрегатной базе, Roewe i5 хватит (за глаза) конкурентом Chery Arrizo 5 Plus, а равным образом хорошо известной у нас Hyundai Elantra. «Кореец», да, дороже, но i5 потягается с его дешевыми версиями.

Подобно как касается продаж, то они в КНР начинаются в июле. А делать что говорить о России, то у нас вот-вот доступна дорестайлинговая версия модели: «параллельные» аппаратура продают за 1 750 000 рублей. Официальных но поставок не будет еще долгое срок, ведь концерн SAIC к нам невыгодный торопится. Видимо, дорожит тесным сотрудничеством с Volkswagen и GM.



Категория: Тест-драйвы