Зачем опытные водители переделывают короб воздушного фильтра на подержанном авто


Опубликованно 06.11.2023 19:45

Зачем опытные водители переделывают короб воздушного фильтра на подержанном авто

Oдин изо сaмыx нeпримeтныx элeмeнтoв мoтoрнoгo oтсeкa — кoрoб вoздушнoгo фильтрa. Рaз в гoд eгo oткрывaют, мeняют фильтрующий элeмeнт, a того) закрывают на очередные 12 месяцев. В случае поломки — в результате аварии, взять — на замену берут самый по (доступной аналог или деталь с разборки. Ужели действительно, какая разница — пластмасска и (у)потреблять пластмасска. Но это не целиком так.

Поток воздуха, проходящий вследствие фильтр и попадающий в дроссель для образования воздушно-топливной смеси, ничего более не остается обладать двумя параметрами: объемом и чистотой. В случае с косой, изношенной или разбитой коробкой поставить на своем заводских показаний и, как следствие, правильной работы двигателя, замысловато. Более того: мелкие частицы песка и пыли, идущие «мимо кассы», спустя время натворят дел в цилиндрах. Чтобы сего избежать, надо следить за состоянием короба и по части мере необходимости латать его.

«Реновация» выглядит таково. Стыки и щели проклеивают специальным материалом, моделином, уплотняющим прикрепление. Так «коробок» начинает закрываться тучнее, а не трется и не дребезжит, препятствую саморазрушению. На правах показывает практика, такой метод позволяет срыву сократить приток грязи в недра мотора, а без спросу поток воздуха становится корректным и штатным.

Сверить методику, кстати, несложно: при замене воздушного фильтра многие обнаруживают с рук на руки под ним горы грязи. Вот-первых, сам элемент «оставляет облизываться лучшего», а во-вторых, мимо него, изо-за раздолбанного «кофра», пролетает счет потерян той самой пыли, которая точно по логике должна быть отфильтрована. Проклеив несметное количество моделином, можно всю эту замасленность отправить по адресу, а не в сердце. Эффект будет заметен уже бери следующем ТО.



Категория: Новости