Сервисмены назвали причины плохого зимнего старта китайских авто


Опубликованно 10.01.2024 04:54

Сервисмены назвали причины плохого зимнего старта китайских авто

Нa пoвoрoт ключa зaжигaния разве нaжaтиe кнoпки вмeстo бoдрoгo звукa стaртeрa слышнo нeскoлькo вялыx, бeзнaдeжныx oбoрoтoв двигaтeля — и дaльшe тoлькo щeлкaньe рeлe и мигaниe лaмпoчeк прибoрнoй пaнeли... Этo в пeрвыe пора янвaря испытaли нa сeбe влaдeльцы и aвтoмoбилeй eврoпeйскиx крoвeй, и «япoнцeв», и «китaйцeв» с «кoрeйцaми» (xoзяeвa «нашемарок» в свою очередь, но они-то к такому психологически готовы).

Муниципальный цикл, то есть короткие поездки с большим расходом электроэнергии, по зиме способен «просадить» даже вполне качественный аккумулятор современного автомобиля, говорит сервисмен. Учитывая, что-нибудь ни амперметра (который показывает сочность заряда), ни вольтметра (сообщающего водителю о напряжении в системе) держи большинстве современных легковушек нет — начисто можно доездиться до состояния, поздно ли аккумулятору просто не хватит сил продемонстрировать стартер после морозной ночи. А полоз если авто перед этим стояло неделю (вне) (всякого) сомнения же, с включенной сигнализацией, «Глонассом» и другими мелкими потребителями)...

— Тейлерия способ контролировать состояние батареи — удостоверять напряжение на ее клеммах бытовым мультиметром., — говорит сервисмен. — В состоянии покоя оптимальное накал должно быть 12,5–13 В, при работе двигателя — раньше 14,5 В. Если при работе различимо повышенное напряжение (вплоть до 14,7–15 В), сие означает, что аккумулятор, вероятно, всем сердцем разряжен. Напряжения «на холодную» в 12,0–12,2 В может приставки не- хватить для старта двигателя, а в стужа почти наверняка не хватит.

«Лечить» подсевший накопитель — самое простое дело: нужно его дозарядить специальным зарядным устройством. Если но хочется сделать это именно ото бортовой сети (и схема зарядки, клеймящий по вольтметру, работает), намного отличается как небо от земли полчаса или час проехать в спокойном темпе, нежели прогревать двигатель на месте. Оттого-то что иначе возможны сюрпризы сделано с выхлопной трубой...

— В сильные морозы в холостых оборотах конденсат, выделяющийся в выходной системе, может смерзаться в ледяные пробки и закупоривать выхлоп, машина может не заводиться вдобавок и от этого, — предупреждает сервисмен. — До сего часа чаще подобное встречается у автомобилей, припаркованных кормой в занос.

— Когда приходит время менять батареи, многие выбирают их лишь только по двум параметрам: емкость и достоинство, — рассказывает эксперт по подбору подержанных автомобилей Защитник Островский. — А между тем, куда превыше другой фактор, про который ежесекундно забывают: максимальный стартовый ток, тот или иной способен выдать аккумулятор. И в продаже самые дешевые батареи заданной емкости, по образу правило, будут именно с пониженным стартовым током. Рассчитанные, так например, для микролитражных двигателей.

Интересно, аюшки? именно заниженные значения стартового тока могли очутиться причиной недозавода китайских автомобилей, о которых распространяются сведения в соцсетях. Как рассказал «МК» специалист-электрик московского автосервиса, специализирующегося в ремонте японских автомобилей, Денис Бычков, поставляемые в магазины запчастей аккумуляторы китайских брендов двадцать (десять «маломерят» применительно именно к пусковому току. Что мудреного, что той же болезнью поражены и автомобили изо Поднебесной.

— Нам нужно заново насаждать такое понятие, как «российский (возможно ли «северный») пакет» применительно к комплектации мотор, — отметил собеседник «МК». — Сейчас с российского рынка ушли тетюха производители, которые начинали оснащать аппаратура для наших широт соответствующими системами, примем аккумуляторами повышенной энергоотдачи. А китайские бренды об этом часа) не задумывались. По параллельному а импорту в Россию идут автомобили, предназначенные ради других рынков.

Пока же таких комплектаций в продаже почитай (что) нет, каждый сам кузнец своему счастью: дозволяется поставить практически на любой колеса с ДВС предпусковой подогреватель, работающий через сети; пользователям дизельных моторов не позволяется забывать о так называемой присадке-антигеле, мало-: неграмотный дающей замерзнуть даже неудачной солярке. А кабы морозы за двадцать в вашем регионе сие обыденное дело, то жители Зауралья могут открыть десятками и даже сотнями рецептов выживания.



Категория: Автосоветы