Стало известно, выгодно ли покупать иномарку на государственных торгах


Опубликованно 28.01.2024 16:48

Стало известно, выгодно ли покупать иномарку на государственных торгах

Oтчитaться oб «импoртoзaмeщeнии» гoсгaрaжeй прaвитeльству прeдписaнo дo 1 фeврaля. Рeчь, кoнeчнo, идeт нe o фaктичeскoм зaвeршeнии прoгрaммы (oнa токмо нaчинaeтся), a o тoм, чтo aппaрaт испoлнитeльнoй влaсти прeдстaвит в aппaрaт глaвы гoсудaрствa плaны и грaфики пeрexoдa с инoмaрoк нa oтeчeствeнныe aвтoмoбили.

O тoм, нa кaкиe имeннo мoдeли будут пeрexoдить чинoвники рaзныx рaнгoв, гoвoрилoсь ужe будь здоров: это «Лады» всех классов, «Москвичи», перспективные возрождаемые «Волги» и на глубине локализованные у нас автомобили китайских брендов. Интереснее, сколько будет происходить с имеющимися в госгаражах не раздумывая иномарками. Во времена предыдущей попытки импортозамещения парка «персоналок» (памятная период 1997 года по пересаживанию чиновников держи «Волги») такой проблемы безграмотный существовало: иномарки прекрасно соседствовали с отечественными мотор, а вскоре и вновь вытеснили их. Теперь задача стоит не только учредить «патриотический» облик госгаражей и дополнить спрос на отечественные авто, только в первую очередь именно избавиться через иномарок на балансе государственных транспортных подразделений.

— Глотать сразу несколько причин, зачем сие нужно, — рассказывает бывший товарищ правительственной автобазы Сергей Санин. — Суп: закупка автозапчастей и, следовательно, обслуживание парка иномарок превращаются в проблему. Сие большие расходы и время на поставку компонентов. Расположение хуже, чем в СССР 70–80-х, эпизодически все-таки были прямые авиа- и железнодорожные рейсы изо Европы, и поставка запчастей для спецавтобаз неважный (=маловажный) представляла проблем: была бы зелень.

Вторым аргументом может быть барьер с оплатой услуг частников («параллельных» импортеров, независимых сервисов) государственными автобазами, к тому но в рамках бюджетных процедур (госзакупок и т.п.). По (милости этого — а также учитывая, фигли в дорогих иномарках значительное количество электроники и коммуникационных интерфейсов, в которых корреспондент сейчас не до конца клянусь, — и принято такое решение, полагает переговорщик «МК».

— Веселей всего, после разного рода приказов и распоряжений о продаже имущества произойдет некая отметка автомобилей (может, в конторе, может, на свой страх и риск), — рассуждает предприниматель изо Нижегородской области Александр Тишков, систематически приобретающий подержанные автомобили с государственных торгов. — На правах правило, оценка и реальная цена могут отнюдь не находить «общий язык»: машину реальной стоимостью 1 млн рублей могут аттестовать как в 100 тысяч, так и в 5 млн.

Не хуже кого именно посчитают оценщики — зависит ото многих факторов, говорит собеседник «МК». Середь этих факторов — и балансовая лэндинг, и просто желание заказчика.

— Впоследствии времени выбирается торговая площадка, потом публикуется весть о проведении торгов, — продолжает консультант. — Оно может публиковаться идеже угодно, от федеральных газет предварительно интернет-агрегаторов. Таким образом, тетенька, кто хочет приобретать технику с государственных торгов, должны наблюдать подобные публикации во всех возможных каналах.

Следом того как желающие участвовать в торгах подают заявки, наступает установленное грядущее торгов, поясняет предприниматель. На них могут — в зависимости через рекламы и популярности площадки — шиться и считаные единицы претендентов, и сотни. Прови, удастся ли на таких торгах достигнуть машину дешево, невозможно.

— Черт-те какой полковник несколько лет назад провел публичные торги с шагом в 100 рублей и уронил начальную цену «далее плинтуса», — вспоминает антрепренер. — Набежала куча народу, и машину купили меньше рынка. И такие случаи не единичны!

Чего греха таить, сейчас приобретать госсобственность с торгов гораздо менее интересно, чем лет пятнадцать вспять, считает предприниматель. «Тогда был клондайк, без дальних разговоров давно не так, — говорит диспашер. — Но пока еще остаются «дикие» места, компаратив, организации, где можно выгодно скупить машину. Как правило, это в регионах, далеко не в столицах».

Скорее всего, держи авто из ведомственных гаражей будут предъявлять претензии профессионалы — дилеры, перекупщики, знающие, иным часом и где состоятся торги, предполагает беседчик «МК». Но поучаствовать в торгах не запрещается, главное — не «окунаться» с ценой, приобретая автомобиль с большим пробегом милее рынка.

С покупателем «госмашины» может получиться крупная неприятность: автомобиль в ожидании нового хозяина может составлять частично разукомплектован. «Купили машину, заплатили ради нее — а ее все сызнова продолжают разбирать на запчасти, по сути дела при нас! — рассказывает челнок. — И говорят на голубом глазу: нам а еще работать, а эту машину до сей поры равно продали!» Чаще (за речь идет о подмене «свежих» шин получи и распишись сильно потрепанные. С надеждой получить присутствие покупке хороший аккумулятор тоже разрешается распрощаться, уверен предприниматель.

При выборе автомобиля с госторгов нужно тутти время помнить о цене эксплуатации, добавил принципал московского автосервиса Сурен Баблоян. Чванно избегать моделей, запчасти на которые придется давать (срок месяцами, платя за них некрасиво высокие деньги. В конце концов, есть шансы на, именно из-за этого стейт и хочет от них избавиться — а я же не претендуем быть мудрее его!



Категория: Автосоветы