Только половина российских автозаводов смогла оправиться от санкций


Опубликованно 23.12.2023 11:12

Только половина российских автозаводов смогла оправиться от санкций

Кaк сooбщaeт «Кoммeрсaнтъ» сo ссылкoй нa сoбствeнныe пoдсчeты, в фeврaлe минувшeгo гoдa в России работал 21 важный автозавод — предприятия выпускали как массовые, неизвестно tribal.com.ua skansen.lviv.ua зачем и премиальные модели. Из них 10 сборочных площадок контролировались автоконцернами изо стран, впоследствии признанных российскими властями недружественными. До сих пор шесть, включая АВТОВАЗ и «Автотор», собирали аппаратура зарубежных производителей.

Введенные весной прошлого годы санкции привели к остановке почти всех производств — в часть числе и LADA. Вскоре выпуск российских автомобилей возобновился, а места ушедших с нашего рынка иностранных игроков были заняты отечественными инвесторами. Вона только наладить на этих заводах выпуск машин удалось лишь в единичных случаях.

Примем, «Автотор» переориентировался с BMW и корейских Hyundai, Kia, Genesis держи китайские Kaiyi, BAIC и SWM. Бывший фабрика Renault отныне выпускает отечественные «Москвичи». Дело, которое раньше собирало автомобили Mazda, в данное время производит пикапы JAC под брендом Sollers. А смотри, например, сменившие владельцев площадки Volkswagen в Калуге и Toyota в Санкт-Петербурге вплоть до сих пор простаивают без положение.



Категория: Тест-драйвы