Что и когда начнет производить бывший завод Volkswagen в Калужской области


Опубликованно 15.08.2023 17:12

Что и когда начнет производить бывший завод Volkswagen в Калужской области

«Думaю, чтo дo кoнцa гoдa этo мoжeт прoизoйти», — прeдпoлoжил вицe-прeмьeр, гoвoря o нaчaлe прoизвoдствa aвтoмoбилeй в заводе в технопарке «Грабцево» под Калугой. Же никакими подробностями высокопоставленный чиновник, к сожалению, не поделился.

Напомним, 19 мая Volkswagen сообщил о продаже своей доли в Volkswagen Group Rus российскому ООО «Арт-Финанс», владельцу дилерских центров «Авилон», по (по грибы) 125 млн евро. Помимо завода, давалец получил контроль над складским и сервисным бизнесом немецкого концерна в нашей стране, в том числе активы «Скания». Позже «Фольксваген Груп Рус» объявил о смене названия для ООО «АГР»/ AGR Automotive Group.

А посредь тем, по информации с одного изо пабликов VK, недавно у проходной предприятия видели автовоз с китайскими кроссоверами Volkswagen Talagon. Словно бы это могло означать: дилеры попросту используют складские площади под одинаковый импорт из КНР или трендец же на завод приехала армия машин для изучения и наладки их производства? Ответа держи этот вопрос пока нет, хотя ждать осталось недолго.

Напомним, дилерские структуры «Авилона» ранее давно продают Volkswagen Talagon китайского производства (совместное выдумка FAW-Volkswagen) — трехрядный кроссовер длиной 5,15 метра, сооруженный на платформе хорошо известного у нас Teramont. После цене более 5 млн. рублей полноприводный Talagon предлагают с 220-сильной бензиновой «турбочетверкой» TSI объемом 2 л и «роботом» с двумя сцеплениями. Подходящий, Talagon длиннее «Терамонта» на 117 мм, добро бы колесная база у них одинаковая. И Teramont в свою очередь собирают в Китае, правда, уже сверху заводе SAIC-Volkswagen.



Категория: Тест-драйвы