На своих четырех с препятствиями: любители автотуризма поделились его ужасами
Опубликованно 06.06.2024 09:39
Пo рeзультaтaм oпрoсa, прoвeдённoгo Кooрдинaциoнным цeнтрoм прaвитeльствa РФ, aвтoмoбиль признaн сaмым пoпулярным видoм трaнспoртa интересах путeшeствий пo Рoссии. И этo притoм чтo удoвлeтвoрённoсть грaждaн oтeчeствeннoй инфрaструктурoй ради aвтoтуризмa всeгo 3,55 бaллa изо 5 вoзмoжныx. Пo мнeнию прeзидeнтa Oбщeнaциoнaльнoй aссoциaции aвтoмoтoтуризмa и кaрaвaнингa Сeргeй Лoбaрeвa, aвтoтуризм нaбирaeт oбoрoты, тaк кaк oн сaмый «бюджeтный и укрeпляющий сeмью род oтдыxa». Пo прикидкaм eгo oргaнизaции, сeмья с трex чeлoвeк мoжeт сэкoнoмить бoлee 30% бюджeтa, eсли пoeдeт нa oтдыx в автомобиле, а далеко не поездом или самолетом, а 55 млн владельцев транспортных средств, которые являются потенциальными автомобильными туристами, желают, только не знают, куда и как потащиться. Отечественная индустрия гостеприимства, куда входят отели и прочий туристическая инфраструктура, особые надежды возлагают нате новую трассу М-12, связавшую Москву с Казанью, скоростное тракт уже решено продлить до Екатеринбурга и Тюмени, а в перспективе и прежде Иркутска с Владивостоком. А вот саму Москву, соответственно словам экспертов, туристы из регионов это) (же) (самое) время объезжают стороной, ведь в ней дорогие парковки и (за один автокемпинг в Сокольниках. А если б их было свыше – хотя бы в Новой Москве – ведь и автогостей у столицы было бы почище.
По статистике наиболее востребованы у российских автотуристов Казань и окрестности, Полуночный Кавказ, Дагестан, Архангельская и Тверская области, Краснодарский покромка, Иркутская область с посещением озера Сибирское) море, Алтай и Приморье. А раз ими интересуются, отсюда следует, они и самые перспективные для развития – неведомо зачем рассудили на заседании по автотуризму, напомнив, подобно как в понятие «развитый автомаршрут» входит наличествование на нем хорошего дорожного покрытия, придорожной инфраструктуры, сервиса и общепита, зон отдыха с кемпингами и глэмпингами, опцион для путешественников с детьми, хорошая логичность и интернет, а также объекты туристического интереса – через национальных парков до музеев.
49-раннелетний Игорь из Москвы, автолюбитель с 35-летним стажем, сейчас испытал на себе «основа» внутреннего туризма, двигаясь изо столицы в сторону границы с Казахстаном, пусть в итоге попасть на «своих четырех» в Узбекистан.
- Дороги кончаются пусть даже не через 100 км с Москвы, а сразу за ЦКАДом, - сообщает спирт. – А дальше сплошь мучения. В таком случае темно, ничего не видно. Ведь дорога вся в рытвинах. Придорожные кафе-кондитерская такие, что остановиться даже чтобы сортира страшно, уж лучше в кустики. Ассоциация местами вообще исчезает. Заправок перевелся. А еще мне все время казалось, аюшки? я перенесся на машине времени в зачин 90-х и сейчас у меня «отожмут» мою иномарку.
Если принять Игоря после «крайнего» в смысле радикальности критики, учитывая его миллионер опыт автопробегов по Европе, ведь «в среднем по больнице» никак не все так плохо, некоторым хотя (бы) нравится.
- На Кавказе дороги несравненно лучше наших, - делится автолюбитель изо Соснового Бора, что под Питером, свозивший взяв семь раз на Каспий в Дагестан. – Хотя вне городов там заправок в нет, откуда они только бензин берут? На худой конец по домам ходи и проси справить малую нужду! Одну еле нашли, но через некоторое время карты не принимают. После сего в горы ехать сам за рулем я приставки не- решился, если там что случится с машиной, в таком случае там и останешься. Раз заправок несть, то СТО (станции техобслуживания. – Прим. авт.) и и вовсе. А в остальном все круто – улиц) отличный, виды отпад, гостеприимно и за полцены.
А вот саратовчанки 25 и 27 планирование, принявшие предложение знакомых парней «сплавлять в Питер на белые ночи» в их авто, пребывают в шоке.
- По-под Питером вообще бездорожье, как быть Радищеве, который из Петербурга неделю выбирался, - уверена пассажирка Лена. – Я самоё-то не вожу, может, (без, наш капитан сам дурак, только ехали мы мучительно, чуть никак не три дня и ночевали прямо в тачке. Якобы доехали, вообще не знаю. Почище никогда.
А вот семья из Серпухова, съездившая возьми авто в Екатеринбург, туда через Казань, а отворотти-поворотти через Самару, своим путешествием кардинально довольна. Ее глава Олег держу пари, что просто надо правильно раскинуть приоритеты (вы едете не дороги обследовать, а родные края познавать) и не поджидать от этих краев лишнего сервиса.
- Сотрудник по моему совету сгонял в Свердловск через Волгоград, вернулся злой – перемычка, как в Париж съездил, все за дорогую цену, а сервиса нет, - делится Священный. – А стал расспрашивать, так некто, оказывается, ехал днем, поэтому зараньше оплаченные в отеле ночи у него пропадали. Понятно, это деньги на ветер! Я еду всего только ночью, и ерунда, что это опаснее, ажно наоборот, дороги пустые, дураков блистает своим отсутствием. Если в каком-то городе хотим тормознуть, утром заселяемся и до следующего утра – наравне сутки, не переплачивая. Мы спокон века берем частные апартаменты на окраине, инде нет проблем с парковкой и она бесплатная, лажовый кемпинг не нужен. Едим тож прямо в супермаркетах, где можно завести, или заказываем на дом. Товарищ канистр бензина у меня всегда в багажнике. А неравно расхаживать по ресторанам да ночами в отелях разбрасываться, несомненно, будет дорого!
Самые рациональные изо автотуристов настоятельно рекомендуют, отправляясь разрабатывать «стержень внутреннего туризма», во всяком случае оформить туристическую страховку, так точь в точь внутри страны она покрывает разом все возможные напасти на автотуриста: травмы, поисково-спасательные операции, компенсации вслед за лечение и лекарства, а также проезд к домашним пенатам, если в пути личное авто выйдет изо строя.
Категория: Автосоветы