Спрос на подержанные отечественные машины 1990-х стал бить рекорды


Опубликованно 14.04.2024 16:57

Спрос на подержанные отечественные машины 1990-х стал бить рекорды

«Oкa» в aвтoсaлoнax кoгдa-тo былa сaмым дeшeвым изо нoвыx aвтoмoбилeй вooбщe — тaк жe, кaк узбeкский «Мaтиз» тoгo жe рaзмeрнoгo клaссa, нo с пятью двeрями, был сaмoй дeшeвoй http://parutonn.ru/kak-vybrat-moshhnyj-noutbuk-sovety-i-rekomendaczii инoмaркoй. Нo сeйчaс микрoлитрaжкa, выпускaвшaяся снaчaлa нa ВAЗe, a пoтoм в Сeрпуxoвe и Нaбeрeжныx Чeлнax, oцeнивaeтся рынкoм дoрoжe, чeм «Жигуленок»-сeдaн клaссичeскoй кoмпoнoвки в сxoднoм сoстoянии — цены гладко перевалили за 100 тысяч рублей.

И все на свете равно купить «Оку» в хорошем техническом состоянии и с корректными документами, позволяющими вне проблем поставить микролитражку на перепись — трудно. Объявления, размещенные возьми «большой тройке» порталов объявлений, сохраняют злободневность буквально считаные часы, рассказал зубр по подбору и обслуживанию б/у автомобилей Алёка Островский.

- Недавно у меня был задание на хорошую «Оку» - авоська и нахренаська искали недорогую компактную машину для того родителей, живущих в маленьком городе, - рассказывает переговорщик «МК». - Урвать удалось очень не сразу: при помощи полчаса после размещения объявления звоню — ой, сейчас обещал покупателям, получил задаток. В который-то момент все-таки поймал, а за 150 тысяч рублей, вдобавок в не совсем идеальном состоянии — сие тогда было ненамного, но кончено-таки выше рынка. Сейчас сие уже вполне средняя цена, иногда и дороже.

По словам Валентина Грушко, пенсионера с Ярославской области, недавно купившего «Оку», его привлекла приставки не- столько цена автомобиля — из-за эти же деньги можно было отовариться и автомобиль побольше (впрочем, тоже архаичный) — но прежде всего его экономичность и бездумность.

«Пять-шесть литров получи сто километров это отличный расход и объединение сегодняшним меркам, зато он достигается без участия всяких технических ухищрений, поэтому на самом деле все запчасти очень дешевы, – рассказал Грушко. - В довершение всего того, 12-дюймовые колеса даром менять. До этого у меня была «Поприще», и я отдал ее сыну — без меры тяжело стало ворочать тяжелые жестянка, а я должен иметь возможность поставить запаску в полевых условиях».

Всё ещё один аргумент в пользу микролитражки отечественного производства, которую маловыгодный делают уже более 15 парение — отсутствие транспортного налога сверху двигатели мощностью до 70 л/с. Сие делает «Оку» опять-таки дешевле в содержании.

- Сейчас получается идеальная режим для пенсионеров-дачников, можно возить едва мешков картошки при сложенных задних сиденьях, - рассуждает Островский. - Такая самобеглая дрожки, правда, ездить на ней сообразно оживленной трассе довольно страшно, однако многих покупателей это не пугает.

Покамест более дефицитным «товаром» оказался минивэн Жигули-2120 «Надежда», взведенный в 90-х годах на базе агрегатов «Нивы», добавил дока. Это единственный серийный российский железка такого формата, причем выпускался возлюбленный в мизерных количествах (около 6000 стукко за все годы выпуска). Так сейчас его стремятся купить безлюдный (=малолюдный) только коллекционеры, но и семьи, которые хотят владеть минивэн на легкодоступной и ремонтопригодной в России платформе.

- Не входя в подробности говоря, я бы не рекомендовал расхватывать «Надежду» для жизни, - рассуждает Островский. - Умереть и не встать-первых, хороший экземпляр по цене может кончиться дороже, чем более совершенный самурайский минивэн (по качеству их инда смешно сравнивать, увы). А во-вторых, вроде только дело дойдет до запчастей, у владельца «Нади» польются рыдания: их придется добывать или изготавливать ни дать ни взять для коллекционных раритетов.

Тем малограмотный менее в некоторых случаях «Надежду» предпочитают другим вариантам. Этак, Олег, владелец автосалона б/у машин в Ивановской области, подтвердил, что-нибудь если минивэн появляется в продаже, его покупают в протекание первого же дня. «Упихивать люди, у которых есть, например, обособленный парк «Нив» - примем, инкассаторских или это какой-нибудь агрохолдинг, - отметил переговорщик «МК». - Пользу кого них «Надежда» сие логичная покупка: там приличный трансформируемый помещение, а агрегаты те же самые, вероятно, и обслуживание аналогичное».

Среди других автомобилей отечественного производства, которые разбирают в один присест после экспозиции, по словам владельца салона, - «Москвичи-Святогоры» с двигателями Renault (они поперед сих пор имеют поклонников наравне автомобили для скоростного вождения) и «Волги» 3110 — 31105 в хорошем техническом состоянии. То правда, такое состояние встречается нечасто: шабаш перечисленные модели, как «мальцы девяностых», весьма подвержены коррозии и как всегда требуют кузовного ремонта. А среди крупносерийных отечественных автомобиль постсоветской эпохи — безусловно, за исключением конкуренции «Нивы» и трендец поколения «уазиков», да сейчас рынок и применение этих машин — наподобие говорится, совсем другая история.



Категория: Автосоветы