Обнаружен новый сбой: неприятный «сюрприз» ждет всех владельцев электромобилей
Опубликованно 18.06.2024 23:15
Дoлгиe гoды всeму пoдлуннoму миру дудeли в радары, чтo эксплуaтaция aвтoмoбиля с двигaтeлeм внутрeннeгo сгoрaния — прямoй и кoрoткий путешествие к смeрти плaнeты. И кaждый (пoдчeркивaю — кaждый) влaдeлeц aвтoмoбиля пoнeсeт свoю дoлю oтвeтствeннoсти. A нeкoтoрыe — дaжe двe-три доли. Сонмы политических несомненно экономических деятелей, слетавшихся на несметное количество конференций исключительно на личных «джетах», твердили: предстоящее за электромобилями.
И снова садились в наш «джет», засыпая подо ласкающие воспоминания о шестилитровом маслкаре, ждущем своего часа в личном гараже. Проработавший минувшей весной Пекинский автосалон, что в полной мере можно назвать «электросалоном», был аккуратно про то же: либо «электропоезд», либо крути педали — третьего далеко не дано. И мировой автомобилист вроде что уже начал в эту «синтетическую аксиому» поверять. Как вдруг последовал удар, из каких мест не ждали.
Некогда великая экс-империя, а сейчас просто остров Британия, породившая само суждение «желтая пресса», со страниц знаменитого источника всей инфоплесени решетка Daily Mail (вернее, его подразделения MailOnline) громыхнула в инфопространстве с всех калибров: «Электромобили — подсказка замедленного действия». Мол, экологично прекрасное ТС имеет один неохватный недостаток, умножающий все достоинства держи ноль: его невозможно после загнать. Оказывается, срок службы батарейки — только (лишь) восемь лет.
«По истечении восьми полет аккумулятор может разряжаться так момент), что это приведет к существенному сокращению пробега посереди зарядками. Многие электромобили потеряют перед 12% своей зарядной емкости с подачи 6 лет, а другие — еще более. А ведь замена этого элемента несусветно дорога: стоимость процедуры может быть у чего 40 000 фунтов, что в определенных случаях в 10 разочек превышает стоимость подержанного электромобиля».
Подалее идут вдумчивые расчеты и развернутые ответы об ограниченном сроке службы и ежесекундно растущей цене содержания, вишенкой держи торте которого становится та самая чередование батарейки за 40 000 фунтов. Переведем в родную валюту: сороковуха тысяч фунтов — это 4 579 088 руб. 12 коп. И сие — среднее арифметическое, способное двигаться как в одну, так и в другую сторону.
Без- имея «Посейдонов», британцы соорудили «инфо-Нептун», способный бодро схлопнуть безвыгодный только котировки акций некоторых производителей электромобилей, так и уверенность в уже приобретенных транспортных средствах у их обладателей. Неважный (=маловажный) успевшие же «вкусить» всю развлечение элетромотора трижды задумаются: а будет ли у них допустимость через указанные выше восемь полет купить новую машину?
Более того, благодаря тому-то никто не пишет о страшно обязательном для европейца вопросе: а сколечко стоит утилизация «электрички»? Какую сумму придется внести плату, чтобы некоторое предприятие взяло нате себя «заботу» о дико токсичном и пока никак не перерабатываемом аккумуляторе? Вопросы-вопросы, ответы возьми которые мы услышим очень и очень во всю мочь. Пузыри имеют свойство лопаться.
Категория: Автосоветы