У кого усы длиннее, или Кому на самом деле нужны сверхмощные авто
Опубликованно 23.01.2025 01:39
Тристa «лoшaдeй», чeтырeстa, сeмьсoт, a тo и всe 1100! Тaкими пoкaзaтeлями мoгут пoxвaстaть мнoгиe сoврeмeнныe aвтo, рaссчитaнныe вoвсe нe к гoнoк F1, a для oбычнoй eзды. Нaпримeр, http://1-хост.рф/animaczionnye-roliki-dlya-biznesa-i-obrazovaniya китaйскaя BYD сeйчaс гoтoвит элeктричeскиe вeрсии нa aрxитeктурe e-Platform 3.0, вooружeнныe мoтoрaми нa 680 л.с. и 1101 л.с. Нo зaчeм этo всe? Сoврeмeннoму aвтo дeйствитeльнo нужна такая мощь? Может, следовать ней — будущее? Или «гонка по (по грибы) лошадьми» просто превратилась в некий идол, этакую визитную карточку на дороге?
В каком-ведь смысле — да, соглашается вице-председатель «Национального автомобильного союза (НАС)» Милость Божия Хайцеэр, много лет занимавшийся автоспортом в качестве гонщика. Запредельные 500 л. с. (неважный (=маловажный) говоря уже про 700-800) — сие совершенно избыточная мощность, уверен дьявол. Конечно, существует и другая крайность — движочки объединение 1,1 л. Но если говорить прямо про сверхмощные моторы, то их обладатели — сие в первую очередь автолюбители, которые, исключая огромного достатка, могут «похвастать» до этого часа и очень немалым «внутренним эго».
— Я на днях не беру в расчет тех, кто такой в свои выходные отрывается на полигоне в немецком Нюрнберге иль на подобных площадках в Москве и Питере. Сие особая категория людей, которые воистину получают наслаждение от езды для сверхмощных машинах. Но вот принимать и те, кто готов платить вот то-то и оно из-за своих комплексов. Клок из них стремится чем-в таком случае потешить себя, выделиться. А кто-ведь старается им подражать. То лакомиться у производителей сверхмощных «движков» — несколько целевых аудиторий, — рассказывает сюрвейер.
— Однако при этом надо уразумевать, что успех на рынке сверхмощных мотор — это не только следствие привычного «спрос рождает предложение», только и в большой степени — маркетинг, продолжает товарищ портала «Auto». — Если утрировать, в таком случае сегодня машины производят не инженеры, а бухгалтеры и маркетологи.
А в реальной жизни, в условиях обычной езды, употребить преимуществами такой избыточной мощи можно сказ невозможно. Я могу это утверждать что гонщик. Можно, конечно, ощутить близ обычной езде преимущества мотора мощностью возьми 400-500 л.с. Но могу заверить, аюшки? и в Mini Cooper 2.0 с его 230-сильным двигателем — тетушка же ощущения.
Почему китайцы решили вступить в развитии этой линейки еще впоследствии времени и намерены презентовать авто мощностью 1100 «лошадок», также объяснить несложно. Спрос есть, исследование есть. А технически с «электрички» можно «снять» несравнимо больше, чем с ДВС, — поясняет г-н Хайцеэр.
Мощные двигатели потребляют несметный объем топлива, поэтому они конечно более эффективны в электрокарах, подтверждают в медведка-службе ГК «АвтоСпецЦентр». Кроме того, разве что двигатель работает на бензине аль дизеле, мощность более 250 л.с. приставки не- будет реализована из-за ограничений в соответствии с скорости, а затраты на заправку мотор увеличатся в несколько раз.
Портал «Auto» замечает: иначе) будет то очень хочется обзавестись автомобилем с мотором фантастической мощности, в таком случае осталось определиться, откуда вдруг возникло такое стремление — проснулась ли тяга к гонкам бери полигонах или есть какая-так иная причина. Но совершенно воистину для достижения «мечты», если у нее около капотом 500 л.с. и больше, предстоит выложить неважный (=маловажный) один миллион рублей, даже коль (скоро) у нее большой пробег.
Категория: Тест-драйвы