Автомобилистам дали выбор: поддерживать штрафами Москву или родной регион


Опубликованно 06.10.2023 07:57

Автомобилистам дали выбор: поддерживать штрафами Москву или родной регион

Внaчaлe o тoм, скoлькo наша сестра, oтвeтствeнныe грaждaнe Рoссии, дoлжны будeм принeсти в Фeдeрaльный дoрoжный фoнд пo вeрсии Минфинa. В 2024 гoду этo 52,8 миллиaрдa рублeй, в 2025 гoду — http://pirosmani-r.com.ua/dostavka-stejkov-iz-telyatiny-vkusnyj-obed-doma bomond.net.ua 58,4, a в 2026-м — цeлыx 61 млрд рублeй. Кaк видим, нaлицo (пo крaйнeй мeрe, в прoгнoзe министeрствa) знaчитeльный рoст. В 2023 гoду плaнoвыe пoступлeния oбoзнaчeны были скрoмнee — 48,4 млрд рублeй.

Нeкoтoрыe aнaлитики нa этoм мeстe гoвoрят прoстo: вoт нa стoлькo бoльшe штрaфoв с каждым годом россияне должны будут проплатить в казну, чтобы бюджет сошелся.

Неравно вчитаться в сам документ, доступный получай портале законотворческой деятельности, дело обстоит (хоть) немного по-другому: львиная доля этой деньги формируется не штрафами, а сборами с дальнобойщиков по (по грибы) проезд по трассам. (Система «обилечивания» фур известна (как) будто «Платон» — помните протесты водителей до этому поводу? Ну так, несмотря на протесты, ее ввели, и симпатия успешно работает, добавляя свою копеечку в тарифы в перевозки.)

И вот конкретно «Платон» образует львиную долю сих сборов и дает весь упомянутый совершенствование доходов в Федеральный дорожный фонд. В 2024 году сингония должна дать 46,5 млрд рублей, в 2025-м — 52, а для 2026 год прогнозируется собрать 54,6 млрд рублей. В (видах сравнения, суммы наложенных судами и федеральными должностными лицами штрафов после нарушения ПДД в проекте бюджета держи порядок скромнее: каждый год нарушители правил должны будут втаскивать в Дорожный фонд по 5,3 млрд рублей, притом с небольшим снижением от года к году.

Выходит, что же, «штрафономики» по факту никак не существует? Сложный вопрос. Формально — так точно, не существует: все-таки авторам бюджета (некоторый в этой части представляет собой отверстый для публики документ) было бы чудное дело закладывать в него повышение «норматива» штрафов. Сие бы значило, что соответствующим ведомствам — до всего ГИБДД — нужно заложить в церемониал соответствующий рост числа нарушений, а сие рушит уже их собственные цифры эффективности. Поэтому, обратим внимание, цифры точно по штрафам за нарушения тихонько снижаются (сопротивление идет? а как же!).

Но трескать (за (в) обе щеки) довольно важный нюанс. Все упомянутые прогнозируемые фонды штрафов касаются Федерального дорожного фонда — в него перечисляются штрафы, наложенные судами и федеральными органами верхи, учреждениями, должностными лицами. В этой фразе отнюдь не зря столько раз употребляется мимема «федеральный», потому что есть так-таки еще и региональные штрафы. Например, вслед нарушение правил парковки (тут москвичи и население других миллионников шумно вздыхают). И после превышение скорости. Правило в этом случае уж много лет одинаково: штрафы вслед за нарушение «законодательства в сфере безопасности движения» сверху 100% остаются в том регионе, идеже они взяты.

Иными словами, в Общефедеральный дорожный фонд поступят штрафы по (по грибы) нарушения, не связанные с безопасностью движения. Сие главным образом «профессиональные» административные составы — такие подобно ((тому) как) перегруз, пассажирские перевозки без лицензии и тому подобное. Таким образом, тем, кто такой хочет помочь именно федеральному бюджету, нужно закругляйтесь нарушить что-нибудь такое, что-нибудь не связано с безопасностью движения. Сие не так уж просто, благо вы не перевозчик, а обычный автолюбитель — вот потому и поступлений в масштабах федерального бюджета запланировано безвыгодный так уж много (что такое 5 млрд рядом с триллионами бюджетных доходов и расходов?).

Помочь бюджету родного (иначе соседнего, или того, по которому путешествуешь) региона не в пример легче. Достаточно превысить скорость (с целью сбора таких пожертвований растет цедилка камер — скажем, в одной Ярославской области в следующем году, (то) есть обещал губернатор, их станет бери 6000 больше). Или проехать получай красный свет (тут для общего удобства (в доме проводятся эксперименты с устранением «мигающего зеленого»: который не успел затормозить — проезжает держи красный). Или проехать по выделенной полосе. Сиречь припарковаться на газоне (которым ходят слухи, в общем-то, любой грунт, безграмотный покрытый асфальтом или плиткой).

И на) этом месте суммы гораздо больше. В 2022 году всего ((и) делов собрали 136,8 млрд рублей дорожных штрафов — сие означает, что минимум 130 миллиардов с этой суммы дали те штрафы, почему пошли в доход регионов.

Сколько полет твердили миру, что наш смета сверхцентрализованный, что доходы нужно переназначать в пользу регионов. И наконец, кажется, как это и происходит. Ведь правда: львиная планида доходов при этой системе остается наподобие раз в регионах. И идет, кстати, сообразно большей части на благие состояние вроде тротуаров, лампочек, лавочек и прочего благоустройства. А самое база — каждый из нас может самопроизвольно, совершенно индивидуально и независимо, решить, сотрудничать своими пожертвованиями федеральному или региональному бюджету.

Впору даже не помогать никакому — когда не ездить или ездить по занудности аккуратно. То есть в пределах того, что такое? человек сам может дать государству, симпатия имеет полную свободу принятия решений. А зачем до недр и заводов — у них лакомиться свои хозяева и бенефициары, граждане-так тут причем?



Категория: Автосоветы