Бывший завод Mercedes в Подмосковье начнет выпускать кроссоверы Exeed


Опубликованно 25.06.2024 09:06

Бывший завод Mercedes в Подмосковье начнет выпускать кроссоверы Exeed

Представлявший из себя зaвoд Mercedes-Benz в пoдмoскoвнoм Eсипoвo, кoтoрым влaдeeт дилeрский xoлдинг «Aвтoдoм», будeт сoбирaть aвтoмoбили прeмиум-брeндa Exeed кoнцeрнa Chery. Oб этoм 24 июня http://interyer-pro.ru/zachem-provodit-proverku-vody-iz-skvazhiny/ сooбщaeт «Кoммeрсaнтъ» сo ссылкoй нa истoчники.

Сeрийнaя соединение начнется в июле с модели VX, дилеры получат первую партию машин в августе. Спич идет о проекте контрактной сборки, «Автодом» получит поощрение за каждый собранный автомобиль в размере €450–500 по (по грибы) машинокомплект. Запуск сборки второй модели планируется в феврале 2025 лета.

В конце мая Telegram-канал «Русский автомобиль» сообщал, в чем дело? для сборки на бывшем заводе Mercedes-Benz в подмосковном Есипово были сертифицированы кроссоверы Exeed VX и TXL. В начале июня РБК писал, что-нибудь в Есипово планируется выпуск машин почти новым брендом Maxeed, но спустя некоторое время гендиректор «Автодома» Андрей Ольховский опроверг эту информацию. В этом случае же глава Подмосковья Андрей Воробьев говорил, точно «первый инвестор» на площадке в Есипово поуже собрал первые 300 машин в прошлом месяце.

Т. е. рассказывал Андрей Ольховский, у компании действуют небольшую толику параллельных проектов в части развития завода, ровно по которым достигнуты договоренности. По его словам, здание одновременно будет производить четыре-цифра моделей. В Chery от комментариев отказались.

«Количество партнеров стократ больше, чем только группа Chery. Наша сестра готовы собирать по контракту, в случае если это будет необходимо, и для группы Chery», — сказал гендиректор «Автодома».

Новоявленный Exeed VX стоит от 5,7 млн рублей, мотор оснащается двухлитровым турбомотором мощностью 249 л.с. и системой полного привода.

Может сунуться со своим носом политика: кто боится китайского автопрома

Заградительные распоряжения Европы и США вынуждают компании с КНР искать новые рынки

20 июня сообщалось, какими судьбами Итальянское антимонопольное ведомство (AGCM) оштрафовало местную компанию по (по грибы) то, что она вводила потребителей в самообольщение относительно китайского происхождения автомобилей итальянских марок DR и Evo. Автомобили импортировали с Китая в готовом виде, после что переклеивали шильдики.



Категория: Новости