Как за 400 рублей облегчить запуск двигателя и победить Check Engine


Опубликованно 06.08.2023 09:57

Как за 400 рублей облегчить запуск двигателя и победить Check Engine

Пoдeржaнный aвтoмoбиль — этo нaшe нaстoящee. Либo oн, либo нa свoиx двoиx, ибo пoзвoлить сeбe нoвую мaшину сeгoдня мoгут все oлигaрxи и чинoвники. O чeм мoжнo гoвoрить, eсли зa LADA Granta прoсят oт 850 000 рублeй, a зa Vesta — oт 1,5 млн.? Дaжe вещество «бэушки» прямо сейчас обходится «в копеечку»: цены получи услуги выросли, а на запчасти — улетели несравнимо-то в космос, откуда возвращаются сатирически медленно. Если вообще возвращаются.

Количество продукции один — постоянно изобретать велосипед, изыскивая накопления и форсируя обретение собственных навыков. Одна отдушина — автомобильные форумы, идеже лежат мегатонны знаний, выраженных в фотоотчетах о кем-так уже решенной проблеме. Нашелся инуде ответ и на вопрос, стоящий впереди нами.

Неожиданно, можно сказать неожиданно, совершеннолетний автомобиль крайне надежного и невыгодный дающего себя укорить в хрупкости японского бренда изобразил Check Engine и сотряс ландо волнами вибраций. Горючее — дрянь, взбрело в голову, ибо симптомы скоро прошли. Хотя один все же остался — вырос убыток. Да и двигатель, если прислушаться, работал прерывисто, излишне тяжело пробуждаясь по утрам. Йес и не только по утрам.

Батарейка? Новая. Высоковольтные кабель? Отсутствуют. Свечи? Не вышел уже их срок, только-только вкрутили. Всего один раз это должно было случиться: приговорили катушку зажигания, которая вслед за 200 000 пройденных километров могла и пересохший. Цена вопроса — от пяти тысяч, состав — 4 штуки. Итого — 20 000 рублей. Решительно не бюджетно, даже если иметь на примете самый дешевый аналог. Об оригинальных запчастях ажно думать страшно — так и спать перестанешь.

Утрачивать было, мягко говоря, нечего, а мысль, подсказанная интернетом, была предельно заманчива: катушки выходят изо строя редко, а вот резиновый колпачок возьми том ее окончании, что надевается получай свечку, может и растрескаться за 18 планирование в России. Растрескаться и начать пропускать искру безграмотный по адресу, что, естественно, скажется возьми процессе поджига топлива и вызовет оный самый «джеки чан» на приборной панели. Правдоподобно? Сильно! Цена комплекта новых колпачков — 400 рублей. Ротация — самостоятельна и оттого бесценна. В смысле, бесплатна.

Размонтировка. Ant. монтаж всех катушек много времени никак не занял, а деинсталляция тех самых резиновых колпачков — тем больше. Держатся они на свойствах самой резины и герметике: обе составляющие распались до слова на молекулы прямо в руках. Смятая ластик подсказывает: грех было не проморгать искру, ведь от «кафтана» остался всего лишь воротник. Аккуратно отгибаем кант бери обновке, надеваем на катушку, добавляем маленько формирователя прокладок — что было по-под рукой — для крепости и расправляем в уровень.

Кстати, бывают комплекты и с верхним резиновым уплотнителем, по какой причине фиксирует катушку в свечном колодце, так в нашем случае он не потребовался — подлинный был еще цел и эластичен.

Творение, честно говоря, впечатлил. Несмотря нате сказочные ливни, мотор завелся быстрее обычного и вмиг, без прогрева, заработал ровно. Слыхать, эмоции, но и динамические свойства механизмы возросли — поехала будто бы полегче, проворнее и задорнее.

Определенно, такое услуги — ремонтом язык не поворачивается упомянуть — придется ко двору многим автомобилям. И хорошенького понемножку под силу абсолютно каждому: встретить нужный набор запчастей для своей марки и модели непритязательно, а все остальное — дело одного томного субботнего вечера.



Категория: Новости