Как за 100 рублей увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива


Опубликованно 17.07.2023 07:12

Как за 100 рублей увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива

Рeвeт, жрeт и нe eдeт? Пoрaбoтaлa, стaрушкa, рaди нaс, тeпeрь автор этих строк — рaди нee. Знaкoмaя всeм oблaдaтeлям пoдeржaнныx aвтo ситуaция, кoгдa прoблeму мoжнo трaктoвaть oт кoпeeчнoй мeлoчи дo пeрeбoрки двигaтeля. Шелковица бoльшe oт честности трактующего зависит, нежели от реального положения дел. Да это все лирика, а перед нами выбор: автомобиль начал расходовать заметно пуще топлива, двигатель работает шумно, а прежнего прилива адреналина уже никак не высказывает. Будто за бампер кто такой-то держит.

Назови хоть задирами в цилиндрах, возьми хоть пробитой прокладкой — поверят и сдадут в обслуживание: техническая грамота среди автолюбителей сегодняшний день — редкость. А басни про «своего мастера» — планида везунчиков или опытных водителей, а еще с учетом непростых времен и постоянно растущих цен — оченно нестабильный, плавающий удел. Сегодня человеку выставят конто, и он начнет «зарабатывать». Тут ажно винить не за что, коль скоро уж говорить откровенно. Действенный метода по факту один: учить теорию и военные действия) с малого. В нашем случае — особо действующий, потому что в трех случаях с четырех проблема решается за 100 рублей и 15 минут времени.

Подобные проблемы то и знай связаны с деятельностью датчика массового расхода воздуха, который-нибудь обычно располагается сразу за корпусом воздушного фильтра и является неотъемлемой в некоторой свое современных ТС. Не надо путать с «лямбдой», возлюбленный предназначен для оценки количества воздуха, поступающего в ДВС. И измеритель этот порой выглядит крайне уставшим.

Скабрезность, пыль и влага, так или то) попадающие на датчик массового расхода воздуха, стойком влияют на его работу. Если бы он испачкан и забит, мотор начинает «богатить», так есть переливать горючее, поскольку воздуха подается не в такой степени. Ant. более нормы. В итоге движок теряет сила, получая больше топлива, чем приличествует по регламенту. Звук работы становится похож держи рев, выбиваясь из привычных показателей получай десятки децибел. Если мы говорим о бензиновом двигателе, закономерность движения мысли могут подтвердить свечи: они покрываются черным нагаром.

Основные начатки датчика — две платиновые нитки, нагреваемые током. В процессе прокачки воздуха сверху ниточках образуется нагар, который и мешает датчику подсказывать правильнее данные в блок управления, а дросселю — организовывать корректную топливно-воздушную смесь. Стало, датчик можно либо заменить, который весьма и весьма накладно, либо без труда почистить. Чем?

Очистителем карбюратора, антисиликоном, спиртом или — или любой другой технической «жижей», какими судьбами есть под рукой. Тереть и осуществлять силу не стоит, разве с трудом помочь ватной палочкой. После — со страшной силой просушить. Эффект почувствуется мгновенно: (авто)шасси веселее и быстрее поедет, расход упадет, а лошади вернутся около капот. Сколько стоит такая кампания? В сервисе — 700 рублей. А пятничным вечор в гараже или около дома мужественно уложимся в стошку «деревянных». А если в багажнике валяется WD?40, а в ванной лежит блок ватных палочек — то и вовсе нашармака.



Категория: Новости