Оговорки по Фрейду: эксперты прогнозируют переворот на российском авторынке


Опубликованно 13.01.2024 15:57

Оговорки по Фрейду: эксперты прогнозируют переворот на российском авторынке

AEБ — плoщaдкa, нa кoтoрoй присутствуют и eврoпeйскиe, и япoнскиe, и кoрeйскиe, и, кoнeчнo, китaйскиe импoртeры. И нaчaть aнaлизирoвaть oчeрeдную «тeoрию зaгoвoрa» стoит с тoгo, чтo рукoвoдитeль кoмитeтa AEБ и oснoвнoй спикeр всeй кoнфeрeнции — испoлнитeльный дирeктoр «Xeндэ Мoтoр СНГ». Да что вы вы пoняли: дoстaтoчнo тoлстый нaмeк нa пoзицию кoрeйскoгo бренда более или менее российского рынка.

Более того, начинает Лёка Калицев свое повествование с «козырей»: санкционные пакеты, запрещающие поставки автомобилей, описываются однозначными эпитетами «печально и обидно». Вверить в то, что топ-менеджер высказал во всеуслышание свое личное мнение, а не согласованную позицию — исключается. Далее следует еще одно разительно неоднозначное высказывание: «бренды трансформируются». Минуточку. Какие бренды? Куда как они трансформируются? Уж не подводка ли сие к грядущему уже в самое ближайшее п(р)ошедшее разъяснению о принадлежности сходящих с конвейера в Ленобласти машин изначально корейских брендов?

Неужто корейцы нашли лазейку, затем чтоб продолжить работу в России, закрывшись через вторичных санкций «зонтиком» какого-ведь дружественного, но неподвластного «вашингтонскому обкому» товарного знака? Буде это так, то в самом скором времени автор этих строк увидим использование этого кейса повсеместно.

Калицев как по писаному говорит о запуске до конца возраст всех автомобильных заводов в России, же в тоже время подчеркивает невероятную цену инвестиций — высокую значимость кредитов на данный момент в силу высокой но ставки рефинансирования — и огромной сумме, потребной про перезапуска производства на любом заводе. Увлекательно.

«Государство прикладывает усилия для трансформации рынка». Сие дословно. Во-первых, госрегулирование, за исключением. Ant. с него в этом хаосе уже открыто не выгрести, а во-вторых, какие во что бы то ни стало усилия. Тут никуда не затеряться от самого прямого ответа: утильсбор. Напомним, с годы он вырос в 210 раз. В двести червон, тут ошибки нет: раньше платили 4000 рублей рядом «растаможке» на физлицо, сейчас безальтернативно 840 000, ввиду реализовать покупку, доставку и таможенное регистрация без привлечения «специалистов» практически возможности (мочи) нет.

Гаечка на параллельном импорте закручивается, о нежели говорит и сам спикер: «Параллельный ввоз. Ant. вывоз создал разнообразие и хаос». После почему идет весьма однозначный «разбор полетов» в действиях «не имеющих опыта лиц». С одной стороны, общий импорт — тренд 2023 года, а с другой — «тренд ужесточения схемы параллельного импорта брось продолжаться». Проще говоря, этим тяжелым, хотя нужным делом — поставками импортных автомобилей в Россию — должны обучаться только профессионалы. Читай, импортеры. А по сей день остальные — брысь из песочницы!

Рост ставки рефинансирования, естественно, повлияло возьми спрос, люди стали дольше беспокоиться и реже заключать сделки. Так оно и вкушать. А вот далее следует уж дочиста откровенное: автокредит под 18–19–20 процентов Лёха Калицев честно называет «заградительным». Простыми словами: кому более чем уж нужно купить машину — заплатит, а видишь всем остальным рекомендовано задуматься и отпрячь покупку. Почему?

Да потому, почему рынок ждут глобальные изменения, о которых в книга числе говорит г-н Калицев. Мол, к 2025—2026 годам наш брат не узнаем собственные дороги и аппаратура, их наводняющие. А для глобальных перемен нужно загодя «удобрить грядку», искусственно создав «отложенный спрос»: будущим игрокам ничего не поделаешь обеспечить наиболее привлекательные условия получай старте, когда ураганный объем инвестиций повинен стимулироваться быстрой отдачей.

Однажды японцы признались, как будто для вывода новой модели в рынок нужно гарантировать продажи в объеме безграмотный менее 5000 машин в год. Одним короче (говоря), нас ждет насыщенный, полный неожиданными и даже если сногсшибательными событиями год, который токмо приоткроет горизонт планирования на ближайшие 5—10 планирование. Через 364 дня сравним нашу «теорию заговора» и с молоточка отчет АЕБ…



Категория: Тест-драйвы