Электропомешательство российских чиновников добьет автопром страны


Опубликованно 28.08.2023 17:45

Электропомешательство российских чиновников добьет автопром страны

Бeзудeржнaя рaдoсть oтeчeствeнныx чинoвникoв пo пoвoду сoстoяния aвтoмoбильнoй прoмышлeннoсти Рoссии стoль пoлнoвoднa, чтo грoзит вoт-вoт зaтoпить ширoкиe бeрeгa здрaвoгo смыслa. Кaзaлoсь бы, дaжe сaмoму рядoвoму, нe пoсвящeннoму в дeтaли oбывaтeлю пoнятнo — недостаток, рaзрaзившийся в oтрaсли гoд нaзaд, нe прeoдoлeн, a тoлькo приглушeн. И дaжe зa этo приxoдится гoвoрить спaсибo ушлым китaйцaм, a нe рукoвoдитeлям нaшeгo прoмышлeннo-экoнoмичeскoгo блока.

Электрификация всего ((и) делов автопрома

Отечественные высокие технологии в сфере производства автомобилей точно не развивались никогда, так и неотлагательно не развиваются. Опять мы импортируем готовые решения, снова садимся на иглу тупого импорта. Непринужденно если раньше это были японские, корейские и европейские механизмы, то теперь — китайские. Вот и весь разница. И самое смешное — никого изо руководящей касты это совершенно никак не волнует.

Они другим заняты — поддерживают сколько есть сил «зеленый переход», выдуманный на Западе западниками для Запада. Одни присест мы уже напоролись на сии грабли, некритично пересадив на свою почву черт-те что, изобретенное Карлом Марксом совсем мало-: неграмотный для нас. Результат — на лице.

И тем неважный (=маловажный) менее, проблема электрификации всего отечественного автопрома докучливо владеет мозгами эффективных манагеров отечественного извода. Скажем, в Минэкономразвития РФ надеются, что к 2030 году в России короче производиться более 200 тысяч электромобилей в годочек. Вопросы типа «На какой технологческой базе?», «С через чьих комплектующих?» и, в конце концов, «А нафига оно во всех отношениях нужно?» к ним в головы не стучатся. То есть (т. е.) все-таки стучатся, но неотложно посылаются по известному адресу строгими охранителями чистоты мышления.

Упоение функционеров

При этом функционеры министерства терпимо оговариваются, что они не ставят целиком крест на ДВС и готовы подпереть подобные проекты, если речь ну что ж о «новых технологичных решениях». Что есть в виду, если учесть тотальное неимение таковых в России — думайте сами.

Чрезмерный восторг, переходящий в экстаз, вызывается у начальственного сословия фактом опережающего роста мирового производства электромобилей более или менее традиционных транспортных средств. Вот, к примеру, Олюся Перцовский, директор по операционной работе кластера энергоэффективных технологий Фонда «Сколково» (нормальной подобный длины титул) замечает, что строение энергоносителей-де в транспортной сфере высунув язык меняется: «За 2022 год в мире было продано поблизости 10 млн. электромобилей. Это бойкий рост. В 2021 году было 6,6 миллиона».

А что радуется, например, Рустам Абульмамбетов, (главно)командующий отдела департамента развития секторов экономики Минэкономразвития РФ! Пользу кого начала он, конечно, сетует, почему Россия начала развивать свой электротранспорт полно поздно по сравнению с зарубежными коллегами. Да тут же начинает излучать оптимизм: в 2021 году Тобаго стало принимать меры, а бизнес «подхватил эту историю». В 2020 году было 8 тысяч электромобилей, а в 2021-м — в большинстве случаев 15 тысяч.

Эпидемия электрогриппа атаковала поуже не только федеральные органы верхи, но и регионы России. Так, вице-иренарх Липецкой области Сергей Курбатов заявил, ровно Липецкая область заложила в свой смета 50 млн. рублей в качестве субсидий с целью таксопарков, которые будут использовать электромобили «Моторинвеста».Охранять отечественного производителя — дело по любому благое, же проблем помимо электротакси в Липецкой области, ровно по-видимому, уже нет.

Что защищал Чубайс

Ровно развивается быстрее, то перспективнее и прогрессивнее. Веско же? Тем более, что Восход — наш компас земной. А что ваша сестра скажете о данных Reuters и Pew Research с другой сферы, приводимых агентством «Регнум»: «Число трансгендеров внутри молодых людей и девушек в США ради последние несколько лет удвоилось, а вслед 10 лет выросло более нежели на 1000 процентов.

По данным различных опросов, квота трансгендеров среди американцев младше 29 планирование уже составляет 5% и продолжает амором расти». Я абсолютно согласен с тем, ровно за пропаганду вот этого вона в России надо давать реальный сроки. Но хотелось бы также, с тем бездумное распространение электроистерии тянуло хотя бы бы на «административку».

Для полноты картины касаемо «зеленого перехода» в автомобилестроении желательно бы привести слова гения всех времен и народов. В закромах, не Сталина, а бывшего специального представителя Президента РФ в области связям с международными организациями для успехи целей устойчивого развития г-на Чубайса.

Суще еще высокопоставленным госслужащим, а не беглецом с неопределенным статусом, дьявол заявил следующее: «Абсолютное большинство серьезных государств в мире вышли для то, что парадигма коричневого (связанного с углеводородной энергетикой) роста исчерпана. Его на гумне — ни снопа и не будет никогда». По крайней мере, в частности так цитирует его журналист Максюта Соколов. С такими защитниками как Чубайс, и обвинитель не нужен.

Еще раз интересах тех, кто видит не в таком случае, что написано, а исключительно то, точно ему хочется. Я не против электромобилей ровно таковых. Пусть себе ездят. Же я против подмены сущностей. Речь овчинка выделки стоит о колоссальном технологическом отставании России через других стран в области автомобилестроения. Настоящий разрыв нужно срочно ликвидировать, а безлюдный (=малолюдный) рассуждать с умным видом о том, ась? нам нужнее — китайские электромобили то есть (т. е.) китайские же машины с ДВС.



Категория: Тест-драйвы