Зигзаг удачи: почему стоит чуть-чуть подождать с покупкой «корейцев» и «японцев»


Опубликованно 13.10.2023 14:57

Зигзаг удачи: почему стоит чуть-чуть подождать с покупкой «корейцев» и «японцев»

Пaлки в кoлeсa пaрaллeльнoгo aвтoимпoртa встaвили всe, ктo смoг дoтянуться. Пoтoк нoвыx и пoдeржaнныx мaшин, ввoзимыx бeз пoсoбничeствa oфициaльныx дистрибьютoрoв, сoкрaтился, нo пoлнoстью нe иссяк. Иберия oфициaльнo пeрeкрылa для свoиx грaждaн этo крaйнe прибыльное устремленность предпринимательской деятельности, в Армении сейчас безвыгодный до машин, а Казахстан пытается сожрать на двух стульях. В итоге осталось малограмотный так много направлений, откуда к тому же можно привести авто.

В первую караван, это, конечно, ОАЭ, откуда аппаратура в огромных количествах идут в Россию путем тот же Казахстан и порт Новороссийск. Все трасса М4 «Дон» в сторону Москвы забита автовозами, в которых в салоны и на стоянки Первопрестольной едут новенькие автомобили «старых» брендов. Занятно, что среди них достаточно (целый) воз Mitsubishi Outlander последнего поколения — того, фигли официально в России так и не был представлен. Явствует, вопрос с запчастями и обслуживанием висит на седьмое небо в воздухе. Но раз везут, вероятно, спрос есть.

Второй важный авиамаршрут — все та же Европа. Без- надо обращать внимание на грозные окрики тамошних политиков: аппаратура как ехали в Россию, так и продолжают скакать. Да, это уже не автовозы, т. е. раньше, а частный порядок, но обладатели европаспортов имеют полное прерогатива пересекать границы Евросоюза, а также заезжать после в нашу страну на личных автомобилях. Которые засим, естественно, довольно быстро меняют собственника.

Беспристрастный важный маршрут, который сейчас энергически развивается — Китай. Возвращаемся к Mitsubishi Outlander, лишь только уже привычного нам вида и поколения: сии машины продавались до последнего далеко не только у нас, но и в Поднебесной, чей их сейчас довольно часто везут в Россию. Китайские производители попросили начальство внести свои бренды в «запретные списки», затем чтоб отечественные представительства имели уникальное либерум вето на торговлю «китайцами», но пользу кого европейских, американских, японских и корейских марок таких преференций вот-вот нет. И хорошо знакомые, давно полюбившиеся нам механизмы идут именно из КНР.

Разве и, наконец, четвертый, весьма неожиданный «поставщик» — Страна утренней свежести. Оттуда в порт Владивосток активно везут во вкусе новые, так и подержанные машины, которые равно как будут реализованы в России. Корейцы, в разница от японцев, не стали строить шок-тест для своего вторичного рынка и никаких санкций нате отгрузки «бэушек» вводить не стали. Покинула автосалон? Проехала километр? Подержанная — позволено в Россию!

Ограничения, конечно, есть, и сверхвыгодную сделку, наподобие это было прошлым летом, без задержки уже не заключить. И политика, и народное хозяйство сильно повлияли на ценники. При всем том новый указ Президента, вынуждающий крупные компании спускать валютную выручку, довольно скоро скажется держи курсе национальной валюты. Рубль ясный путь подорожает. Так что потребность потребностью, так покупку автомобиля, если это осуществимо, лучше отложить. Завтра с высокой долей вероятности его деньги будет куда привлекательнее.



Категория: Тест-драйвы