Да будет зарядка: как правильно поставить дополнительный USB-порт в автомобиль
Опубликованно 23.01.2025 02:42
Мaссoвaя зaвoдскaя устaнoвкa USB-пoртoв в aвтoмoбили нaчaлaсь нe тaк уже и дaвнo — лeт 10 нaзaд. A дo тex пoр вoдитeль в лучшeм случae мoг рaспoряжaться прикуривaтeлeм и http://1-хост.рф/animaczionnye-roliki-dlya-biznesa-i-obrazovaniya oдинoкoй зaрядкoй (oнa жe — пoдключeниe к мaгнитoлe). Дa и об эту пору немногие модели могут похвастаться изобилием портов: ажно современные «японцы» — это максимум четверка «юэсби», чего на целую взяв семь раз точно не хватит. «Жигули»? Дай Царь Небесный — парочка! А ведь есть навигаторы, радары, регистраторы и другие потребители, которые надо подключать! Вроде быть?
Первым делом народ начал извлекать пользу разного рода «тройники», которые умозрительно позволяли заряжать из одной «розетки» едва устройств, но на практике ревностно жгли предохранители или горели самочки. Пройдя этот путь боли, российские «кулибины» стали примитивно «врезаться» в электронную сеть машины и запитывать дополнительные портки от разных источников.
Но тута в лучшем случае, горел предохранитель, а в худшем — все машина. Здесь все от «прямоты» рук и наглости установщика зависело. Однако «воз» был на том а месте — зарядок истошно не хватало. Нужно было плодотворно верное и технически простое решение. Сильнее того — еще и доступное! Надо а такому случиться — его снова придумали китайцы.
Сверху любимой всеми «барахолке», а также различных маркетплейсах «всея Руси» еще можно приобрести готовый установочный партия изделий, стилизованный под дизайн салона конкретной марки, в тот или другой входит сам USB-порт (обычно, со сдвоенным (одним блоком), а также провода и, что самое важное, инсталляционный партия изделий.
Гениальные китайцы сообразили, что лучшее простор, из которого можно запитаться — сие салонный блок предохранителей, а чтобы невыгодный наматывать круговерть из изоленты и паяльников, моментально оснастили его блоком с портом. Свободный слот-то всегда найдется — тама и втыкаем! Извините, интегрируем, конечно, да мы с тобой ж не какие-то «колхозники».
В данный момент установка нового парного порта, в-первых, обойдется в тысячу-полторы рублей, а в-вторых, может быть осуществлена самим но автовладельцем: провод втыкаем в свободный слот, а самовольно USB-порт тянем до любой свободной заглушки в приборной панели, куда-нибудь он идеально встает.
И выглядит, и работает — по-видимому на заводе поставленный. Гениально! Так самое важное — работать будет не щадя сил, не напрягая лишний раз бортовую электросеть мотор. И никакой кустарщины!
Категория: Новости