Как проверить моторное масло без лабораторий и затрат?


Опубликованно 08.07.2023 22:21

Как проверить моторное масло без лабораторий и затрат?

Пoдбирaть нoвoe мoтoрнoe мaслo с целью свoeгo aвтoмoбиля сeгoдня — сущaя кaтoргa. Приxoдится лaвирoвaть мeжду «дoрoгo» и «нeизвeстнo», читaй, мeжду мoлoтoм и нaкoвaльнeй, притoм, нaкoплeннoгo в интeрнeтe oпытa пoкa eщe нeдoстaтoчнo. Выxoд, пo фaкту, oдин: дoвeриться сoбствeнным умoзaключeниям, сдeлaть свoй выбoр и чeстнo нeсти зa нeгo oтвeтствeннoсть пoслe. Тaк сeбe пeрспeктивa, будeм oткрoвeнны, а иной не просматривается.

Отечественный торжище моторных масел находится в изменяющемся состоянии, следовательно в таком любопытном положении находятся повально, от мала до велика. Формулировка портала «Auto» и наш подопытный Mitsubishi Lancer исключением без- стали. Пройдя непростой путь, воспроизведенный ранее, мы решили протестировать моторное прованское) масло Rinnol Quant M X-Drive 5w?30, которое залили в авто около пяти тысяч километров отступать. Вполне достаточно, с учетом городской эксплуатации, исполнение) подведения первых итогов испытания.

Новый вопрос — как эти итоги подводить под монастырь и на основе чего? «Тактильные», если только можно так сказать, ощущения положительные: пружина работает тихо, доливать масло без малого не пришлось, стуков никаких отсутствует. Везти пробу масла из двигателя в лабораторию? Пожалуй, это лучший способ, но ни Вотан из знакомых нам автолюбителей сим маршрутом не пойдет — дорого. Услада убедиться в своей правоте или признать ошибку сверху ранней стадии обойдется от 7 500 прежде 18 000 рублей, что, согласитесь, излишнее напряг для пустого кармана. Так что-то вспомним проверенные методики из старого шоферского опыта, которые в достаточной мере позволяют предопределить качество масла. Тем более, как будто такие методики есть.

Еще в середине прошлого века штабель SHELL разработала простой и доступный сноровка проверки состояния масла в двигателе, основанный сверху капельном методе, для проведения которого потребуется единственно листок белой бумаги. Читай, невознаграждаемый вариант. Итак, капля прогретого перед рабочей температуры моторного масла извлекается изо картера с помощью щупа и доставляется бери листок. Далее следует подождать малую толику часов (это важно), дав масляному пятну обсохший, после чего изучить его и поуже делать выводы, на основе которых имеется возможность достаточно точно оценить качество и обстановка состава.

Кстати, первые выводы разрешено сделать еще на стадии доставки лекарство масла на листок. Определяем топкость: если капля тянулась, падая для бумагу, а не лилась водой — (машинное вязкое. Первый ответ получен. Сию минуту нужно подождать. Трех часов в достаточной мере, чтобы продолжить экспертизу: полученное скотома разделилось на зоны, каждая изо которых подсказывает определенный результат. Центральная выпуск показывает наличие в масле грязи, пыли, сажи, блестящих частиц металла. Незначительное вуаль — это нормально, а вот более маловразумительный центр, да еще и с оттенками потребно наводить на размышления. Если впоследств центральной «точки» идет темное и мутное — смазка выгорело, оно не справилось с температурным режимом работы двигателя. Светлое — полно хорошо. Последнее, что нас интересует — края пятна. (не то они ровные, как у капельки воды — воды в моторе ни духу. Если рваные — в двигателе посторонняя ликвор. Надо срочно принимать меры. В лад, сама капля бывает разных размеров — нежели она больше растеклась, тем с хвостиком в моторном масле топлива.

Курс молодого бойца пройден, приступаем к оценке как надо нашей капли масла Rinnol Quant M X-Drive 5w?30: из этого явствует, плавное и замедленное падение смазки для лист успокаивает, вязкость нормальная. Ведь есть, масло в рабочем состоянии и закругляйся работать положенный интервал.

Центральный орбита не вызывает сомнений, никаких лишних примесей позже нет, точка чуть темнее первейший части и не более того. Основная участок еще светлая, глины не очевидно, края ровные. Значит, можно и а там эксплуатировать мотор с залитым в него маслом, присутствие этом, не страшась разрушительных последствий.

Профессионалы, пропорционально, советуют делать такой тест мало-: неграмотный реже двух-трех тысяч километров пробега, затем) чтоб(ы) в динамике наблюдать изменения. Мы, вместе с тем, сделаем его еще через отлично тысяч километров, поскольку, как автор уже написали выше, причин на беспокойства нет. Какие-то серьезные выводы до технической части делать также загодя, всего пять тысяч километров «за кормой». Что ни говорите, уже сейчас можно смело базарить, что масло достаточно густое, безвыгодный жижа, и не «горит», а судя соответственно цвету — исправно чистит двигатель. Деньги на прожитие топлива, на который моторное олеонид тоже влияет, остается в рамках допустимого, мало-: неграмотный выше и не ниже, чем получи и распишись именитом конкуренте, залитом ранее.

Произведем покамест один такой капельный тест требовательно перед заменой масла на новое и между тем же подведем более полные итоги эксперимента. О результате неотменно расскажем во всех подробностях.



Категория: Новости