Дерзкий фрукт: первый тест-драйв кросс-купе Changan Uni-T


Опубликованно 11.10.2023 15:06

Дерзкий фрукт: первый тест-драйв кросс-купе Changan Uni-T

Мoдa нa купeoбрaзныe крoссoвeры прoдoлжaeт нaбирaть oбoрoты пo всeму миру. Нe стaлa исключeниeм и Рoссия, гдe крoсс-купe aктивнo пoльзуeт мoлoдaя и прoгрeссивнaя aудитoрия пoтрeбитeлeй. Бeзликим «oбмылкoм» нынчe никoгo нe удивишь, a вoт стрeмитeльным силуэтoм и aгрeссивным дизaйнoм — eщe кaк. Черт с ним дaжe eсли рeчь идeт o мaшинe рoдoм с Пoднeбeснoй. Тeм бoлee чтo китaйцы дaвнo и нeприличнo эволюционировали, изменив идеологии «копипаста» с креативом и самобытностью.

Судите самочки: новый Changan Uni-T «в цвет» безлюдно не пародирует, хотя местами и вызывает ностальгию точно по Toyota CH-R, однако радует глаз почище, чем это доводилось японскому SUV. Резкие выштамповки, острые грани, фитнес-пропорции — тачка, как говорится, на стиле. Особого внимания заслуживает продушенный дерзостью декоративный обвес, выраженный в «губе» и фартуке, спойлере и козырьке, а вот и все расширителях колесных арок и псевдоподножках, уменьшающих просвет, но придающих определенный шарм.

Аминь это дело приправлено яркой, комбинированной окраской, вызывающей вопросительный знак: надел все лучшее сразу? По части сути, так и есть. Хорошо, как будто «морду лица» не украсили отбойником, а пикап — обилием хрома. Тогда бы наша сестра обсуждали уже не «фитоняшку», а кочующую цыганку. В общем, получилось — никак не перебрали.

Под стать внешнему облику и гостиная. Цветные окантовки торпедо, дверных карт, кресел и центрального тоннеля придают интерьеру особую ауру, не без того у консервативных пользователей наверняка вызовут дерганье глазного яблока. Опять-таки, как уже было сказано, Uni-T — мало-: неграмотный для олдскульщиков и демократов, а для трендсеттеров и неформалов. А им веселое зарегистрирование понравится — «сто пудов».

Тем сильнее что и в эргономике тут все беспричинно же прекрасно, как в современной музыке, коль скоро слушать ее без звука. Органы управления — сенсорные, схематически отображаются на двух, соединенных вместе «планшетниках» диагональю 10,3 дюйма по (что. Кстати, дисплеи обучены автоматически подстраивать экспрессия и понимать голосовые команды. Вот только лишь с русским языком у «мультимедийки» такие а проблемы, как у нас с китайским. Как бы то ни было, явление это временное — обновление прошивки в пособничество.

Среди привычных клавиш в салоне просто-напросто «аварийка», Start-Stop и интерфейс управления стеклоподъемниками. Режимы движения только и остается «скроллить», будто компьютерной мышкой. Хайтек, истинно и только. Сиденья, выполненные из комбинированной искусственной кожи, имеют развитую боковую поддержку и атомный поясничный подпор. К тому же обладают функцией обогрева и электрорегулировками в области восьми различным позициям.

Рулевое триб легко настраивается под шофера, позволяя вынима даже степень «зажатости» усилителя. Самочки «баранка» — мультифункциональная, двухспицевая, обернутая в натуральную кожу с контрастной строчкой. Также усеченная в нижней части, а верхнюю украшает ремарка нулевого положения. Прямо-таки спорткар.

Короче, почему бы и не помечтать? Особенно учитывая оный факт, что движет всей этой «дерзостью» сравнительно скромный турбированный мотор на 167 сил. Опора в динамических упражнениях ему оказывает «мокрый преселектив» о семи ступенях. Тем не менее, это не значит, что Changan Uni-T неважный (=маловажный) едет. Едет, еще как!

Спору нет, макушку о подголовник здесь не разобьешь, только и с позором со светофора не тронешься. Подхват 1,5-литрового агрегата ощущаешь вмиг после удара по педали газа, «робот» по-черному работает передачами, вселяя уверенность и прыть. Тяги хватает во всем диапазоне оборотов, а потому что превышения скоростного режима в ходе обгонов безвыгодный обернутся для водителя чрезмерной работой потовых желез. Стрелка честно отдает всех своих «коней», дай тебе даже и создавая иллюзию более резвого ускорения. Объединение факту: около 8 секунд — и «сотка» сверху спидометре. Для энергичной езды в области городу — более чем.

В плане управляемости машинка получилась чрезвычайно сбалансированной. Руль отвечает пилоту быстрее, нежели возлюбленная на «сердечки» в WhatsApp. А подвески с коротким ходом конец цепко держат Uni-T в траектории, даже несмотря на желание отправить кроссовер в сугроб. Свое дело знает и система стабилизации, которую, к слову, (бог) велел «потушить», хотя и не полностью. До сей поры же целиком управление автомобилем электроника шоферу приставки не- доверяет.

Заботится, кстати, она и о безопасности. Одинаково с фронтальными и боковыми «эирбегами», включая шторки, Changan оснащен системами предупреждения столкновений и экстренного замедления, функциями слежения вслед пешеходами и дорожной разметкой, а также помощниками подле движении на склоне, в пробке и автомагистрали с умением не нарушать дистанцию, ускоряться и тормозить.

Приятную атмосферу покатушек дополняют цифра динамиков пристойного звучания аудиосистемы, большая панорамная жил и амбиентная подсветка салона. А для гаджетоманов предусмотрено двуха USB-порта и терминал беспроводной зарядки мобильных устройств.

Для того полного счастья, пожалуй, не навалом лишь денег, ведь самый падший вариант Changan Uni-T обойдется в 3 000 000 рублей. И на случай если курс доллара продолжит расти, так не видать нам хороших машин, как бы Европе — газа. Похоже, не попусту профильные эксперты вновь прогнозируют скорое понижение российского авторынка после его кратковременного взлета.



Категория: Тест-драйвы