Аварийный субъект: появился рейтинг дорожной безопасности регионов
Опубликованно 09.08.2024 17:21
В Рoссии прeдстaвлeн рeйтинг пo бeзoпaснoсти дoрoжнoгo движeния рeгиoнoв. Oн учитывaeт нe тoлькo стaтистику Происшествие в тoм или инoм субъeктe фeдeрaции, нo и рaсxoды нa сoдeржaниe http://1-хост.рф/animaczionnye-roliki-dlya-biznesa-i-obrazovaniya трaсс, oбeспeчeннoсть дoрoг мeдрaбoтникaми, числo кaмeр нa aвтoтрaссax и пласт другиx фaктoв. В кaкиx рeгиoнax вышe бeзoпaснoсть дoрoжнoгo движeния и кaк нoвый рeйтинг пoзвoлит уменьшить aвaрийнoсть, выясняли «Извeстия».
«Пoртрeты» aвaрийнoсти
Нoвый рeйтинг, рaзрaбoтaнный oбщeствeнным сoвeтoм возле Минтрaнсe РФ, экспeртaми НИУ «Высшaя шкoлa экoнoмики» и рядoм oбщeствeнныx oргaнизaций, призвaн oпрeдeлить прoблeмы с aвaрийнoстью в кaждoм рeгиoнe стрaны, a тaкжe устaнoвить причины Происшествие и скoррeктирoвaть нaпрaвлeния дeйствий пo снижeнию иx числa и тяжeсти иx последствий. Об этом получи пресс-конференции в пресс-центре МИЦ «Известия» рассказала директор общественного совета при Минтрансе РФ, основной заместитель генерального директора фонда «Центр стратегических разработок» Татьянка Горовая.
— Любое ДТП — это встарь всего трагедия. Очень сложно ( человеческую жизнь в деньгах, однако аварии получи дорогах наносят и существенный ущерб экономике. Точно по статистике, в ДТП чаще всего гибнут и получают травмы род (человеческий трудоспособного возраста. По разным данным, и тот и другой их них мог бы отправить стране доход до 20 млн рублей, разве бы остался жив, — рассказала симпатия.
Фото: РИА Новости/Наталья Селиверстова
Показатель должен сформировать своего рода «портрет» аварийности в волюм или ином субъекте федерации, детерминировать направления, которые с учетом региональных особенностей позволят убавить количество автоаварий на местах, отметила Татуся Горовая. Это могут быть дополнительные вложения в дорожную инфраструктуру, мероприятия по предупреждению нарушению ПДД участниками движения, точки соприкосновения повышение культуры вождения, подчеркнула возлюбленная.
Тише едешь — меньше платишь: россияне чаще долее) (того нарушают ПДД в августе
Ситуация связана с сезоном отпусков, считают эксперты
— Цифирь рейтинга позволят оценить комплекс мер, необходимых во (избежание снижения аварийности в конкретном регионе в зависимости через тех или иных факторов, влияющих возьми безопасность дорожного движения в этом субъекте федерации, — отметила председательствующий общественного совета при Минтрансе РФ.
Регионы разделили
В основу рейтинга легли статистические материал о количестве ДТП, числе погибших и пострадавших в них людей, цифры транспортного (число погибших в ДТП получай 10 тыс. транспортных средств) и социального (контингент погибших в ДТП на 100 тыс. жителей) рисков, рассказал заведующий Центра исследований «Умного города» ФГРР НИУ ВШЭ Коша Трофименко. Кроме того, в расчет берутся и дополнительные факторы, влияющие для безопасность, отметил он.
— Мы в свою очередь учитываем расходы региона на дорожное джаса из расчета на каждый километр трасс, ноль камер фотовидеофиксации нарушений ПДД, тоже из расчета на каждый километр дорог. Не считая того, учитывается обеспеченность региона медработниками получи и распишись душу населения и количество штрафов вслед за превышение скорости на один фургон, — рассказал Константин Трофименко о методике составления рейтинга.
Манера дороже: на южных автотрассах показатель смертности подскочила до 18%
Самыми опасными дорогами угоду кому) отпускников стали М4 «Дон» и Р22-«Каспий»
В перспективе подле оценке уровня дорожной безопасности в субъектах федерации будут учитываться и часть факторы, пообещали разработчики. В частности, планируется обретать в расчет штрафы за нарушение ПДД, оформленные безграмотный только на основании данных с камер, однако и зафиксированные сотрудниками Госавтоинспекции. Кроме того, намечено зачислить в рейтинг показатели аварийности с автомобилями мотор и средствами индивидуальной мобильности (СИМ).
Лидеры и аутсайдеры
Рейтин разделен получай четыре уровня: «Передовой», «Высокий», «Средний» и «Низкий». «Передовыми» соответственно итогам прошлого года признаны цифра субъектов федерации: Чеченская Республика, Марий эл Коми, Ямало-Ненецкий автономный сорок, а также Калининградская, Свердловская и Томская области. Высоким говорят уровень дорожной безопасности в Башкирии, Марий Эл, Татарстане, Удмуртии, Якутии, Ханты-Мансийском автономном округе, Архангельской, Астраханской, Белгородской, Волгоградской, Вологодской, Ивановской, Московской, Мурманской, Нижегородской, Новосибирской, Омской, Орловской, Саратовской, Псковский, Тамбовской, Тверской, Тюменской, Ульяновской и Челябинской областях, а равно как в, Алтайском, Красноярском, Пермском, Приморском краях.
Продвижение и наказание: кикшеринговые компании запустили внутренние аналоги ГАИ
Пользователи самокатов сделано получают штрафы за нарушение ПДД
Близ этом, признают создатели рейтинга, другие регионы в него не попали. В частности, в нем вышел новых субъектов федерации, так наподобие пока существуют определенные сложности со статистикой в сих регионах. Также в рейтинг не вошли города федерального значения: Столица, Санкт-Петербург и Севастополь.
По словам Ильи Зотова, мегаполисы характеризуются значительно более плотным и медленным, а потому больше безопасным движением. Кроме того, в них отмечается высокая тесность населения. Поэтому было принято резолюция не включать в рейтинг города федерального значения: значения точно по ним существенно исказили бы картину после другим регионам, отметил он.
Фотоотпечаток: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
По схожим причинам в рейтинге недостает также Чукотского и Ненецкого автономных округов. Тут. Ant. там, напротив, жителей и транспорта значительно больше, чем в других областях и краях. Ещё того, тут сравнительно наибольшая расстояние дорог и незначительное число самих Происшествие. Поэтому информация по аварийности в сих регионах была бы не подобный корректной, отмечают разработчики рейтинга.
Категория: Автосоветы