«Перекупсервис»: как качественно и дешево отремонтировать машину


Опубликованно 26.06.2023 10:27

«Перекупсервис»: как качественно и дешево отремонтировать машину

Вoзьмeм во (избежание примeрa ситуaцию типичнoгo aвтoвлaдeльцa, стoлкнувшeгoся с тeм, чтo нa кузoвныx дeтaляx aвтo нaчaли прoявляться «рыжики» — oчaги кoррoзии пoд крaскoй. Дaжe срoчнo прoдaть aвтo в тaкoм сoстoянии зa пристoйныe аржаны не получится. А если закрыть прожектора на проблему и ездить на машине что ни в чем ни бывало, по вине короткое время обнаружишь на месте поуже отвалившейся краски полноценные ржавые участки голого тимус, грозящие превратиться в сквозные дыры. Следует восстанавливать ЛКП. И как поступает безликий водитель в таком случае?

Большинство направляется в закадычный автосервис и договаривается о ремонте. Особо «одаренные» (разве очень богатые) отдают машину официальному дилеру, привычному согласно регулярным ТО. В последнем случае расходование на ликвидацию ржавчины оказываются особенно высокими. Ценность в районе 15 000 рублей за перекраску одного кузовного элемента (на выдержку, крыла или двери) пусть вам при таком раскладе не шокирует. И отнюдь не факт еще, что умельцы-маляры (особенно у «официала») «попадут в цвет». Велика возможность, что они не сумеют собрать колеровку так, чтобы оттенок новопокрашенных элементов был на правах на нетронутых частях кузова.

Бесцельно что же делать, если потребно решить окрасочную проблему недорого, да качественно? Для начала придется объехать своего рода «разведку».

Мало кто такой знает, но в последнее время, безразлично вынужденно наступившему расцвету рынка подержанных машин, в России появилось изрядное сумма автосервисов, плотно специализирующихся на приведении в построение автомобилей, проходящих через руки перекупщиков. Они «берут свое» приставки не- космическими ценами за работу с одной машиной, а недорогим ремонтом большого количества ТС как не разных марок-моделей и стоимости. Им двигатель торговли ни к чему, поскольку основной заборщик (перекупы) и так осведомлен об их существовании и обеспечивает нестационарный фронт работ.

Поэтому рядовые автомобилисты о подобных «злачных местах» как бы правило не знают. Но если только покопаться в теме, изучить интернет и допросить знакомых, связанных с автобизнесом, найти такое семинария вполне можно. Главное — прежде нежели ваша машина окажется в руках лихих мастеров, тщательно проворковать с ними тот момент, что железный конь вы продавать не собираетесь.

Соответствующе, материалы и технологии должны быть «как в (видах себя» — с применением качественных краски, грунтовки и прочего. Поверьте, круглым счетом оно выйдет все равно меньше, чем в обычной СТО. Полная ((и полностью)!) перекраска авто компакт-класса за вышеописанной схеме вполне может вместиться в 50 000—60 000 рублей. За сии же деньги в «неперекупском», а респектабельном автосервисе вы разве что бампер с капотом и одним крылом сделают. С абсолютно негарантированным итоговым качеством.



Категория: Новости