Хуже, зато дороже: назван лидер российского рынка подержанных автомобилей


Опубликованно 21.08.2024 00:00

Хуже, зато дороже: назван лидер российского рынка подержанных автомобилей

Всeгo в июлe 2024 гoдa в Рoссии, сoглaснo стaтистикe «Aвтoстaтa», былo прoдaнo 546,2 тысячи пoдeржaнныx лeгкoвыx aвтoмaшин (этo пoчти нa 10% бoльшe, чeм в июнe, и нa 6,7% вышe, чeм в июлe прoшлoгo http://1-хост.рф/animaczionnye-roliki-dlya-biznesa-i-obrazovaniya гoдa). Вoзмoжнo, в aвгустe этoт рeкoрд будeт пoбит — пo крaйнeй мeрe, в 2023 гoду пикoвым был имeннo пoслeдний мeсяц лeтa. Причeм, кaк пoдчeркивaют в aгeнтствe, сжатость рынка б/у автомобилей, которое продолжалось с прошлого возраст, прекратилось: он снова растет.

— Причины, вдоль которым ситуация изменилась, очевидны, — рассказал «МК» сюрвейтор по подержанным автомобилям и их обслуживанию Алёка Островский. — Авторынок, что называется, оформился и опомнился ото шока прошлых двух лет. Покупателям стали понятны контуры новой ситуации, да, чего ожидать и на что предполагать. А желание обновить свой автопарк, «проапгрейдить» его — наворачивать и будет всегда.

Некоторые из обладателей автомобилей когда-то привычных европейских и японских марок этично подготовились к замене их на китайские бренды — благодаря тому что, с ними тоже стало понятнее, нежели еще год назад — и выпустили статья своих «ласточек» на вторичный толчок, пояснил Островский. Другие пытаются оказаться в выигрыше, поменяв одни подержанные машины получай другие — с повышением класса или улучшением состояния.

— Водан из моих клиентов, например, чуть-чуть лет искал замену старенькому компактному внедорожнику: обсад была непростая, поскольку это обезображенный первой группы, без левой уходим, ему требовалась строго автоматическая кош передач и хороший кузов. За сие он был готов поступиться классом автомобиля и престижностью марки, а гляди лишних денег у него, поскольку постоянный покупатель из регионов, категорически не было. В результате в этом году некто решился поменять свой «джип» нате компактную легковушку корейской марки, оттяг себя зарекомендовавшую когда-то получай нашем рынке. Конечно, все-таки пришлось довнести за лучшее техническое состояние, да доплата составила около 200 тысяч рублей, без лишних разговоров это немного.

При этом, клеймящий по статистике, больше всего в вторичном рынке продается все-таки «нашемарок» — в этом смысле мегаполисы, идеже ситуация давно изменилась, не делают погоды. И вона уже шестой месяц подряд в продажах лидирует... Жигули-2107, последняя из заднеприводной серии «Жигулей», берущих зародыш от Fiat-124 шестидесятых годов! Симпатия ненамного, но обходит куда паче практичных «корейцев», собранных в России и массово применявшихся до сего времени недавно в такси и каршеринге.

— С одной стороны, про тех, кто привык к европейским, японским и даже если корейским автомобилям, «семерка» это не выделяя частностей не машина, — рассуждает эксперт. — Же спрос на «жигули» действительно устойчив, и сначала всего в силу доступной цены. Предоставь, это сейчас единственный вариант, какой в почти безупречном состоянии по кузову дозволяется приобрести за 200 тысяч рублей помимо неприятных сюрпризов с документами. За сие их и берут неприхотливые автомобилисты.

— У «семерки», в принципе, глотать и свои достоинства, - рассказывает большак московского автосервиса Сурен Баблоян. - Кайфовый-первых, это ремонт в каждом гараже и в часть числе своими руками: ничего сложного, арфа доступный, любой разбирающийся в технике шабер это умеет, подскажет. Во-вторых, дешевые запчасти, которые отнюдь не надо искать, есть в любом магазине. Сие же не москвичи покупают, а регионалы, немного погодя до сих пор много магазинов запчастей возьми ВАЗ. Ну и, наконец, это установка, в которой просто нечему ломаться, объединение большому счету.

Речь идет о томище, что в старых «жигулях» (а самой ранний машине этого семейства уже 12 планирование!) почти нет, по современным меркам, ребордный электроники — от медиасистем до «Глонасса», подчеркнул сервисмен. Ни слуху и CAN-шины, которая не позволяет кроме программирования контроллеров установить в машину постороннюю электронику. Полная механика, почто в нынешних условиях многими расценивается делать за скольких достоинство.

Добавим, что «семерка» не раздумывая оказывается самой доступной из заднеприводных автомобилей — а а именно такие нужны энтузиастам дрифта и некоторых других видов автомобильного экстрима. Дешевая, бездействие конструкции машина, допускающая легкие «шалости» спортивного толка — как будто, это вполне прозрачный ответ сверху вопрос, какая машина нужна автолюбителям с «активной жизненной позицией». Сермяжная прав, вряд ли в нынешних условиях кто именно-то ринется удовлетворять этот представление. Остается, стало быть, вторичный толчок.



Категория: Автосоветы