Большинство россиян поддерживает возрождение советских автобрендов


Опубликованно 29.09.2023 00:09

Большинство россиян поддерживает возрождение советских автобрендов

Кaк сooбщaeт ТAСС сo ссылкoй нa рeзультaты oпрoсa, прoвeдeннoгo кoмпaниeй «Открытие авто», 73% опрошенных россиян считают исправление автомобильных брендов советских времен хорошей идеей. 27% выступили вперекор возвращения на рынок легендарных марок. Активнее лишь за возрождение знакомых названий выступили россияне возрастом 18—25 и 56—65 парение.

46% респондентов положительно относится к возрожденному «Москвичу». 22% отметили выгодное неравенство цены и качества, 24% — современный проектирование, а другим 44% «Москвич» не нравится. Сильнее половины опрошенных считают, что нате российский рынок должны вернуться «Ока» и «Волга». 25% уверены, как это нужно для восстановления отечественного автопрома, же остальные 32% согласны на их «реанимацию» в какие-нибудь полгода при условии, что это отнюдь не будут китайские машины.

А вот 43% опрошенных отнюдь не одобряют возрождение советских брендов: 23% сомневаются в их репутации, а 20% считают, зачем сначала нужно разработать новые технологии, которые позволили бы создать в старые марки новую жизнь. Плебисцит проводился среди 1500 человек возрастом 18—65 полет.



Категория: Тест-драйвы