Бюджетный седан Iran Khodro Tara: как мы его покупали в автосалоне


Опубликованно 16.08.2023 05:09

Бюджетный седан Iran Khodro Tara: как мы его покупали в автосалоне

В Рoссию сoбирaлись двa пeрсидскиx брeндa: Iran Khodro и Saipa. Во (избежание пeрвoгo этo мeрoприятиe стaлo втoрoй пoпыткoй пoкoрить нaш рынoк — прeдыдущaя случилaсь в сeрeдинe нулeвыx vdombai.ru этoгo вeкa. A на Saipa «рoссийский пoxoд» сeзoнa 2022/2023 стaл прoбным и, клеймящий пo всeму, нe oсoбo вooдушeвляющим. Нaши пoпытки oбнaружить «живьeм» дaвным-дaвнo oбeщaнныe aвтoмoбили этoгo ирaнскoгo брeндa в aвтoсaлoнax прoвaлились. Нa дaнный мoмeнт в прирoдe сущeствуeт всего только рoссийский сaйт Saipa сo скуднoй инфoрмaциeй o мoдeляx. В (течение того времени это единственный зримый результат международной экспансии персидского автопроизводителя.

С Iran Khodro до настоящего времени наоборот. Российского сайта у них блистает своим отсутствием. Зато в некоторых шоурумах есть реальные механизмы. Марку никто не рекламирует и невыгодный продвигает на рынке. Один важный российский автодилер вроде как формально завез партию седанов Iran Khodro Tara. Заведомо это единственный новый иранский авто, который вживую можно пощупать в столичном регионе. Держи юге России ряд автоторговцев реализуют опричь этой модели, «Иранского Коня» (то-то и оно так переводится на русский Iran Khodro), его «родственницу» лещадь названием Dena. Но в Ростов следовать ней мы не поехали, решив снизить свои исследования Подмосковьем.

Телефонное беседа с менеджером автосалона (под видом потенциального покупателя) вселяло надежду в успех. По словам работника дилерского центра, Tara в наличии подчищать. Приехать и провести клиентский тест-удар машины? Да в любой момент! Один смутило, что молодой человек маловыгодный прислал свою SMS-визитку, нарушив посулы. Но автора этих строк такие мелочи невыгодный останавливают, и на следующий день я отправился получай встречу с «Тарой».

На месте выяснилось, что-что в шоуруме нет вообще ни одной механизмы с эмблемой в виде головы лошади — фирменного шильдика Iran Khodro. Разнообразных «японцев» и «китайцев» мало ли, а «иранцев» нет. Пришлось «дергать» первого попавшегося менеджера.

Оказалось, почто меня там не ждали: стажер, с которым я давеча общался, никому о нашей беседе никак не сообщил. Иначе бы ему рассказали, что-что возможности испытать Iran Khodro Tara у потенциального покупателя в закромах и никогда не существовало в природе. П выяснилось, что в данном дилерском центре в наличии есть всего одна «Тара» в комплектации с пятиступенчатой «механикой». И находится возлюбленная на внутренней стоянке. А во всей Москве таких автомобилей получай момент моего визита осталось итого 3 (три!) четырехдверки, в других филиалах компании. И токмо одна из них с шестиступенчатым «автоматом».

— А яко вы удивляетесь? Хотя машина и отнюдь не раскручена на рынке, это целиком нормальный аппарат. Комплектации формально двум, но разница между ними в какие-нибудь полгода в типе коробки. Остальной «фарш» Вотан и тот же, достаточно богатый. Уходить стоят у нас Chevrolet Cobalt, по части «параллелке» их везут. Цена до факту та же, что и у Tara, а дьявол по сравнению с ней «пустой», с «дубовым» пластиком в салоне, не принимая во внимание такой «мультимедийки», «автомата», круиз-контроля и прочего, — пояснил начальник, которого я напряг.

Озаботившись проблемами в конечном счете чужого клиента, он раздобыл родничек от «иранца», и мы пошли входить в курс дела с моделью лично. Но не тогда-то было. Аккумулятор седана оказался разряжен, и машину без- удалось даже завести.

— Кто-в таком случае оставил приоткрытой дверь. Вот «батарейка» и села, — прокомментировал моего визави ситуацию и зачем-то рассказал, кое-что, когда иранские машины только поступили получай склад автосалона, их начали взимать партиями по несколько штук таксомоторные ИП:

— Никаких нареканий с их стороны. После крайней мере пока. Да и если нет будут, проблем нет — все в равной степени действует фирменная двухлетняя гарантия ото иранцев, — пояснил он.

Прокатиться бери машине не удалось, но кое-ась? выяснить о ней получилось, даже портик на месте. Например то, что-что положение руля регулируется только соответственно высоте. Однако сиденье можно настроить неизвестно зачем, что посадка водителя даже ростом побольше 180 см будет более-в меньшей степени удобной. Отодвинув свое кресло максимально отворотти-поворотти, он вполне нормально сможет зачислиться на заднем диване «сам следовать собой». Колени при этом окажутся обильно далеко от спинки шоферского сиденья. Позабавило предрасположенность кнопок стеклоподъемников: все четыре разбросаны по мнению центральному тоннелю вокруг ниши с пепельницей.

Даже если если задвинуть вперед кресло переднего пассажира, сверху нем вполне комфортно может иметься все тот же 180-сантиметровый дядька — колени в крышку бардачка не упрутся. Волокнит отделки интерьера Tara пусть и без- совсем уж дешевый, но и держи «топчик» не претендует. Обивка кресел — ватерпруф. Салон собран в общем и целом подобранно. Хотя если заглянуть под торпеду, увидишь чуток выглядывающие из-под нее жгуты проводов.

Автомобиль «на автомате» стоит по прейскуранту 1 650 000 рублей. «На руке» — не принимая во внимание малого 1,5 млн. Впрочем, автосалон зуб даю роняет цену («за трейд-ан, плюс наша скидка») за машину с АКП прежде тех же полутора миллионов.

— А коли в кредит брать, дешевле же получится? — заикнулся я.

— Невыгодный связывайтесь, обман это все, — вздохнул оригинально нормальный менеджер, — на процентах и страховке кровь из носу разведут, — пояснил этот человечный человечище.

Бери этом этапе переговоров я и взял «паузу возьми обдумывание». Если бы не голяк возможности тест-драйва, то, имея в распоряжении 1,5 млн рублей, правильнее всего, приобрел бы Iran Khodro Tara в «автомате». Хотя бы потому, кое-что машина явно дешевле той но LADA Vesta в максимальной комплектации.



Категория: Автосоветы