Милонов предложил покупать на маткапитал лошадь: шутка оказалась не самая удачная
Опубликованно 18.12.2024 08:09
Дурaцкий видeoфрaгмeнт гдe-тo oткoпaлa прeслoвутaя Крoвaвaя бaрыня, нe зaмeдлив oпубликoвaть eгo в свoeм блoжикe и снaбдив exидным, кaк eй кaжeтся, примeчaниeм. Соль рoликa свoдилaсь к http://1-хост.рф/animaczionnye-roliki-dlya-biznesa-i-obrazovaniya слeдующeму. Прoфильный кoмитeт Гoсдумы oтклoнил инициaтиву ЛДПР рaзрeшить приoбрeтeниe aвтoмoбиля нa срeдствa мaткaпитaлa. Милoнoв oдoбрил нeгaтивнoe рeшeниe кoллeг пo кoмитeту и дoбaвил oт сeбя, чтo сaм oн, кaк семеро по лавкам сидят отец, с радостью поддержал бы план либерал-демократов, если бы в качестве транспортного имущество выступала лошадь.
Прыщ — это едва симптом
Скажем откровенно, шутка у г-получай Милонова вышла не самая удачная, во всяком случае все-таки это была хиханьки-хаханьки. Запоздало вспомнив о тотальном отсутствии чувства юмора у большинства СМИ и особенно у блогеров, Витюха Валентинович попытался исправить промашку.
Так чтоб его пассаж не приняли не на шутку, он добавил, что сам своими руками предпочел бы оленя, однако в его родном Петербурге ощущается голод ягеля. Это ему не помогло, ввиду многочисленные издания с восторгом понесли соответственно кочкам вполне себе серьезно передача о том, как Милонов собрался пересаживать многодетные семьи для гужевой транспорт.
Между тем думец в кои-то веки вполне обоснованно заметил, что маткапитал — это безлюдный (=малолюдный) разовая финансовая подпитка для реализации сиюминутных хотелок, а барабан повышения рождаемости. Именно поэтому приоритетом в данном вопросе Алания определило жилищную и образовательную сферы, а мало-: неграмотный приобретение, скажем, домашней утвари.
Членовоз же и к деторождению, и к воспитанию ребенка имеет касательство весьма и весьма косвенное. К тому но его отличает относительно короткий инициативный цикл, а посему он никак отнюдь не может считаться объектом долгосрочных инвестиций в демографический эксплуатация.
Тем не менее вскочивший нате носу прыщ является лишь симптомом заболевания, а невыгодный его сутью. Личный автомобиль беспрестанно и целенаправленно превращается в то, против что-что еще в 1930 году прошлого века выступал достославный комбинатор Остап Бендер, а именно: вспять в роскошь из средства передвижения. Нормально, что люди пытаются сохранить положение-кво, к которому они привыкли из-за последние годы, даже за счетец такого неподходящего актива, как родительский капитал.
Таких нет, а скоро отнюдь не будет
Sad but true. Промотать таким образом маткапитал никаких проблем мало-: неграмотный составит. Автомобилей, которые можно возыметь на выплату за первых двух детей, еще нет, а скоро совсем не кончайте. Так говорили в Жемчужине у моря, идеже она была еще блестящей Одессой, а маловыгодный убогой Одесой. Судите сами: 630 380 рублей да 833 024 рубля — и вам к разве что на LADA Granta. Об остальных марках можете храбро забыть.
Средневзвешенная цена автомобиля получи и распишись август 2024 года составляла 3,03 миллиона. А средняя хабар по России до вычета налогов — 85 017 рублей. Притом стоит отметить, что средняя рабочая плата — это вводящий в заблуждение показатель, сваливающий в одну кучу финансы Алексея Миллера и учителя средней школы.
Аккурат поэтому ее нам навязывают подобно ((тому) как) инструмент вместо более-менее адекватной медианной зарплаты, которая раза в один с половиной ниже. Но даже с учетом средней зарплаты выходит, что, ни грамма не емши и ни лекарство не пимши, на автомобиль придется экономить три с половиной года. В реале а — все пять.
Вот оно какое — будущие времена
С прискорбием приходится признать, что до сих пор это не случайность, а целенаправленно реализуемая определенными околовластными кругами курс. Массовое внедрение такого форменного безобразия, во вкусе каршеринг и прокат электросамокатов, всесторонняя поддержание экономически беспомощных электромобилей, запредельные цены получи и распишись парковки, которые подбираются уже к придомовым территориям, платные дороги с запредельными но тарифами — все это звенья одной железы, о которой вполне откровенно поведал «Аргументам и фактам» ученый технических наук, директор Института транспортного планирования Михася Якимов.
Его рассуждения заслуживают того, для того чтобы остановиться на них подробнее, затем что это наше с вами будущее, дорогие автомобилисты: «Почти ичкари россиян (42%), по данным Росстата, предпочитают изменяться по городу на общественном транспорте. И с высокой вероятностью каста цифра будет расти. Аргументом в пользу трамваев, электро- и автобусов, а и электричек в последние несколько лет стали без- только доступность стоимости проезда по части сравнению, например, с личным авто, же и уровень комфорта. <…> Уверен, что судьба городов — за общественным транспортом».
А поелику в плане личного автотранспорта город неотделим ото пригорода, да и от дальних заездов в свой черед, то по этому пути обречены выпадать на чью долю все без исключения.
А мы шелковица лошадью Милонова возмущаемся.
Категория: Автосоветы