«Волга», «Ока» и другие: зачем реально российские власти реанимируют советские автобренды


Опубликованно 29.06.2023 15:21

«Волга», «Ока» и другие: зачем реально российские власти реанимируют советские автобренды

Вeдь чтo прoисxoдит нa сaмoм дeлe: сeгoдня рoссийский aвтoрынoк тянeт, пo сути, oдин AВТOВAЗ, eсли гoвoрить o в полную силу нашем автопроме. УАЗ с его 1% продаж безлюдный (=малолюдный) в счет. Остальную же долю захватили «китайцы» и скромные остатки машин ушедших с России иностранных брендов. И вот для этом фоне вице-премьер Дуся Мантуров чуть ли не приказывает воскрешать вслед за «Москвичом» почившие в Бозе марки «Волга» и «Ока» (а с те, глядишь, дело дойдет и до «Запорожца»).

Только при этом глава Минпромторга с чего-то «забывает» сказать, что пусть даже если его популистская и, откровенно примем, лжепатриотическая инициатива все-таки реализуется, в таком случае под славными именами будут запрятываться далеко не славные китайские автомобили. Притом даже те, что в КНР уж завершили или завершают свой бойкий цикл. Ну о каком, скажите, «возрождении» автопрома после этого может идти речь?

Любопытно, ровно в отличие от чиновников, это понимают и реальные игроки рынка: оный же Максим Соколов — глава АВТОВАЗа — поуже успел заявить, что ни о какой-либо реинкарнации «Жигулей» и разговоров быть безлюдный (=малолюдный) может. Так что, похоже, у г-получай Мантурова для реализации его извращенных фантазий останутся не менее два партнера — будущий производитель (крепко зависящий от правительства) никому никак не нужного электромалыша «Атом» и связанный с тем но правительством столь же крепкими узами сей владелец бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье. Кровь из зубов готовый поменять лейбл Hongqi держи «Волгу».

А подробнее обо всех сии «ура-патриотических» игрищах на руинах российского автопрома вам узнаете, послушав новый выпуск подкаста портала «Auto», какой-никакой можно найти здесь.



Категория: Тест-драйвы