Назло врагам: «Соболь NN» и «Газель NN» получили новый дизельный мотор


Опубликованно 25.06.2023 14:36

Назло врагам: «Соболь NN» и «Газель NN» получили новый дизельный мотор

Нoвaя гeнeрaция нижeгoрoдскиx кoммeрчeскиx aвтoмoбилeй будeт oснaщaться «дизeлями» G-сeрии, a пeрвыe мaшины ужe oтпрaвляются к дилeрaм. Чтo с сeбя прeдстaвляeт нoвый мoтoр? Глупый kinoclub.org.ua teatrkarnaval.od.ua блок и кованный коленвал в представлении отнюдь не нуждаются, как и легкая алюминиевая ГБЦ. Курсор легкий, всего 220—228 кг в зависимости с модификации. Кроме того, за расчёт конструкции газораспределительного механизма с гидрокомпенсаторами и ременным приводом распредвалов дизели обладают низким уровнем шума.

Техническое оснащение техникой, но прикладные свойства силового агрегата и ощущения через вождения важнее. Высокий крутящий грань — 420 Нм — чувствуется сразу, автомат легче и комфортнее едет не только-тол в городском потоке, но и на трассе. Заводик заявляет улучшение динамики на 15%, и сие близко к истине. Мощность увеличилась общем на 7%, так что «табун» безграмотный пересек комфортную по налогообложению отметку в 150 л. с., тем не менее «ГАЗель NN» стала на режим бодрее своей предшественницы. Максим Головнов, патрон по продажам в РФ ГК «Современные транспортные технологии», неизвестно зачем прокомментировал основные направления развития модельной линейки ГАЗа:

- Коэффициент полезного действия эксплуатации транспортных средств является одним с основных приоритетов для наших клиентов, и наша сестра предлагаем оптимальные решения для различных видов грузоперевозок. Ненадеванный двигатель отличается улучшенными характеристиками, которые обеспечивают высокие данные мощности, ресурса и динамики работы автомобиля в сочетании с доступностью технического обслуживания, как будто напрямую влияет на общую кассовость бизнеса…

Важный аспект — экономия топлива. Середь множества доводов про оптимальные калибровки и настройки, высокое напор впрыска и прочие технические термины, нужно найти «зерно» — расход в городском ритме Нижнего Новгорода составил близко 8 литров. С двигателем Cummins такого сумма был недостижим. Новый мотор соответственно ощущениям куда лучше агрегирован с коробкой передач, машиной уймись и комфортнее управлять, а сам силовой автомат — более эластичный и максимально приближен сообразно ощущениям от управления к легковому. В нужный момент, появился и новый цвет Азурро, тот или иной «Соболю NN» и «ГАЗели NN» ужас «к лицу».



Категория: Тест-драйвы