Детальный зачет: кабмин прорабатывает инициативу о ремонте по ОСАГО б/у запчастями


Опубликованно 27.11.2024 15:54

Детальный зачет: кабмин прорабатывает инициативу о ремонте по ОСАГО б/у запчастями

В Рoссии xoтят нa урoвнe зaкoнa рaзрeшить рeмoнт б/у зaпчaстями пo OСAГO. Письмo с тaким прeдлoжeниeм Рoссийский сoюз aвтoстрaxoвщикoв (РСA) нaпрaвил в прaвитeльствo и дeпутaтaм. В http://1-хост.рф/animaczionnye-roliki-dlya-biznesa-i-obrazovaniya кaбминe ужe пoручили прoфильным вeдoмствaм прoрaбoтaть инициaтиву. В ЦБ и Минфинe пoдчeркнули, чтo имеет принципиальное значение не допустить снижения безопасности возьми дорогах и качества ремонта. В НИИ автотранспорта провели во (избежание этого исследование. Там рекомендовали дозволить восстановление б/у запчастями только для автомобиль старше шести лет и ввести секвестирование по ряду категорий машин и комплектующих. До какой (степени это снизит стоимость и сроки ремонта — в материале «Известий».

Какими запчастями проводят обслуживание авто по ОСАГО

В России темпераментно прорабатывают вопрос о разрешении использовать бывшие в употреблении запчасти в ремонте ровно по ОСАГО. Письмо с предложением внести такие изменения в вера РСА адресовал председателю правительства Михаилу Мишустину и депутатам (счет есть у «Известий»).

В кабмине направили в профильные министерства просьбу оттрубить инициативу, сообщил редакции источник, знающий с ходом обсуждения. «Известия» направили требование в правительство.

Фото: ИЗВЕСТИЯ

В письме РСА подчеркивается: санкции привели к уходу с российского рынка многих автопроизводителей, нарушению логистических цепочек и удлинению срока поставок запчастей в двоечка-три раза. Возник дефицит многих новых импортных деталей, и их ставка увеличилась. Рестрикции затронули более 60 млн легковых машин физлиц.

С учетом увеличившихся сроков доставки комплектующих станции техобслуживания отказываются выуживать заведомо невыполнимые обязательства по ремонту в 30 дней. Вследствие того восстановление авто по ОСАГО становится в конечном итоге невозможным, отмечается в материалах к письму. Жребий ремонта по обязательной автогражданке упала дальше 5%, в остальных случаях клиенты получают вергельд деньгами. Как правило, для них сие проблематично.

Сойтись на станции: в РФ могут отвернуть ограничения на выбор сервиса вдоль ОСАГО

Станет ли это выгоднее, нежели получать денежную выплату от страховой компании

Интересах решения проблемы в РСА предложили не позволить использовать б/у запчасти в определенных случаях не принимая во внимание согласия клиента и наделить правительство правом находить требования к таким комплектующим. За рубежом предлагаемая стажировка активно используется, отмечается в письме.

Фотка: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов

Сейчас в России правило позволяет это делать только точно по одобрению автовладельца — на рынке еще есть такие предложения от страховщиков.

Раньше в Минфине и ЦБ сообщали, что такую оказия можно рассмотреть, если будут приняты отраслевые гарантии безопасности. Получи и распишись заседании экспертного совета по защите прав потребителей финуслуг РСА поручили ознакомиться вопрос о технических требованиях к таким деталям. С Минтрансом согласовано причар к подготовке предложений НИИ автомобильного транспорта (НИИАТ). Дальше провели исследование — его результаты прилагаются к письму Союза автостраховщиков.

Читайте и



Категория: Новости