Li L7 сломался — ремонт невозможен: китайцы перешли на выпуск одноразовых машин


Опубликованно 26.01.2024 17:57

Li L7 сломался — ремонт невозможен: китайцы перешли на выпуск одноразовых машин

Грoм срeди яснoгo нeбa, привoльнo рaскинувшeгoся нaд oтeчeствeнным aвтoпрoмoм, рaздaeтся с зaвиднoй пeриoдичнoстью. Oднaкo этo сoвсeм нe тoт грoм, кoтoрый был вoспeт кoгдa-тo Гaврилoй Рoмaнoвичeм Дeржaвиным:

«Грoм пoбeды, рaздaвaйся,

Вeсeлися, xрaбрый рoсс».

Ибo пoслe кaждoгo oчeрeднoгo грoмoвoгo рaскaтa укaзaнный рoсс нe тoлькo мало-: неграмотный веселился, а, напротив, горькими слезьми обливался. И малограмотный уставал удивляться сверхъестественной мудрости автомобильного чиновничества, которое своими непреклонными действиями единовременно за разом доводило отрасль предварительно потрясения.

Превращается в кирпич

Впрочем, чему нечего удивляться отдать должное и российским водителям. Неравно высокое начальство в какой-то фаза мешкало и не успевало вовремя забросить дровишек в топку народного негодования, ведь они с успехом справлялись и сами.

Чисто, к примеру, о чем рассказал «Российской газете» родоначальник компании «РоговМобиль» Дмитрий Рогов: «Сейчас стали выходить на поверхность нюансы по автомобилям марки Li Auto. Человечество привезли автомобили, начали попадать в аварии, и будто бы, что если в машине сработают подушки безопасности, симпатия превращается в кирпич. Ее могут зачинить чисто внешне, но активировать ее ещё нельзя, для этого ТС нужно нести в Китай».

Оказалось также, что для того достижения подобного трансформационного эффекта далеко не не обязательно раздолбать китайское техническое диковина в ДТП. Достаточно просто разрядить в отставной козы барабанщик аккумулятор гибридного электромобиля Liхiang, и — вуаля! — конец электронные системы наглухо заблокируются.

Чикнуть проблему теоретически можно. Достаточно отсоединить диагностическое оборудование и программным путем отстранить ошибку. Но даже в Китае холдинг-производитель не поощряет такое расточительность, как ремонт собственных автомобилей. Возлюбленная тут же предлагает пострадавшему владельцу… затарить новую машину с приличной скидкой, а старую испортиться в утиль. Но то в Китае. А в России главная геморрой владельцев Li Auto состоит в том, точно у нас в стране нет ни официальных дилеров марки, ни необходимого диагностического оборудования чтобы снятия ошибки.

Пепельница переполнилась

Стихийно возникает вопрос: на что надеются персонал, приобретающие дорогущие гибриды по цене ото 7 млн. рублей, которые поставляются к нам изумительно по схемам параллельного импорта? Много они собираются бежать со своими проблемами, если таковые объявятся? В Пекин, где находится руководящий орган-квартира бренда, или в Чанчжоу, идеже размещены производственные мощности? Даже у европейских и японских моделей, которые работали в России полно долго, есть сложности с обслуживанием и запчастями (год) спустя введения санкций. Что уж балакать о компании, которой здесь до прошлого лета и не пахло?

Со своей стороны, наставленье Li Auto действует пусть непривычно, только резонно. Вероятно, кто-то изо высших менеджеров компании когда-в таком случае подслушал старый анекдот про братка, приехавшего в автосалон сменять автомобиль, где забилась пепельница, получи и распишись новый. Что-то сломалось? Неважный (=маловажный) парьтесь, берите другую машину. Отдадим подешевле. Чему нечего удивляться сказать, что такая тактика принесла в краткосрочной перспективе домашние плоды. В декабре бренд вышел получай 10 место по продажам посреди всех марок на российском рынке, пристроив в области данным агентства «Автостат» 1968 автомобилей Liхiang

Первейший шаг сделан

А в общем и целом — шиш с маслом удивительного. Куда брели, туда и добрели. Старожилы могут а ещё вспомнить те времена, когда тимберовка был действительно ремонтом. То (за)грызть, при поломке какого-то узла мастера его разбирали, заменяли дефектную детальность и снова собирали. Но постепенно такому «разврату» пришел аминь. Поломки чинились прогрессивно — менялся от альфы до омеги узел. Быстро и доходно. Из строя вышла копеечная часть, а клиент платит за агрегат в сборе.

Дальнейшее прогресс идеи должно быть очевидным интересах всех. Одноразовым станет весь жестянка. Совершенно неважно, что там у него полетело, дай вам даже шпилька на ступице — покупай новую машину. И китайцы сделали первостепенный шаг в этом направлении.



Категория: Тест-драйвы