Volkswagen против «электричек», поскольку здравый смысл — это не про электромобили


Опубликованно 02.12.2023 06:39

Volkswagen против «электричек», поскольку здравый смысл — это не про электромобили

Экспeрты «Aвитo» oтмeчaют рeзкий рoст кoличeствa oбъявлeний пo прoдaжe элeктрoмoбилeй зa пoслeдний гoд. К примeру, в oктябрe жeлaющиx прoдaть свoй Evolute i-JOY нaбрaлoсь 533 пoльзoвaтeлeй, рaсстaться с Hongqi E-HS9 были сoглaсны 446 влaдeльцeв, a «Мoсквич 3e» выстaвили нa прoдaжу 327 чeлoвeк. Возле этом среднее количество контактов максимально составило 6,6 до объявлению, а как правило колебалось в районе 2,5 мрамор.

Отсутствие логики

Цифры достаточно внушительные с учетом того, подобно как Россия еще не до конца заразилась западной истерией объединение поводу «экологически чистого» транспорта. Толкучка новых электромобилей хоть и значительно подрос, же все равно составляет в России жалкие 1,5% с общего объема автомобильных продаж. После весь октябрь в России было отмечено всего 1713 новых «электричек».

Серия экспертов считают такую тенденцию реконфигурацией рынка в пользу «китайцев», предлагающих мешковатый выбор электрокаров. Объяснение несколько туманное и удовлетворительно ровным счетом ничего не объясняющее, ввиду именно легковушки из Поднебесной продавцы стремятся реализовать с рук. Впрочем, оно вполне соответствует пирушка безалаберщине, которая царит последние годы в автомобильной отрасли.

Примером полного отсутствия логики вот всем, что касается «новой мобильности», стал в ближайший раз концерн VAG, столкнувшийся с большими проблемами в сбыте своей продукции. Словно пишет «Российская газета», VW не может продать свои уже произведенные электромобили. Следовать первые пять месяцев этого лета компания поставила на европейский развал 97 тысяч полностью электрических машин различных моделей, а продала с них только 73 тысячи. Несравненно девать остальные — непонятно.

Когнитивный неблагозвучность

Не далее, как пару дней отступать блестящий пример когнитивного диссонанса явил вождь Volkswagen Томас Шефер, расстроенный безумно неприятной для своего концерна ситуацией. Дьявол с горечью поведал уважаемой публике, что такое? немецкий автопроизводитель находится в процессе разработки схемы сокращения затрат бренда VW, и сие является первым шагом в стремлении улучшить эффективность перехода на… электромобили.

«Из-вслед многих из наших ранее существовавших структур, процессов и высоких затрат да мы с тобой больше не конкурентоспособны как бренд Volkswagen», — заявил Шефер бери совещании сотрудников в Вольфсбурге. Поскольку сей господин известен как бескомпромиссный и оптимистичный борец за «новую мобильность», немудрено догадаться, какие именно подразделения возлюбленный собирается изничтожить. Под нож, нескованно, пойдут морально устаревшие автомобили с ДВС.

Шефера поддержал п совета директоров Гуннар Килиан, важный за кадровую политику: «Мы должны, наконец-то, проявить достаточно смелости и честности, дай вам выбросить за борт то, чего дублируется внутри компании или является упрощенно балластом, который нам не нужен в целях хороших результатов», — сказал Килиан. Вторично же, никаких сомнений по поводу того, чего он считает балластом, как-так не возникает.

А в ожидании торжества электрической эры Volkswagen сокращает… разработка электромобилей, которые откровенно неконкурентоспособны ровно по сравнению с традиционными машинами. Выживают они только лишь за счет колоссальных государственных дотаций. К чему привело падение — даже не отмена — субсидий в Германии предметно показывают метания руководства VAG.



Категория: Тест-драйвы