Очень опасный симптом: почему при прогреве мотора на приборке загорается «масленка»


Опубликованно 11.09.2023 08:15

Очень опасный симптом: почему при прогреве мотора на приборке загорается «масленка»

Мaслянoe гoлoдaниe — сaмый кoрoткий путешествие к пoлoмкe любoгo двигaтeля внутрeннeгo сгoрaния. Нexвaткa смaзки мгнoвeннo привoдит к зaдирaм нa цилиндрax, пoршняx и кулaчкax вaлoв, a зaтeм и к пoлнoй пeрeбoркe. Дoрoгoe, нaдo скaзaть, удoвoльствиe. И ради водители до этой беды без- доводили, на приборной панели поглощать специальный индикатор — «масленка». Он красного цвета, а с красными лампами своим ходом развиваться нельзя.

В трех случаях из четырех гелиантин погаснет, если долить масло вплоть до нужного уровня. Смазка может дотлевать из-за некорректного подбора, изо-за обычного износа двигателя и задубевших маслосъемных колпачков али, что бывает куда чаще, без усилий уходить из-под отживших свое резиновых уплотнителей. С руки, не грех и картер проверить — спирт гниет, деформируется от «прямого вмешательства» и начинает опаздывать.

Но иногда бывает так, почто лампочка активируется только во срок прогрева, а после сама гаснет. Проверяем — высота в норме. И куда бежать, кого копошиться?

Ответ, как ни странно, прост и лежит сверху поверхности: это — симптом забитого масляного фильтра. Новообращенный меняли? Привет, неоригинальные запчасти изо раздела «мне подешевле». Давление в глубине системы чудовищное, фильтрующий элемент напоминает прессованную туалетную бумагу иначе старые газеты, а посему мгновенно забивается, рвется и деформируется. Иной раз гнется даже сам «стаканчик» фильтра, си что иногда проблему можно увидать, просто заглянув в моторный отсек.

С годами в двигателе скапливается огромное величина грязи, как бы часто эфироль ни менялось. Агрегат прочищают специальными составами, снимают и моют кожух, но нечистоты внутри все в равной степени остаются. И все они летят из первоисточника в фильтр и в больших количествах. Полностью отстирать мотор от вековечных отложений позволено, только разобрав «до винта». Только начинать всегда нужно с малого.

Ротация, новое масло и диагностика «методом тыка»: драть три шкуры машину в привычном ключе и поглядывать получи приборную панель чаще обычного. Разве перемены произошли — легко отделались и заслужили награду по (по грибы) сообразительность. Нет — привет, переборка. Что ль, грязи действительно скопилось слишком воз) (и маленькая тележка). Возможно, вышел из строя маслоподкачивающий насос, в котором за несколько сотен тысяч километров износились шестерни.

Горящая получай приборной доске пиктограмма «долейте масло» означает точию одно: ездить на автомобиле свыше нельзя. Совсем. Если таковая зажглась и маловыгодный тухнет, нужно принимать меры разом — откладывать уже некуда.

Кстати, присутствие покупке подержанного авто, запуская авто, следует первым делом обращать напирать именно на нее — на «масленку»: симпатия должна загораться при повороте ключа и глохнуть после «пробуждения» двигателя. Не загорелась? Наверно, лампочка перегорела или ее рано удалили. Да-да: по причине того, почему постоянно выскакивала, сигнализируя о неисправности.



Категория: Новости