Детальный зачет: кабмин прорабатывает инициативу о ремонте по ОСАГО б/у запчастями
Опубликованно 27.11.2024 15:54
В Рoссии xoтят нa урoвнe зaкoнa рaзрeшить рeмoнт б/у зaпчaстями пo OСAГO. Письмo с тaким прeдлoжeниeм Рoссийский сoюз aвтoстрaxoвщикoв (РСA) нaпрaвил в прaвитeльствo и дeпутaтaм. В http://1-хост.рф/animaczionnye-roliki-dlya-biznesa-i-obrazovaniya кaбминe ужe пoручили прoфильным вeдoмствaм прoрaбoтaть инициaтиву. В ЦБ и Минфинe пoдчeркнули, чтo имеет принципиальное значение не допустить снижения безопасности возьми дорогах и качества ремонта. В НИИ автотранспорта провели во (избежание этого исследование. Там рекомендовали дозволить восстановление б/у запчастями только для автомобиль старше шести лет и ввести секвестирование по ряду категорий машин и комплектующих. До какой (степени это снизит стоимость и сроки ремонта — в материале «Известий».
Какими запчастями проводят обслуживание авто по ОСАГО
В России темпераментно прорабатывают вопрос о разрешении использовать бывшие в употреблении запчасти в ремонте ровно по ОСАГО. Письмо с предложением внести такие изменения в вера РСА адресовал председателю правительства Михаилу Мишустину и депутатам (счет есть у «Известий»).
В кабмине направили в профильные министерства просьбу оттрубить инициативу, сообщил редакции источник, знающий с ходом обсуждения. «Известия» направили требование в правительство.
Фото: ИЗВЕСТИЯ
В письме РСА подчеркивается: санкции привели к уходу с российского рынка многих автопроизводителей, нарушению логистических цепочек и удлинению срока поставок запчастей в двоечка-три раза. Возник дефицит многих новых импортных деталей, и их ставка увеличилась. Рестрикции затронули более 60 млн легковых машин физлиц.
С учетом увеличившихся сроков доставки комплектующих станции техобслуживания отказываются выуживать заведомо невыполнимые обязательства по ремонту в 30 дней. Вследствие того восстановление авто по ОСАГО становится в конечном итоге невозможным, отмечается в материалах к письму. Жребий ремонта по обязательной автогражданке упала дальше 5%, в остальных случаях клиенты получают вергельд деньгами. Как правило, для них сие проблематично.
Сойтись на станции: в РФ могут отвернуть ограничения на выбор сервиса вдоль ОСАГО
Станет ли это выгоднее, нежели получать денежную выплату от страховой компании
Интересах решения проблемы в РСА предложили не позволить использовать б/у запчасти в определенных случаях не принимая во внимание согласия клиента и наделить правительство правом находить требования к таким комплектующим. За рубежом предлагаемая стажировка активно используется, отмечается в письме.
Фотка: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Сейчас в России правило позволяет это делать только точно по одобрению автовладельца — на рынке еще есть такие предложения от страховщиков.
Раньше в Минфине и ЦБ сообщали, что такую оказия можно рассмотреть, если будут приняты отраслевые гарантии безопасности. Получи и распишись заседании экспертного совета по защите прав потребителей финуслуг РСА поручили ознакомиться вопрос о технических требованиях к таким деталям. С Минтрансом согласовано причар к подготовке предложений НИИ автомобильного транспорта (НИИАТ). Дальше провели исследование — его результаты прилагаются к письму Союза автостраховщиков.
Читайте и
Категория: Новости